Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Вышло куда? На улицу? ))Турбина гонит масло(по причине износа) во впускной коллектор-откуда оно попадает в цилиндры и сгорает, так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло куда? На улицу? ))Турбина гонит масло(по причине износа) во впускной коллектор-откуда оно попадает в цилиндры и сгорает, так понятно?

Понятно. Но почему уровень масла остановился на середине если турбина гонит масло (по причине износа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ну пробег стоит 195т))) Просто как то не сильно слышно когда подхватывает турбина. 2.0 Hdi 110л.с

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это на месте без нагрузки при повышенных оборотах недодув 0.2-0.3 бар, а под нагрузкой при разгоне будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, подскажите можно ли проверить турбину на месте? допустим она в руках, что и как смотерть ? или же нужно прост овезти её на проверку к спецам? есл ивариант второй, то может кто в курсе куда везти нужно?пыж 406, 2.0 турбо бенз. 1998 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть уже будет чувствоваться при разгоне, так?

и довольно ощутимо. у самого сейчас так стала дуть. машина тупая как валенок. буду разбираться чего ей не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 110

такая же просьба для 2.0 turbo бензин 1998 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 110

1628 LQ - оригинальный номер. и моему всего 1,5 года. ставил новый. бошевский номер могу посмотреть, когда до машины дойду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver сказал что скорее всего недодув из-за вакуумного клапана управления турбиной. Так я хочу на встрече 19-го у кого нибудь попросит на 5 мин этот клапан, чтобы поставить его себе и на компе проверить или дело в нём. Может есть донор?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Raptor а ты будешь на встречи на этой недели? может можно будет на 5 мин у тебя его отдолжить, поставить к себе на машину и Daiver на компе посмотрел бы, что бы знать в нём ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите а какое давление должна развивать турбина на холостых и под нагрузкой? 2.0 HDi 110 кобыл !

Изменено пользователем realufo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПП2000 есть параметр "заданное значение". вот он и не должен отличаться от измеренного. а так: на ХХ - примерно 1 атм, при хорошем педалиовании до двух атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте без нагрузки? Здрасьте. Максимум что получиться на месте 1.2-1.4. Но это имхо неправильная проверка, которая нам ни о чем не скажет. Правильно - только под нагрузкой, при интенсивном разгоне до 3000об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегласен. я просто забыл написать, что педалитрование надо делать на ходу, а на месте. т.к. больше 1,4 стоя не выдует. :) и разгон делать почти с холостых на третьей передаче педалью в пол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите про вакумный клапан управления турбиной. У меня их стоит два( клапана) рядом. Второй вроде как на егр. У меня не додувает турбина, так может можно поменять их местами(если они одинавоые)и проверить стала ли дуть турба как положенно? Или как ещё можно проверить нормально ли работает вак. клапан упраления турбиной? Заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять местами можно, они одинаковые. проверить? подкинуть 100% рабочий и сравнить. или поменять местами с ЕГРовским и если машина пошла веселее, то тот мертвым был. а так же я советую проверить соединения вакуумных трубок. соединения ослабевают и воздух сифонит не там где положено. тогда турба и недодувает. если трубки сидят плотно, то тогда не в них дело, а если довольно таки легко ёрзаются, то их надо заменить. ну или на первое время поджать кабельными стяжками/проволокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже можно не снимать сами клапана, а просто поменять местами трубки и фишки?? Больше там никаких тонкостей нету??? ЧТобы ничего не испортить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тебе сказать... из тонкостей там то, что просто перекинуть трубки не получится, некоторые могут не дотянуться, если по вакууму не будешь отключать ЕГР. ну и не надо включать зажигание, когда сняты фишки электрических разъемов с клапанов, т.к. выскочит ошибка по клапану. больше ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постигла меня такая проблемка.Авто пежо 406 2.0 HDI АКПП AL4Не с того не с сего появился провал газа, жму педаль, а машина не едет, вот не помню только обороты набирала али нет, потом начала разгоняться, и тут бац громкий хлопок. Итог: машина едет, но появился отчетливый громкий вой, или свист, хотя скорее все-таки вой, и какая-то вялая стала.Вопрос что это могло быть? Турбина, патрубки, еще что-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...