Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать причину отказа омывателя? Нехочеться снимать бампер и моторчик смотреть,может есть другая причина ,предохранители все целы при поверхностном осмотре.Кто знает подскажите где стоит на стеклоом.. предохранитель(машину ток приобрел 406 а книжки нету) Под капотом или под панелью в солоне? Не хочеться все вытаскивать и пересматривать .За ранее спасибо.

Cande, если у тебя машина рестайл, то предохранитель на омыватель под капотом, №14, смотри схему Vershik'a выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло.

Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.

Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((

Как быть?

Чистить))).. У меня тоже факелом распыляет. Достаточно одного нажатия и омыватель дозирует (покрывает все стекло). Помоему экономичнее чем обычные ссцалки

А ты их снимал? Каков процесс снятия и чистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Они ж вообще легко снимаются.   Zenyk  мой тебе совет - купи на Сифтрансе веерные, никаких проблем с настройкой не будет. Поливают красиво, ровно и на полстекла каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж вообще легко снимаются.    Zenyk  мой тебе совет - купи на Сифтрансе веерные, никаких проблем с настройкой не будет. Поливают красиво, ровно и на полстекла каждый.

Так у меня веерные и стоят (на предыдущей были с 2 струйками).  Вот для профилактики хочу почистить, а то на предыдущей периодически засорялись кусочками какой то накипи, пластиковой стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дельному совету Ситринчега купил на сифтрансе 2 форсунки (4 тыс за шт). Тепереь интересно как грамотно настроить направление струй? Полазил по инету, нашел довольно четкую методику под бмв. А на 406 такая существует? Вопрос назрел вполне по определенной причине - за месяц омывайки уходит больше 8 литров :blink: Мне кажется это многовато

Стормозил малёк... Музыкант походу купил обычные двухсопельные... Да и дата сообщения как-то мягко говоря, старовата :)

А веерные форсунки на место двухсопельных станут???

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сифтрансе веерные форсунки стОят 4 т/шт???

Вот млин, а я на малиновке за 5 у.е.покупал, так это ерунда, на разборе там-же 10 у.е. за б/у просили :)

А ну тогда нормально, я веерные по 5 покупал.

А ты их снимал? Каков процесс снятия и чистки?

Вот: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2297&st=80&start=80 на форуме есть тема с фотками и описанием разбора и чистки веерных форсунок. Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, можно настроить не направление струи а время когда им прыскать? например задние нажимаешь сначала течет вода, потом бегает дворник, а спереди дворник быстрее чем струя

Изменено пользователем VAL15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Сифте купил веерные по 15 за шт. Установил. Пришлось немного подрегулировать (бумажка обыкновенная), а то поливали в нижнюю часть стекла, может потому что у меня дорестайл...но собственно уже неважно...доволен как слон, одного нажатия хватает чтобы облить всё стекло...всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня был на Сифе - веерных уже нет, разобрали. Сказали под заказ только. :blink:

Реклама - двигатель торговли :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короче я так понял моторчик само собой смотреть надо, затем в BSIшку лезть?

Кто-нибудь разбирал моторчик дворников? У меня появился неприятный звук из области вала - может надо смазать/почистить. Мотор от трапеции я отсоединил, однако дальше разобрать не получается. Крышка, что крепится четырьмя болтами под торкс, сниматься не хочет. Выкладываю фото, может кто подкинет умную мысль.

post-3215-1270464580,05_thumb.jpg

post-3215-1270464653,13_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я разбирал моторчик то у меня эта крышка была приклеена герметиком (ну вобщем то логично так как вода в нишу где находится мотор-редуктор может попасть запросто) так что чтобы её оторвать пришлось повозиться, плюс очень сильно мешала этакая хрень залитая какой то серой байдой, и ещё какая то хрень, наверно реле или ещё что то которое залито как будто эпоксидкой (я могу и ошибаться) и закрыта чёрным пластиковым кожухом, и то и другое находится над крышкой и ужасно мешает её снять. Самый большой минус в том что она ну уж очень сильно мешает но ни как не снимается и если сильно с ней поизвращаться то можно обломать два медных контакта которые идут к редуктору!!!P/S/ Да кстати снимать нужно крышку аккуратно так как от неё идёт три медных ножки (контакта) их можно согнуть или ещё хуже обломать и тогда тю-тю!!!

Изменено пользователем Piracetone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Есть ли большой смысл разбирать? У меня мотор работает с каким-то хрустом. Есть ли там на валу какой-нить подшипник, кот. можно смазать? Или не мешать ему работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря там в редукторе смазки хватало когда я разбирал, но всё равно за ново смазал всё!!! Кстати не знаю как у тебя а у меня похрустывали именно медные контакты которые бегали по медным дорожкам, со временем они износились и в определённом месте спотыкались о дорожки и похрустывали. Вообщем пока ты не разберёшь, то не поймёшь о чём я говорю!!! А профилактика никогда не повредит, только конечно не в случае если руки сильно кривые :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря там в редукторе смазки хватало когда я разбирал, но всё равно за ново смазал всё!!! Кстати не знаю как у тебя а у меня похрустывали именно медные контакты которые бегали по медным дорожкам, со временем они износились и в определённом месте спотыкались о дорожки и похрустывали. Вообщем пока ты не разберёшь, то не поймёшь о чём я говорю!!! А профилактика никогда не повредит, только конечно не в случае если руки сильно кривые :D

Не скажу, что идеально прямые, но думаю разборку сего агрегата осилят)))))) Кстати, а у тебя после очистки дорожек хруст пропал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот и мне пришлось тут отметиться... ситуация: заклинило задний дворник. разобрал, почистил и смазал. вроде все хорошо, но! если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вот и мне пришлось тут отметиться... ситуация: заклинило задний дворник. разобрал, почистил и смазал. вроде все хорошо, но! если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал.

А в релюху перед разборкой-сборкой случайно не лазил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которую? на самом механизме никиких реле не заметил, а когда дворник работает, то щелчки реле слышны со стороны капота (не вслушивался: или из-под руля или из под капота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее, как неделю назад заклинило задний дворник. Разобрал. В редукторе солидол на пластмассе остался солидолом. А на металлических частях во всем своем обьеме превратился в ржавчину. Ось пришлось 1.5 часа выбивать в тисках, поливая ВД-шкой.Прошлифовал и отполировал по-новой ось и втулку, отчистил от ржавчины все, заполнил все составом 3/4 суппортной смазки + 1/4 трансмиссионного масла. Собрал.Работает.Кстати. клинить там может медная пластина контактов на пластмассовой шестерне, отчего начинает глючить. Почистить. Края пластины , проходящие по усикам 1 и 3 поплотнее прижать на эпоксидку к шестерне. Усик контактов средний - чуть отогнуть в сторону колеса, крайние - чуть прижать, или вообще не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если молотит без конца - неправильно установлены передающие шестерни. Ставить надо так: самый дальний зуб от передачи ,если считать от большой пластмассовой шестерни, должен попадать во вторую дырку в шестерне, стоящей на самой оси дворника. Вторая дырка - это если смотреть на шестерню со стороны редуктора и считать по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие же проблемы как и у тебя. долго выбивал ось, рыжую смазку всю поенял. собрал. и

если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы в крайних положениях шестерни на оси, пластмассовое колесо становилось размыканием/замыканием контактов напротив усиков под ним. Ибо само колесо является частью схемы. Поэтому надо ставить зубья передачи, как я описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так. выяснил кое что, хоть и не разобрался в проблеме: 1. у дорестайла и рестайла механизмы заднего дворника разные. (на большой шестерне у меня два, а не три уса).2. реле в рестайле стоит в BSI, а не на механизме.3. у меня проблема не с механизмом, т.к. вместо вращения на 360 градусов вращается на 180 (причем останавливется всегда в одних и тех же местах). даже на препарированном механизме. а при подаче 12В напрямую на клеммы моторчика крутит, пока не снимешь напряжение. останавливает работу дворника именно реле (слушал по щелчкам). 4. с вышеописанными симптомами, при помывке заднего стекла работает нормально. т.е. когда попшикаешь - туда-сюда ездит непрерывно несколько раз.кто знает, что это за такое? в BSI лезть чтоли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестал омыватель работать, проверил все шланги от моторчика начиная, без проблем продуваются.Долез до маторчика и начал тестировать :).1. снял фишку и нажимая на стрекозе замерил - 12 вольт идет на фишку, как бы провод не крутил.2. поставил обратно и надавил на часть с фишкой в направлении, указанном стрелками - заработал! Причем чем дальше давлю тем увереннее работает. Перестаю давить, мощность постепенно падает и вообще не работает снова.post-3292-1275672633,06_thumb.jpgПоявилось 2 вопроса:1. как снять моторчик? просто потянуть за черную часть в направлении от бачка и вынуть из бачка? ничего тама не держит его?2. сам моторчик разборный? зеленая часть снимается? потому что по итогам моих тестов я подумываю, что что-то именно в этой части отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...