Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Бурик сказал:

Перестал работать стеклоомыватель,ток не приходит на моторчик в чем может быть причина?

Найди провода подходящие к подрулевому переключателю и замерь напряжение на них. Если есть ищи обрыв. И если спрашиваешь, не ленись сказать о машине, хотя бы марку и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

29 минут назад, Бурик сказал:

Пижо 406 1.8 бензин 16v 1996г.в

Все остается в силе. Провода 531 и 510 на переключателе.. Напряжение ищи на 510. 531, через переключатель соединен с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, вопрос по электрике. Не работает задний очиститель стекла. При включении на стрекозе, слышно срабатывание реле, но дворник молчит. При проверке тестером на фишке в багажнике 1 провод минус, 2 остальных плюс, два плюса показывают 12 вольт всегда, даже при выключенном зажигание, так и должно быть или нет???  Пежо 406 универсал 2003 год.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай привод. При внимательном осмотре найдешь выводы двигателя (пайка), подаешь на них напряжение от аккумулятора. Если двигатель заработал, разбираешь корпус, снимаешь большую шестерню, под ней найдешь контактную группу, разберешься с ней. Если не заработал, проверишь состояние щеток и коллектора, придется разобрать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Снимай привод. При внимательном осмотре найдешь выводы двигателя (пайка), подаешь на них напряжение от аккумулятора. Если двигатель заработал, разбираешь корпус, снимаешь большую шестерню, под ней найдешь контактную группу, разберешься с ней. Если не заработал, проверишь состояние щеток и коллектора, придется разобрать двигатель.

Дворник сильно закис, пока отмачиваю, завтра буду снимать. А то что постоянно приходит ток на него это норм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Такая проблема- при включении дворников в однократный режим, они молотят без остановки секунд 10, и на лобовом стекле и на заднем. Плюс к этому сами дворники работают только при заведенной машине, хотя раньше работали на втором положении ключа в замке зажигания, т.е при не заведенной машине. Тоже самое со стеклоподъемниками- они работают только при заведенной машине.  И то и другое стало так работать одномоментно.

Единственное что отключался аккум надолго. 

В чем мб проблема?  Может нужно сбросить настройки до заводских или еще что-то.

Пежо 406  2,2 бензин  2000г.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

А что делает передний дворник при прерывистом режиме? И потом, задний и передний дворники у тебя включаются раздельно?

Честно говоря, не обращал внимание, проверю. Но на режиме в один цикл и при использовании омывайки(когда рычаг на себя) работает не останавливаясь около 10 сек, как и говорил.

 Да, задний и передний раздельно(передний- переключатель вверх/вниз, а задний - путем вращения переключателя)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проверь состояние массы (надежность контакта) задней двери. Если не изменяет память, за облицовкой справа вверху сзади стекла. Если все нормально, придется проверить жгут проводов двери внутри гофрированного шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
9 часов назад, darki83 сказал:

Это нормально? При движении задним ходом срабатывает иногда задний дворник. (Пежо 2.0 hdi, универсал, 2000 г.в.).

Срабатывает не после включения (даже разового) передних стеклоочистителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята подскажите на фишку моторчик стеклоомывателя приходит 9.5 вольт проверил стрекозу рабочая на фишку стрекозы приходит 12вольт при ножатии выходит 9.5 с фишки в интернете полазил пишут что может реле глючит но где оно стоит никто не знает машина пежо 406 2.0 hdi 110 лс 1999года седан. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.

Реле там нет. Напряжение падает по закону Ома. Если двигатель не включается значит; или заклинил или неполадки в цепи. Падение напряжения великовато, возможно цепь питания или имеет плохой контакт или сечение проводника уменьшилось за счет обрыва части проводков или их окисления. Возможно окислился контакт в разъеме.

Начни с двигателя, подачей на разъем напряжения напрямую от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель рабочий проверял. До стрекозы идёт 12вольт на фишку перемыкаю перемычками без стрекозы и уже выходит 9.5 и включаются дворники хотя перемыкаю провода которые идут именно на моторчик маркировка проводов 510 и 530с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема (она, кстати, вверху, слева под кнопкой "Документация", на ней я обозначил цепь питания к двигателю. Там же видна отпайка к информационному разъему БСИ. При подаче напряжения на омыватель, БСИ дает команду на включение дворника (реле БСИ на схеме видно). Потому если двигатель цел, проверяй цепочку от выключателя к омывателю. Но не исключай и того что на линии к БСИ, возможно в месте спайки, есть утечка на массу.

Дворник 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ в данном случае не при делах. А вот провод АН25А и его предохранитель (даже контактная группа и возможно самодельный жучок) я бы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё провода целые контакты хорошие а вот провод ан25а показывает сопротивление 270 на празвонке это нормально или нет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Дворники от включения любого положения рычажка отрабатывают примерно 10-15 секунд и повисают в произвольном месте на лобовом. Иногда, когда повезло, можно подождать ещё секунд 20-30 (если дернуть сразу, то гарантированно ещё цикл), дернуть рычаг ещё раз и они просто возвращаются вниз (и тогда это будет действовать и дальше, по крайней мере пока не заглушишь двигатель), но в большинстве начинают очередной цикл и лови их потом внизу)) Если включить максимальную скорость для сильного ливня, то работают быстрее, но те же 10-15 секунд и остаются в произвольном месте.

Блок BSI заменил и симптомы все те же. Так же разбирали и смотрели мотор стеклоочистителя - визуально никаких окислов и повреждений. Пежо406, седан, бензин 2 литра (136 л.с.), 2001 года, переделывался (не мной) на левый руль. Можно ли отделаться заменой чего-нибудь вроде этого мотора или датчика дождя, например (если он без лобового стекла меняется), или вероятней проблема в проводке и придется искать по схемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Евгений Тимофеев сказал:

Можно ли отделаться заменой чего-нибудь

Конечно можно. Нужно разобрать сам редуктор, под большой шестерней найдешь контактные пластины (они хорошо видны на схеме) и найти способ восстановить контакт или заменить. Проблема одна, снять залитый смолой (зависит от исполнения) неизвестного (мне) назначения прилив. Похоже он посажен на контакты, короче, без нужды, рисковать не стал, но тебе терять нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Конечно можно. 

Отпишусь по итогам обязательно :) а заменить его, весь двигатель стеклоочистителя, не проще? он стоит 20-25 долларов, хоть и б/у. Имею ввиду, он ли это с большой долей вероятности?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду двигатель с редуктором, то да. Я задний себе сам восстановил. Дело ведь не в самом двигателе а в редукторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"+ аккумулятора для встроенной системы диагностики" только лишь стоило подключить в блоке предохранителей. Просто не было маленького (грёбаного) пятиамперного предохранителя. Лечил я дворники (да и пришел к этому, изучая схемы, уже проверив состояние контактных колец, редуктора и проводов от мотора дворников), а разрешился целый комплекс проблем, из-за которых неплохой автомобиль чуть не был продан нафиг срочно и недорого (покупателя не было, но я уже был намерен психануть).
1.    Пропал звук отключения приборки и климата на ходу при падении оборотов
2.    на панели приборов при зажигании стали гореть лампочки все, которые должны гореть
3.    заработали дворники и подъемники во всех положениях ключа зажигания (работало только на заведенную, что напрягало) и не только от водительского пульта как раньше (стеклоподъемники)
4.    а главное дворники заработали как и должны!
Два электрика, один из которых предполагал очень дорогой ремонт дворников, не смогли указать мне на этот предохранитель, а нашел я случайно статью на драйве (те же симптомы с тем же автомобилем), хотя искал схемы подключения, минуя бси, когда уже выяснил, что дело было не в бобине моторчике дворников. Спасибо патроль за правильные наводки: сымитировал работу дворников и оказалось, что там все в порядке.
Теперь как белый человек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, возникла такая проблема: Ехал я, включил дворник, он дошел до середины, и стал там, повторные попытки его включения ничего не давали. Пробую включить его раз, слышно жужжание, и вроде как реле переключается, но щётки стоят на месте, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тяга свалилась какая-нибудь или шток мотора проворачивается в месте крепления к трапеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...