Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

я себе поставил дополнительный прозрачный который стоит 3000 бел рубликов, врезал в шланг на подачу перед основным фильтром (стаканом ) скажу так вещь очень полезная, на одной из сходок я показывал скока всякой фигни в нём осидает и воды и натурально песка-при этом заправляюсь тока на АЗС , машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает !Ну блин расмешил, машинка у него мягче работает, фигня это все: у меня HDI ничего я не ставил(уже проехал около 70 000км) меня топливный через каждые 10 000км, причем делаю это сам, у HDI это сменный картридж(для тех кто не знает) никакого мусора там нету(заправляюсь тока на заправке)! И как фильтр может заставить мягче работать двигатель :D если двигателю больше 10 лет :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня был в очередной раз на crs. Так они сами занимаются установкой дополнительных фильтров (точно не знаю именно фильтров или сеточек-сепараторов). Но факт в том, что эта действительно уважаемая СТО таким образом однозначно ратует за необходимость установки доп. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Странно. Грязь осядет нормально и в штатном фильтре, а вот вода-под вопросом. И второй не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил дополнительный прозрачный который стоит 3000 бел рубликов, врезал в шланг на подачу перед основным фильтром (стаканом ) скажу так вещь очень полезная, на одной из сходок я показывал скока всякой фигни в нём осидает и воды и натурально песка-при этом заправляюсь тока на АЗС , машинка с ним стала порезвее, работает помягче, да и работу основному он облегчает !

может сними "весЧ за 3000рубликов" и машина заведется? может топливо не идет и мотор колом стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного.

Так дополнительный фильтр после или перед основным? У меня перед...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп фильтр после основного на Хди служит одной цели - не допустить грязь в регулятор при кустарной (нестерильной) замене основного.

Так дополнительный фильтр после или перед основным? У меня перед...
"перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI).

такой полноценный фильтр в дополнение к основному я бы не ставил. Одно дело сеточка, а другое дело шторки. Сопротивление возрастает в разы, прикончишь подкачивающий насос быстрее, чем топливная система загнется от грязи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"перед" это если ты его сам вколхозил, на CRS ставят "после". И не прозрачную, извиняюсь, подъ#ку за 2 румля, а нормальную бочку от ФВ (а в последнее время от меринов CDI).

такой полноценный фильтр в дополнение к основному я бы не ставил. Одно дело сеточка, а другое дело шторки. Сопротивление возрастает в разы, прикончишь подкачивающий насос быстрее, чем топливная система загнется от грязи.
Я внутренне смирился с тем, что мой новый подкачивающий пройдет не 200 а 150 ткм :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Вчера решил данный вопрос, правда можно было и меньшей кровью. Купил новую крутёлку за 13 тыс белок. Ну и естественно увидел резиновое колечко, так вот, можно было и не покупать крутёлку, а просто подобрать как все и говорили колечко. Оно должно быть не плоским а круглым в сечении и по диаметру легко вставать в паз на этой же крутёлке, а выпирать из этого паза оно должно буквально на миллиметр, не больше. Потому что я пробовал поставить путём подбора и ставил побольше, так их просто напросто разрезало или перетирало при закрутке. Так что если кому понадобится то могу выложить фотки новой крутёлки с резинкой и старый образец, для примера и наглядности.

BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началась

ОК, если найду фотки то завтра выложу, просто дело давно было мог и удалить их...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, выложи фотки пожалуйста если есть такая возможность, а то у меня таже проблема началась

ОК, если найду фотки то завтра выложу, просто дело давно было мог и удалить их...
BRAT, спасибо не надо, я уже нашел и разобрался, вроде больше не капает...

post-576-1251133175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я только с утреца собрался порадовать человека, а он уже всё сам утряс. Ну а фотка в этой теме нужная штука для всех остальных будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, подскажите как правильно закрутить крышку стакана фильтра.

Изображение

Я обычно закручивал с максимальной силой, но наверное пережимал резиновое кольцо и за этого появлялся воздух.

нашёл мануал http://www.peugeot-sto.ru/307/229.htm

, но у меня нету таких меток.

ДА и крутить до их предпологаемого места целый оборот надо!

Как жать правильно?

спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть метки, так вот при первой замене фильтра, а я взял туфту какую-то, так кольцо ушло далеко за метку и всеравно подтекало, пока герметом не мазанул, а вот поздже когда стал ставить фильтра ПУРФЛУКС, там уплотнительное кольцо получше качества, так метка чуть дальше заходит, но все нормально и я как-то не заморачивался.Может все дело в уплотнительных кольцах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукой закручиваешь?

Может у кого и рукой получается, а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых меток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых меток

целый оборот? А смысл? там получается что прокладка резиновая перестаёт работать и максимально сжимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а я такую крышку на стакане ремнём зубчатым (старый ГРМ-ский ремень) закручиваю до этих самых меток

целый оборот? А смысл? там получается что прокладка резиновая перестаёт работать и максимально сжимается.
Это ему она перестает работать? Всегда думал что прокладки нормально прижимать нужно, для создания герметичности, но без фанатизма. Если есть метка - значит нужно до нее крутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что если прижать крышку без кольца к стакану рукой, то пластмасса упирается в пластмассу. И уплотнительное кольцо сжимается максимально и теряет свою эластичность .имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота создавать лишнюю тему, поэтому спрошу здесь: машинка стояла три дня на морозе и не заводилась, вероятно запорофинило фильтр, смогу ли я его поменять при таком морозе и чем это черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что менял в своей))) Терпимо. Ушло правда в раза два больше времени чем обычно, никак не мог закрутить обратно крышку фильтра. Потом успокоился, перекурил и аккуртано не спеша все сделал))) Руки замерзли очень. Лучше какие нибудь тонкие перчатки хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота создавать лишнюю тему, поэтому спрошу здесь: машинка стояла три дня на морозе и не заводилась, вероятно запорофинило фильтр, смогу ли я его поменять при таком морозе и чем это черевато?

Черевато тем, что отломаешь какую-нибудь пластмассину. Сними корпус и занеси в теплое место чтобы нагрелся, дальше - по обстоятельствам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черевато тем, что отломаешь какую-нибудь пластмассину. Сними корпус и занеси в теплое место чтобы нагрелся, дальше - по обстоятельствам.

сегодня попробовал отсоединить топливные трубки, не получилось.....боюсь сломать, надо тащить в тепло отогревать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал отсоединить топливные трубки, не получилось.....боюсь сломать, надо тащить в тепло отогревать!

Трубки на быстроразъёмных содинениях в количестве 5 шт (зависит от исполнения) отсоединил от стакана при -12 в темноте с фонариком без проблемм . Правда в лифту воняет соляркой до сих пор :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати как выглядел фильтр после извлечения (два часа в тепле не помогли, пришлось менять)

LДумаю то и мой будет в таком же состоянии, а по поводу защелок так они у меня не нажимаються!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...