Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

после такого у меня поперло солярку через крышку...

Естественно и у меня поперло, причем с такой скоростью, как будто под крышкой кольца нет :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после такого у меня поперло солярку через крышку...

Естественно и у меня поперло, причем с такой скоростью, как будто под крышкой кольца нет :-)
Странно а у меня не прет :oлан отогрею посмотрю что за бойда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка моего :) Отогрел возле обогревателя. Долбаные заправки. А ведь спрашивал - зимняя ли? Ответ был - да ,вы что, на улице ведь зима. млять.

post-311-1261391607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зима зиме-рознь:Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что продавалось на некоторых заправках по идее класс C, не выше.Кстати, зимняя солярка должна быть очищена от парафина, соответственно процесс более затратный. В других государствах - зимнее топливо дороже. А у нас ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что продавалось на некоторых заправках по идее класс C, не выше.Кстати, зимняя солярка должна быть очищена от парафина, соответственно процесс более затратный. В других государствах - зимнее топливо дороже. А у нас ...

А у нас 5л керосина на бак и спи спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас 5л керосина на бак и спи спокойно.

А можно ли лить керосин если двигатель HDI?У меня с фильтром таже ситуация. Поменял на новый, через день заглох. Снял и опять таже картина. Сегодня прогрел в соляре, фильт очистился, завтра попробую завестись.Вот тебе и зимнее топливо, сорт F, плюс присадка.P.S. может у меня электроподогрев фильтра не работает. Кто знает, когда он должен включаться, а когда выключаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добавил присадку "антигель для дизеля" и тоже сплю спокойно. Некоторые добавляют керосин - их это спасает, а некоторые плачут что им антигель не помог. Так вот по поводу антигеля внесу ясность - может кому поможет, дело в том что его тоже нужно правильно добавлять/разводить.1. Данную присадку "антигель для дизеля" нужно разводить только в тёплой саляре. Если саляра помутнела, и начел парафин оседать на дно, то не лейте антигель, лучше размораживатель добавить, чтобы нейтрализовать парафин. Иначе эта присадка вам поможет как мёртвому припарка.2. Обычно на бутылках с присадкой пишут пропорцию для зимней саляры, а у нас как правило летняя. По-этому если написано разводить в соотношении 1:1000, то при температуре ниже -10, эффект этой присадки в топливе падает с понижением температуры. Так что эффективнее будет если развести в соотношении 1:500. Дело в том что ставил эксперимент, разводил саляру с Mannol-овской присадкой в соотношении 1:1000 и 1:500 (дизтопливо летнее, как и у большинства автовладельцев не готовых к морозам). И оставлял на сутки на морозе, так вот смесь 1:500 даже не помутнела, а вот смесь 1:1000 (как было указано на бутылке) была помутневшая но жидкая (парафин не выпал на дно). Итог: на летнее дизтопливо нужно увиличивать и порцию антигеля.И когда у меня в баке залито летнее дизтопливо разведённое антигелем в соотношении 1:500, то утром, при -20, прогрев раз 5 свечи, машинка заводится можно сказать что с "пол-тыка". Как я разводил летнее дизтопливо в баке на морозе (три дня назад): нагрел 3,5 литра дизтоплива до горяча и залил в бак, завёлся - поработал на холостых - проехался не спеша километров 3-5 (не насилая особо движок при таком морозе с летней салярой в баке) - заглушил машинку. Разогрел до горяча опять дизтоплива, уже 2 литра и прикинув сколько у меня в баке летнего дизтоплива добавил туда присадку в соотношении 1:500. Залил эту смесь в бак, завёлся и опять проехался километров 3-5, и после этого уже четвёртое утро машинка заводится без проблем. Кстати бак у меня был полный, так что сливать для меня было бы очень проблематично.Так что добавляйте керосин и антигель, но добавляйте правильно и соблюдайте пропорции, ведь если в полный бак с дизтопливом (литров 70) добавить литров 2-3 керосина, то не думаю что это спасёт при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ha Пежо 406 2.0 ХДИ топливная система bosch- течь датчика подогрева (температуры) топлива, его номер ELTH 9640055680 (переписывал с него), говорят, что это "болезнь" данной системы.

Если с этим ездить-чем это грозит? Где можно приобрести этот датчик? (В Бресте искал, на рынке не могут найти, говорят данный номер датчика не числится в списке запчастей, предлагают совсем другие датчики).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится перед форсунками, пластмассовая черная коробка со спичечный коробок, в нее справа подходят патрубки, слева вставляется фишка. В этом месте и происходит течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про этот это ( зелёная стрелка), то это подогрев топлива.

Да, он самый. Я уже прозвонил по Минску - стоит 50 у.е., в Бресте 20 у.е., но пока нет в наличии. Мне сказали, что эта проблема у многих встечается на таких движках

Решается проблема только заменой, или можно на герметик какой? При его замене надо ли какие-нибудь дополнительно патрубки менять?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, никто с этим не сталкивался

Я в другой теме писал, что себе ставил такой. Разрезал шланг перед фильтром и всунул его (проточный подогрев). Подключил через предохранитель от АКБ, через реле. А включается, когда подается напруга на насос подкачки (на фото). Правда убедился, что если соляра запарафинилась, то толку от него нет. Наверно лучше все же бандажный подогрев. И чтоб включать его до заводка авто за минут 5.

post-1636-1261948811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про этот это ( зелёная стрелка), то это подогрев топлива. Да, он самый. Я уже прозвонил по Минску - стоит 50 у.е., в Бресте 20 у.е., но пока нет в наличии. Мне сказали, что эта проблема у многих встечается на таких движкахРешается проблема только заменой, или можно на герметик какой? При его замене надо ли какие-нибудь дополнительно патрубки менять?Спасибо.

Всегда можно попробовать посадить на герметик, тем более, что сейчас есть до 300 градусов и более. Тока надо, чтоб стойкий к соляре был. Если деньги карман жмут, мона и новый купить, правда бывает и они подтекать начинают, но есть гарантия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, никто с этим не сталкивался

Я в другой теме писал, что себе ставил такой. Разрезал шланг перед фильтром и всунул его (проточный подогрев). Подключил через предохранитель от АКБ, через реле. А включается, когда подается напруга на насос подкачки (на фото). Правда убедился, что если соляра запарафинилась, то толку от него нет. Наверно лучше все же бандажный подогрев. И чтоб включать его до заводка авто за минут 5.

Бандажный - в смысле одевается на топливный фильтр. Имеется ввиду типа Вебаса? Может его можно дополнительно установить к проточному?

Похоже, никто с этим не сталкивался

Я в другой теме писал, что себе ставил такой. Разрезал шланг перед фильтром и всунул его (проточный подогрев). Подключил через предохранитель от АКБ, через реле. А включается, когда подается напруга на насос подкачки (на фото). Правда убедился, что если соляра запарафинилась, то толку от него нет. Наверно лучше все же бандажный подогрев. И чтоб включать его до заводка авто за минут 5.

В какой теме, укажи ссылку, я почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу бандажный подогрев фильтра, но меня гложут сомнения, что на пластмассовом стакане будет от него толк.

Может у кого стоит бандажник на таком стакане, есть эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, никто с этим не сталкивался

Я в другой теме писал, что себе ставил такой. Разрезал шланг перед фильтром и всунул его (проточный подогрев). Подключил через предохранитель от АКБ, через реле. А включается, когда подается напруга на насос подкачки (на фото). Правда убедился, что если соляра запарафинилась, то толку от него нет. Наверно лучше все же бандажный подогрев. И чтоб включать его до заводка авто за минут 5.

Бандажный - в смысле одевается на топливный фильтр. Имеется ввиду типа Вебаса? Может его можно дополнительно установить к проточному?

Похоже, никто с этим не сталкивался

Я в другой теме писал, что себе ставил такой. Разрезал шланг перед фильтром и всунул его (проточный подогрев). Подключил через предохранитель от АКБ, через реле. А включается, когда подается напруга на насос подкачки (на фото). Правда убедился, что если соляра запарафинилась, то толку от него нет. Наверно лучше все же бандажный подогрев. И чтоб включать его до заводка авто за минут 5.

В какой теме, укажи ссылку, я почитаю

Бандажный - в смысле одевается на топливный фильтр. Это из дешево и сердито, но ток более 10А лучше 20А. Вебаста - это уже несколько другая цена. Хотя есть сейчас в продаже электро Вебасты, что греют от 220 В охлаждайку. Цена меньше.

По поводу проточника: да собственно я описал про подключение. Если надо могу фоты кинуть. Просто я не вижу смысла ставить проточник. У меня стоит подогрев от охлаждающей жидкости, + поставил проточник. Если греть в мороз машину минут 15, то прогревается охлаждайкой и в путь. А кроме проточника, если подходить комплексно, то нужно что то и с сеткой в баке делать, бо она мелкая и ее тоже забивает парафином.

Ну а если соляра летняя или зимняя, но парафинится при -10, то проточник слабо помогает. Тут уж тока антигель, керосин или бензин по вкусу ;) С их достоинствами и недостатками. Я лично лью, если мороз более -15 из расчета 1л бензы а80 на 15л ЗИМНЕЙ соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за участие.

Чего делал? У меня тоже потек, был плохой контакт, подгорел. Снял, обезжирил в районе штырьков и силиконом замазал. Вроде пока держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие.

Чего делал? У меня тоже потек, был плохой контакт, подгорел. Снял, обезжирил в районе штырьков и силиконом замазал. Вроде пока держит.
Пока ничего не делал. Заезжал на СТО мастеру говорю, может на герметик поставить, он грит лучше поменять. Б/у стоит 45 енотов, а новый 190000 руб. Сегодня на одном из сайтов обнаружил рекламу подогревателей дизтоплива. Позвонил- есть проточный нагреватель ПП-201 на 12В спросил подойдет ли на Пежо 406- грит да. У них срок службы 5 лет по паспорту. Мне кажется герметик - это кратковременно или на продажу. Кстати, есть и подогреватели, кот. устанавливаются в топливный бак. Вот фото ПП-201

post-4682-1262979188_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Гродно до нового года за 90000 фирменный брал (там 100 вт мощность, а нокоман 200 вт), но был плохой контакт и подгорел, начала капать соляра с разъема. Залил герметиком силиконовым. Ждем мороз :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить работает ли термостат в корпусе ТФ системы бош? Сегодня при -20 после получаосвой поездки (двигатель прогрет до 90) пощупал фильтр - холодный. Трубка снизу фильтра (смог дотянуться только до одной) - тоже холодная... А как оно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить работает ли термостат в корпусе ТФ системы бош? Сегодня при -20 после получаосвой поездки (двигатель прогрет до 90) пощупал фильтр - холодный. Трубка снизу фильтра (смог дотянуться только до одной) - тоже холодная... А как оно должно быть?

у меня скорее всего тоже бошевский стакан. внизу есть две трубки. так вот. это одна и та же трубка, которая сначала выходит из фильтра, а потом входит в него, т.е. получается такое кольцо. но оно ничего не касается (щупал и высматривал сам). для чего так сделано не знаю. если кто просветит, буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...