Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

На рисунке под номером 7 маслоотделитель. Если у тебя его нет - сочувствую, твоя машина конструктор.Заслонка ограничивает макимальное давление турбины.Остальное оффтопик.

post-170-1265799136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рисунке под номером 7 маслоотделитель. Если у тебя его нет - сочувствую, твоя машина конструктор.Заслонка ограничивает макимальное давление турбины.Остальное оффтопик.

Я с тобой полностью согласен и данная приспособа на моей машине присутствует, но на сколько я понимаю маслоотделитель это некая сеточка (как я видел на других машинах) а у нас в этой круглой штуке находится только пружинка и розовый резиновый клапан (видел воотчую, моё любопытство не давало мне покоя) я так думаю он для того чтобы на больших оборотах или при сильно забитом воздушном фильтре двигатель не сосал только картерные газы, а ничего похожего на маслоотделитель я в этой штуке не увидел!!! оффтопИ что касается темы: а турбина случаем не может свистеть из-за скажем так старости (изменение геометрии турбинных лопаток) или пропускания воздуха через корпус, ведь боковая крышка турбины где находятся лопатки которые нагнетают давление прикручивается к её корпусу только тремя маленькими винтами???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Турбина свистит нагнетаемым воздухом. Частая проблема излишнего свиста - лопнувшие\треснувшие патрубки, не зажатые хомуты, отсутствие уплотнительных колец. Свистеть должна, но в разумных пределах. Свистят даже у новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, как снять патрубок с турбины? Авто 307 2,0 hdi (110л.) 2002г. Нашел причину свиста турбины (сам !!!), потрескался резинов. патрубок на выходе с турбины, но не могу его снять, что держит, хре... его знат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите. Пежо 406 HDI, 2.0, 2003г. нужна прокладка между выпускным коллетором и турбиной, на сервисном центре говорят, что там не нужно ни каких прокладок. Я сомневаюсь. Что делать. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ, подскажите, куда к кому можно подъехать, насчёт диагностики турбины и ваще работы двигла?, не нравится мне звук из-под капота и желательно чтоб побюджетнее ибо финансаме особо не богат , а из патрубка интеркуера недавно слили грамм 200-300 масла %)проехал я на ней ~~ чуть меньше 20 тыщ

Изменено пользователем NeshTa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дело вот в чем:нужно купить турбину на 2.1тд 98г.в., у меня турбина куда одевается патрубок на всасывающее идет под наклоном, по обьявам позвонил и поездил, у всех идет прямой вход и хорошо видна крыльчатка. Продавцы все утверждают что на мой двигатель идет одна турбина которая у них, но у меня другая... так ли это?

post-3878-1281717021,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с 98 года (примерно, нужно смотреть) немного изменили турбину и кронштейны ее крепления.

во как!!! а мне утверждали что у их 98 и других просто нет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть. Тебе как раз старого образца и нужна. Новая конечно тоже станет, но придется менять много мелочи, типа трубки подвода\отвода масла, кронштейнов пару и т.д.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто снимал турбину на 1.9 ТД с интеркулером (дорейстал).Расскажите может есть какие особенности,как предпочтительнее это сделать. Хочу её завести в ремонт(в навинках станция),не додувает давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто связан или знает что либо о турбо.Вопрос:какой принцип работы на 1.9 тд.А именно,туббо должна постоянно нагнетать или только в момент нажатия на педаль до установившихся оборотов.Прилагаю видео дабы более конкретно сформулировать вопрос.

первая попытка разгона

100906-2221-0001.mp4, http://www.getzilla.net/files/212046/100906_2221_0001.mp4

<a href="http://www.getzilla.net/files/212046/100906_2221_0001.mp4" title="100906-2221-0001.mp4">Скачать 100906-2221-0001.mp4 c Getzilla</a>

Скачать 100906-2221-0001.mp4 c Getzilla

вторая попытка разгона

100906-2217-0001.mp4, http://www.getzilla.net/files/212038/100906_2217_0001.mp4

<a href="http://www.getzilla.net/files/212038/100906_2217_0001.mp4" title="100906-2217-0001.mp4">Скачать 100906-2217-0001.mp4 c Getzilla</a>

Скачать 100906-2217-0001.mp4 c Getzilla

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил манометром,должно быть 1 атмосфера,под нагрузкой (на ходу),у меня тоже 1 атм.Но вот всё вроде бы в норме с давлением, вопрос в том что давление должно быть постоянным при удержании определённых оборотов или только нагнетается в момент с Х.Х. до желаемого(на видео все показано)?

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с турбиной 1,9TD 1998г. Иногда хорошо разгоняется, быстро набирает обороты, слышен свист турбины , а иногда тупит, не тянет, свиста турбины не слышно(только мотор ревет) и черный дым из трубы. Катализатор вырезал, ЕГР заглушил, фильтра заменил. Может кто сталкивался или подскажет куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не смотрел.Если давление не постоянно, то логично предположить, что есть где-то утечки..."Свистит" не сильно?Влад, а с маслом как дела обстоят?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в норме до замены ещё около 2-х тыс(меняю каждые 8000),свист небольшой есть(скорее такой как должен быть),интеркулер целый 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео видел. Свистит при разгоне не сильный, в  пределах нормы. Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Куда подъехать проконсультироваться не подскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не смотрел.Если давление не постоянно, то логично предположить, что есть где-то утечки..."Свистит" не сильно?Влад, а с маслом как дела обстоят?

C маслом все хорошо от замены до замены не уходит ни грамма. Меняю через 7 500 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит.

Ты учитывай, что в жаркую погоду машина разгоняется намного медленнее, чем в прохладную.У самого 1,9ТД...и тоже есть проблемка, правда еще не разобрался, в чем именно. Жрет масло, а также следы масла в патрубке от воздухана. При разгоне также есть дым.Лезть с пылу, с жару в турбину будет не правильно. Посоветовали поменять маслоотделитель...вот заказал на сифтрансе, жду. 16.09 должен приехать. Поставлю, буду "копать" дальше...По поводу разгона...не знаю как разгоняется моя, "тупо" или "нетупо". Сравнить не с чем, бо на других 1,9 не ездил.Хотя подсознание говорит, что должна быстрее, и "подхват" от турбины должен быть более четким. Но в перспективе хочу промыть интеркулер, а еще в дальнейшей перспективе и прочистить впускной коллектор, потому что там таааакая "чача"... Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад

Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит.

Слушай, что подумал...может от топлива зависит. Попробуй проследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...