Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели TD. Неисправности. Ремонт. Замена.


ubiq

Рекомендуемые сообщения

Всё , спасибо, корыто затарахтело. Но тарахтит плохо. На холодную работа двигателя устойчивая, как разогреется начинает "гавкать" , работает рывками, двигатель ходит ходуном. Что это может быть , всё выставлено по меткам , может стоит поиграть ремнём ГРМ  - поперекидывать его на зуб вперёд или назад на насосе , тем самым изменяя зажигание?

Впрыск устанавливается на насосе. Я об этом раньше тебе писал. А порядок установки момента впрыска в букваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как рассчитывается коррекция подачи топлива для каждой форсунки блоком управления ? На основании каких датчиков. (вообще принцип не привязываясь к конкретному мотору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как рассчитывается коррекция подачи топлива для каждой форсунки блоком управления ? На основании каких датчиков. (вообще принцип не привязываясь к конкретному мотору)

В отличие от других двигателей, где для считывания скорости вращения коленвала на маховике стоит одна метка, у HDI таких меток (запамятовал) около 60. Калькулятор двигателя способен считать не только скорость вращения коленвала как оборот за единицу времени, но и как линейную скорость перемещения  любого отрезка в единицу времени (правильно угловую, но я подумал так понятнее) То есть, ЭБУ способен определить скорость движения поршня и его ускорение - замедление. В принципе достаточно знать скорость перемещения каждого поршня и сравнить между собой скорость всех поршней. На основании такой информации добавить малость топлива в цилиндры обратно пропорционально  скорости движения их поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не возражаю. Но если вопрос всё же о hdi, можно просто перенести в аналогичную тему о двигателях hdi.

Он спросил про коррекцию впрыска, я, сдуру, решил что HDI.

Но он и спрашивал "не привязываясь к конкретному мотору)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спросил про коррекцию впрыска, я, сдуру, решил что HDI.

 

 

Но он и спрашивал "не привязываясь к конкретному мотору)"

Но мы то знаем, что коррекция в простом турбодизеле не производится. Только управление угла опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял.

Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял.

Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала.

Ответ не верный. Датчик распредвала не участвует в работе двигателя. Нужен он только для синхронизации. Понимать слово синхронизация нужно как определение блоком управления, в каком из цилиндров происходит такт рабочего хода, что бы начать запуск двигателя.

P.S. Про hdi можно поговорить в теме про hdi, а не td. http://peugeot-club.by/board/topic/32853-406-dizelnye-dvigateli-hdi-neispravnosti-remont-za/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял.

Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала.

Ну так у HDI, на маховике 58 выступов (зубьев) а не один. (не путай только зубья маховика, венец с шестерней для привода стартера). А синхроимпульс нужен ЭБУ единожды при старте для начала отсчета, для определения ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, чтобы случайно не впрыснуть в 4-й, в такте выпуска. После этого, ЭБУ используя точку отсчета, способно само разбираться с процессами двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же.

Топливная система Лукас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же.

Если перенесете вопрос сюда http://peugeot-club.by/board/topic/32853-406-dizelnye-dvigateli-hdi-neispravnosti-remont-za/ никто про лукасы спрашивать не станет. Но еще лучше если расскажете какой у Вас двигатель, на бензиновых тоже стоят регуляторы давления (их правда реже меняют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ привет дайте совет. Проблема заключаеться в том: 1- начал гнать масло со щупа и из клапанной крышки примерно 1литр на 700 км.2- холодную машину с ключа не завести только с толкоча на горячую можна с ключа но тяжело. Тнвд недавно с ремонта было все хорошо и на холодную и на горячую. Дайте совет как это исправить? Я понимаю что лучше это капиталка. Ну а вдруг есть другой способ, спасибо всем за ранее. Двигатель 1.9 турбированный 1997 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Мужики помогите ,проблема токова -вибрации мотора .на холостом вроде норм при нажатии на газ начинается вибрация .при разгоне на 1-2-3 самые сильные ощущения . Потом вроде норм но мотор как то по другому работает .как будто гул" (гофра )" че смотреть незнаю. 1.9 тди???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня, всем. 

Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены

вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD.

Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема.

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, westbrig сказал:

Доброго дня, всем. 

Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены

вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD.

Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема.

Родные вкладыши имели вид:

 

 

IMAG0364.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравировка на них D289762 S/C 3M  и D248265 S/C 3J. 

 

Человек, который ремонтирует авто, утверждает, что

купленные мной вкладыши невозможно поставить в шатун,

так как у них замки расположены не так.  Продавцы запчастей 

все могут привезти одно и то же и всё, по мнению ремонтника, не то.

Вынужден разбираться в вопросе сам, т.к. на ПЕЖО.БАЙ ответили,

что оригинальные вкладыши больше не производятся и чем помочь - не знают.

Может, у моего специалиста руки не очень?  Подскажите

Вот фото запасных частей

 

IMAG0360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и глупый совет, но когда-то так делали. Старые спиливали, новые выдавливали. Если жизни вынудит, потренируйся на старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 406 1.9 тд, 1998г. значит после ночи как постоит заводишь и очень громко работает двигатель(очень громко)! через минуту становится мягче но все равно тарахтит! уже дошло до того что даже при рабочей температуре цокание какое то слышно на холостых! а сегодня загорелась ошибка двигателя и не гаснет, только моргает в промежутке от 2000 до 2150 об! тяга не поменялась, едет так как и ехала! единственное что, то снизу с насоса с какого то датчика как заглушишь пару капелек солярки капнет!заводится на холодную и на горячую хорошо!может подскажет кто в чем проблема и с чего начинать смотреть!   

Изменено пользователем Андрей 1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток кто нибудь подскажите куда подъсоеденяется управляющая форсунка,нет проводов которые должны подходить к фосунке!пежо 406,19 тд 1999г  дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алекандр345678 сказал:

может подскажите как их посчитать эти пины в электрике не ас,где какие номера или может есть схема?

Дизель твой? Пины, новое название контактов в разъемах. Снимаешь разъем ЭБУ двигателя и с внутренней стороны найдешь маркировку. Возможно только на крайних пинах, а дальше считаешь. Вообще ситуация не понятная. К форсунке должен идти пучок из двух проводов и иметь свой разъем который подходит только к форсунке. Пройдись по пучку который идет от датчика коленвала, возможно найдешь свой разъем или лишние концы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2017 в 18:40, патроль сказал:

Дизель твой? Пины, новое название контактов в разъемах. Снимаешь разъем ЭБУ двигателя и с внутренней стороны найдешь маркировку. Возможно только на крайних пинах, а дальше считаешь. Вообще ситуация не понятная. К форсунке должен идти пучок из двух проводов и иметь свой разъем который подходит только к форсунке. Пройдись по пучку который идет от датчика коленвала, возможно найдешь свой разъем или лишние концы.

как дизеля,то есть моторы как их различить?и еще пару вопросов,1 на управляющей форсунке провода,есть ли там какая полярность,к какому проводу 7 пин а к какому проводу 24?2 с какого жгута выходят эти провода?3 и может быть есть схема проводки маторного отсека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунке стоит катушка, в ней подвижный штырь. Форсунка открывается, штырь заходит в катушку изменяя ее индуктивность. Не думаю что будет разница каким концом куда ты ее поставишь. Если что поменяй местами. Как различить моторы, твоя головная боль. Может кто по компу и расскажет.  Схема найдется, не совсем такая как ты предполагаешь, но нужно знать какой дизель, марку. А не то ткнешь не не туда, скажешь патроль виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

. Месяц езды.......6300 километров откатал. И начали проявляться болячки, да еще очень болезненные. Работа турбины не ощущаеться вообще..Масло из сальника коленвала ( что со стороны привадного вала)  прет 1 литр в час)   или по трассе на 100 километров. Из под сапуна сочиться...  а самая главная загадка что тут нету интеркуллера.   От продавца после покупки узнал, что менялся двиготель, стоял 75 л.с.   его перегрели,  купили блок цилиндров 90 л.с. (код dhx) а ГБЦ поставили от того. Заменили  насос на Лукас от 90 л.с. двигателя. Турбина старая. Как теперь добиться от этого двигателя 90 л.с.  я смотрю по фото, у меня патрубок турбины на впускном коллекторе не такой совсем.   Предпологаю что он и должен через интеркуллер идти, кторого у меня нет.  Целесообразно ли будет купить интеркуллер на разборке и патрубки и соединить впуск через него ??  Так же смутил меня оторванный провод от датчика за топливным фильтром....... масло скорей всего в патрубок воздушного фильтра через клапан ВКГ подзятягивает, но до воздушного фильтра не доходит..  И пропал разгон вообще, если с начала момента покупки машина трохи ехала и реагировала на педаль газа, то теперь разгоняеться тяжело и медленно. если втопить в пол, то на 1800 как закон чувствуеться как машина дернеться как будто на долю секунды останавливается и потом опять набирает обороты но в натяжку.     Подскажите кто что знает ...  и много ли стоит замерить компрессию в цилиндрах ?? 

IMG_20170901_153021.jpg

IMG_20170901_201051.jpg

IMG_20170901_200906.jpg

IMG_20170904_125009.jpg

IMG_20170904_125020.jpg

IMG_20170910_164759.jpg

IMG_20171008_133044.jpg

IMG_20170910_164827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, может кто уже встречался с этим. Хочу попробовать поставить в место дизеля, бензин. Какой именно бензин ставить. Подойде ли все по креплению и по каробке или нужно будет и коробку менять. Говорят что нужно только брать с мазгами и проводкой, а там электрики все сделают. Какие именно и почему могут быть проблемы. Зарание спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель можешь ставить любой, даже, всеми любимый 3.0.

А дальше, вкратце, для того чтобы понимал о чем речь, процесс замены:

Выгребаешь из машины двигатель со всеми проводками, (оставляешь все что касается освещения, сигнализации, АБС), коробку, топливопроводы, выхлопную, топливный бак. Блок ВМ34 можешь оставить, но проще тоже заменить, возможно и приборку.

Покупаешь понравившийся комплект бензинового двигателя, он должен состоять из того что ты выгреб, только для данного двигателя. Не забудь блок иммобилайзера и чип от нового комплекта. Потому что вопрос, сможешь ли ты систему от дизеля увязать с бензинкой, особенно если последняя будет после 2000 года.

Где-то в таком разрезе. Может что-то и упустил. Пишу имея опыт замены дизеля 2.1 на 2.0HDI. Ставил практически на голый кузов. Разговор о КПП безсмыслен. Только от бензинки и лучше в комплекте. Опять же, та же MLT5 с 2.1 на 2.0 не подошла, поскольку угол наклона двигателя другой.

Я думаю дешевле машину поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Подскажите Пежо 406 1.9 TD заводишь обороты 900 немного по работает и они подымаются, так и должно быть или в чем то есть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня! попался в руки пежо 406 99 г, 1.9 тд, мотор 90 лошадей. езжу около месяца, при очереднем заглядывании под капот обнаружил  неподключенный разъем. контролькой не звонится. но при попытке прозвонить прыгает стрелка тахометра на заглушенной машине) идет разъем от мозгов на форсунки (вроде)может кто поможет, что за разъем...) спасибо! 

при этом машина едет, не троит, чуть увеличен расход, но думаю дело в текущем насосе.

P80218-124519.jpg

P80218-124514.jpg

P80218-124504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...