Перейти к содержанию

406. ТНВД. Не качает. Течёт.


Jester

Рекомендуемые сообщения

Вы меня удивляете своим упрямством. Я два раза уже спрашивал, установлен ли момент впрыска, а вы продолжаете носиться со своей идеей перекидки ремня. Дело в том что, при установке насоса на другой двигатель (при снятии и установке на том же, рекомендуют отмечать место установки) момент впрыска никак не может быть установлен точно. И его нужно устанавливать.

Если не понимаете о чем речь - спрашивайте.

Я и спрашиваю, что и как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методику я даю из букваря. Но боюсь, Вам лучше обратиться к дизелисту, который соображает, возможно он и без индикатора сделает.

1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе,
после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму
аккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью или
полиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератор
топлива.
2. Снимите трубопроводы форсунок.
3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий,
затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, в
центре между подсоединениями трубопроводов форсунок.
5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установите
измерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку
(см. рис. Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном
насосе Bosch).
6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора,
чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвой
точке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.
7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующий
стержень коленвала не сможет быть установлен.
8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в технических
характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние и
задние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента,
пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки
крепления насоса.
9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и,
медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часового
типа на ноль.
10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до тех
пор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторно
проверьте значение, измеренное индикатором часового типа.
11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болты
крепления насоса и повторите ранее описанные действия.
12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимите
индикатор часового типа.
13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.
14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздух
из топливной системы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.9 TD 1999 г. Специалисты выставили момент впрыска, но машина работает всё равно неровно - как будто троит , если дать газу стрекочит , периодически загорается ошибка двигателя, только если добавить обороты - 1200 , то тогда двигатель работает ровно. Специалисты, которые выставляли зажигание говорят, зажигание оказывается на насосе изменяется в зависимости от оборотов двигателя. К насосу подходит три фишки: 1 клапан отсечки топлива, 2 потенциометр, 3 клапан опережения зажигания. Так вот этот клапан опережения зажигания и изменяет зажигание , а информация к нему поступает от управляющей форсунки и датчика коленвала.  Сделал компьютерную диагностику, она показала - кратковременная неисправность - зависание иглы форсунки и неисправность регулировки  опережения. Померили сопротивление датчика управляющей форсунки - оно в норме, но специалисты толком сказать не могут, что это - управляющая форсунка или датчик опережения зажигания. Подскажите, кто сталкивался с такой бедой, что менять -  и то и другое не дешёвое, и вообще можно поставить вместо управляющей форсунки простую и отключить датчик опережения зажигания? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что нужно выставить момент начала впрыска Вы наконец услышали. И то что к спецам поехали тоже правильно. А дальше не понятно. Эти спецы с диагностикой или без, должны были устранить неисправность.Надеюсь только Вы были удивлены, "оказывается" момент впрыска изменяется на насосе в зависимости от нагрузки и от температуры двигателя. И не понятно принцип работы Вам спецы рассказали или сами придумали.

Так вот, клапан опережения зажигания (обычный соленоид, тяга которого перемещается в зависимости от напряжения на нем и уравновешивающей пружины) управляется ЭБУ двигателя. Информация в ЭБУ поступает от управляющей форсунки (фактический момент впрыскивания), от датчика положения коленвала (обороты двигателя) и от датчика температуры охлаждающей жидкости (момент впрыска зависит и от температуры двигателя)

Я почему так много пишу, чтобы Вы поняли на сколько все не просто. И что только спецы могут разобраться с эти вопросом. Можно конечно попытаться отключить этот соленоид, и подобрать оптимальный момент начала впрыска где то для 1800-2000 оборотов, может что-то и получится, но для этого нужен спец знающий что он делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.9 TD 1999 г.. Двигатель стал работать более или менее ровно, но это если обороты двигателя на холостом ходу 1000, если ставить 900 начинает как-будто троить, двигатель прыгает. В добавок ко всему обороты на холостого хода дело не постоянное - то они 900 - двигатель колбасит, то 1000 - двигатель работает ровно,то 1200, причём они не плавают - изменяются ступенчато. Специалисты грешили на регулятор холостого хода заменили пружину - результат 0. В добавок ко всему со шланга обратки одной форсунки постоянно льётся солярка, уже несколько раз менял шланги на разные - всё ровно   льётся. Такое впечатление , что поддавливается с обратки управляющей форсунки , может это происходить при подвисании иглы форсунки? Может это как-то влиять на холостой ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд, все, пусть настроят.

Форсунки перед установкой двигателя проверяли, замени все распылители. Но здесь момент , делал компьютерную диагностику , кратковременная ошибка - зависание иглы форсунки. Измерили  сопротивление управляющей форсунки - оно в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришёл к выводу, что вся проблема из-за насоса, собрался его менять. Но есть насосы как у меня- с потенциометром на газульке , и без потенциометра. Стоимость насосов без потенциометра в два раза дешевле. Подскажите пожалуйста - можно ли мне ( стоит управляющая форсунка) поставить насос без потенциометра , как это может отразиться на работе двигателя и вообще зачем нужен этот потенциометр ?Проводил опыт - снимал фишку с потенциометра - на работе двигателя- дымности , разгоне - это никак не отразилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как тебе подсказать? Было три варианта дизеля на тот момент, у дизеля XUD9BTF (DHX), стоит патенциометр, заведен в ЭБУ. У других его нет,значит схема управления иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 20.03.2011 в 14:04, labodik сказал:

Эй люди вы где? :unsure:

конечно можеет и давно этобыло)) ноесли возможно подскажи какпоборол))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Если честно, давно это было, не помню уже!Помню,  покупал ремкомплект, снимал насос (главное шкив насоса зафиксировать болтами, там отверстия для этого есть, поставить метку положения насоса, я отверткой нацарапал, открутить вроде три болта, гайку на валу и вынять насос, еще там шпонка стоит на валу) и менял резиновые колечки все что подходили, там на вечер работы если руки ровные, то все просто, а вот тонкости не помню!!!как-то так!!!Удачи в нелегком деле!!!:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо буду пробовать) снятие не беспокоит страшно внутрь сунуть нос) кто то там говорил есть ссылка на полный мануал? можно скинуть ее еще разочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по этой течи соляры сильно глубоко лезть в насос не нужно! Если память мне не изменяет, то мой знакомый такую же проблему устранял не снимая насоса, но это жутко не удобно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! купил себе рем комплект! снял насос!! Продавец дал пищу для размышления!!! где взять полную схему насоса с моментами затяжки болтов!!!!! Говорит если не дожать потечет если пережать тоже потечет!! кто что может подсказать?!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Добрый день, машина пежо 406, 2001г, 2.0hdi rhz. Проблема такая- во время работы двигателя в районе тнвд идёт посторонний звук, скрежет(типа шух шух шух), как будто в тнвд что то трёт. Отчётливо звук слышно на непрогоретом двигателе, с прогревом значительно тише. Источник звука искал слухачем(как у врачей), снятие ручейкового ремня не влияет на звук. В чем может быть проблема, мужет так тнвд умирает? Стружки совсем мало в фильтре, движок работает хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...