Перейти к содержанию

Пежо 406. Кузов. Элементы кузова. Декоративная отделка. Резиновые уплотнения. Ремонт. Снятие. Замена.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У многих 406 есть проблема с облезающей хромированной полоской на молдинге заднего бампера. Можно конечно купить оригинальную на Сифе, но у меня за 3 года рука так и не поднялась :) Зато новый хозяин моего авто нашел ей чудесную замену. На нижеприведенных фотографиях можете убедиться, что выглядит новая полоска не хуже оригинальной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак самое главное: материал - это "клин" для установки стекла в классику жигулей (блестящая полоска, которая стоит по периметру стекла). Никакого клея не надо, заправляется в паз и фиксируется по концам саморезами. Сидит очень плотно. Стоимость 12тр :D

P.s. для тех, кто не "в теме", простую полоску-самоклейку в бампер приладить не получится из-за хитрой конфигурации прорези, т.е. клеить фактически там не к чему.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! мне как раз на переднем бампере заменить полоску надо. подскажи еще где этот клин приобрести?

Продается в жигулевских магазинах.Но конструкция в переднем бампере может оказаться другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саморезы как-то не смотрятся! а на клей не получится?

Вполне возможно, нужно индивидуально подойти к этому вопросу. Повторяю - делал не я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках смотрится не очень, а в близи будет ещё хуже. Ну а про саморезы вообще нет слов. К тому же этот жигулевский клин всегда был с голубоватым оттенком.

Ну лично я бы свою ласточку так не колхозил. На крайняк можно запенить прорезь под молдинг и наклеить хромированную полоску с рынка, так то-то здесь уже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках смотрится не очень, а в близи будет ещё хуже. Ну а про саморезы вообще нет слов. К тому же этот жигулевский клин всегда был с голубоватым оттенком.

Ну лично я бы свою ласточку так не колхозил. На крайняк можно запенить прорезь под молдинг и наклеить хромированную полоску с рынка, так то-то здесь уже делал.

Вот так !!!Люди старались, а ты взял и парафинил!!!На фотках нормально смотрится!!!!Может вы не эстет или согласны выкладывать не малые деньги за лень попробовать самому сделать????Вобщем молодцы парни, такие идеи нам нужны!!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках смотрится не очень, а в близи будет ещё хуже. Ну а про саморезы вообще нет слов. К тому же этот жигулевский клин всегда был с голубоватым оттенком.

Ну лично я бы свою ласточку так не колхозил. На крайняк можно запенить прорезь под молдинг и наклеить хромированную полоску с рынка, так то-то здесь уже делал.

Да, пену и полоску поверх её это действительно сильно сказано :lol: просто "no comments".

Мусье экстрасенс и судит по фотографии. От себя уточню: полоска смотрится как родная и заметить разницу с оригинальной можно только если ты об этом знаешь и специально обращаешь внимание. С саморезами вопрос решаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно никого не хотел обидеть. Идея хорошая. Но саморезы в бампере это просто жэсць. Про "как родная" даже и не говорите. Есть люди, которые живут по принципу "и так сойдет". Похоже они здесь присутствуют. Мне эту проблему лично приходилось решать, и много идей было. Но лучше чем оригинал, ничего не найдете - это факт. Про запенивание, может вам конечно и неизвестно, но эта масса позволяет легко справиться с пазом для молдинга, после чего на нее можно с легкостью наклеить хромированную полоску. И это намного приближенно к оригиналу, чем молдинг на саморезах. Но каждый себе выбирают свой способ "тюнинга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается эта оригинальная хром-полоска отдельно продается? Примерная стоимость? Подскажите пожалуйста ее номер, если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно не продается, только с молдингом, например передний левый молдинг с хромполоской стоит на сифтрансе 126 тысяч, задний левый 105 тысяч

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно не продается, только с молдингом, например передний левый молдинг с хромполоской стоит на сифтрансе 126 тысяч, задний левый 105 тысяч

что за задний левый? :blink: передние молдинги нынче на сифтрансе округленно по 127 тыс. каждый. 7452J0, 7452J1сзади можно прикупить отдельно хром. полоску в оригинале 7452K1 - 70 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисбоксе задний разделен на три части как я понял. звонил на сифтранс, они сказали отдельно полоска не продается, может они имели ввиду только передний бампер..

Изображение

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблемы были с этими полосками на универсале сзади 3 облезлых было, на сифе и экзисте продаются только вместе с черными молдингами. 3 шт 250 у.е)) А вот обладателям седанов чутка повезло, задняя полоска продается отдельно, та что у автора на саморезах) Стоила года полтора назад по курсу 20 у.е. я покупал, резал на 3 части думал всуну, не всунул) Изгиб не тот. Поэтому на седан я б не парился отдал дваццон и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beefcake, KAM, co6

Благодарю! Попробую по своим каналам заказать.

На днях мне "подправили" машинку - явно нужна новая хром-полоска + возможно левая треть молдинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, я же в самом первом посте сказал, что можно (имел ввиду, что отдельно продается) купить новую полоску на Сифе... Правда насчет правильности цены 00007452K1 на peugeot.by в данный отрезок времени есть сомнения.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 . считаю, что тема взаимозаменяемости одна из важных. Выводы делает каждый сам , но чертовски приятно знать, что для решения проблемы существуют варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот полопалась, там снаружи хром, а под ним пластиковая пластина, на которую он приклеен, если покупать на рынке хром, то на что клеить в дверях, на эти пластиковые пластины и потом их вклеивать, или сразу ленту в паз???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему некоторым не нравится саморез? там ведь явно не 5 см длиной врезается))) можно подобрать маленькие. может даже чёрного цвета найти, как вариант) и смотрится нормально! хорошее решение, возьму на заметку на будущее, если понадобится. спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня по дороге с Уручья Пежо 406 1011 IP-7. Вместо задней хромированной полоски походу вставлен жигулевский молдинг. С метров 50 уже было видно, что с цветом что-то не то. Догнал посмотреть, он просто голубого цвета, все остальные хромированные, а этот просто голубой. Ну и как думаете, прикольно ездить на Пежо 406 с голубой полоской в заднем бампере, когда все остальные серебристые?

Уж лучше поднапрячься и найти до 100000 б.р. эту полоску оригинальную, чем так выделяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня по дороге с Уручья Пежо 406 1011 IP-7. Вместо задней хромированной полоски походу вставлен жигулевский молдинг. С метров 50 уже было видно, что с цветом что-то не то. Догнал посмотреть, он просто голубого цвета, все остальные хромированные, а этот просто голубой. Ну и как думаете, прикольно ездить на Пежо 406 с голубой полоской в заднем бампере, когда все остальные серебристые?

Уж лучше поднапрячься и найти до 100000 б.р. эту полоску оригинальную, чем так выделяться.

Прости за нанесенную моральную травму. :lol: :lol: :lol:

Нездоровая какая-то у тебя реакция, уж извини. Аминь.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно не продается, только с молдингом, например передний левый молдинг с хромполоской стоит на сифтрансе 126 тысяч, задний левый 105 тысяч

у меня от старого разбитого бампера остался штурманский молдинг с полоской... водительский без полоски есть... отдам за 10 баксов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема такая: ближе к водительскому зеркалу, дверноестекло в макс. закрытом положении не до конца входит в уплотнитель. Остаетсямаленький зазор и при высокой скорости присутствует свист, а если мыть мойкойвысокого давления, то в салон просачивается вода. Можно ли как-то приподнятьэтот край стекла и как это сделать?Еще водительская дверь в закрытом положении немного выпираетсо стороны замка, если нажать на дверь рукой, то она становиться ровно по кузову,я так понимаю нужно как-то замокотрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты замка под звездочку. Элементарно самому подрегулировать. Только начальное положение пометить.по стеклу - накая же хрень была. Снять карту двери, стекло максимально вниз. В передней части двери две направляющие. Их надо подогнуть так, чтобы стекло из них не вываливалось и при закрытии-открытии ходило только по этим направляющим. Тогда уплотнитель окажется наружи стекла а не внутри и свист пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Foblas. дело в том, что у меня стекло не доходит до уплотнителя - это только в передней части двери. В задней части заходит в уплотнитель хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...