Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

На сколько я вкурсе, те шайбы, которые между форсункой и ГБЦ - одноразовые, но если решишь старую поставить, то хорошо прижимай. Те шайбы, которые между шпильками, они не медные (типо сталь), их можно использовать повторно, только убедись, сто целые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче купил и поменял обе шайбочки: одна медная 2500 белок ложится в блок, и вторая плстмассовая 4000 белок, стоит вверху форсунки, практически возле самой прижимной лапки (вилки). День катался - вроде сухо, мот и нормально всё будет. Меняется всё легко в домашних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г. г.Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г.

По-моему шайба там ни при чем, она пламягасительная, на старой машине в посадочной была раковина и шайбой не ужималось, только можно было заметить что через неё сечёт когда полить на форсунку (пузырилась), но при этом ничего не текло! Присмотрись, может где с самой форсунки течёт?

Изменено пользователем Dimetrio
орфография*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г.

было такое. после замены шайбы подтекало пару дней, а потом пропала течь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же еще проклладка есть, пластико-резиновая. А ее чего не поменял?

+1. Тоже была течь из под форсунки, заменил шайбу медную и пластиковое кольцо, сразу вроде как немного сифонило, но поджал ещё чуть-чуть гайку на прижимной вилке и всё стало ОК! Сейчас ещё одна форсунка начела сифонить, уже не полезу, буду ждать тепла, и тоже закажу шайбу медную и пластиковое кольцо и заменю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём.

Дело не в нём. Оно, как выразился один ремонтник, не дает всякой шайзе попадать в зазор, т.е. в роли пыльника.Сначала попробовать поменять медную шайбу (они одноразовые), если не поможет - смотреть посадочное место и возможно убирать раковину ручной фрезой (в нормальном дизельном сервисе такое есть). Причем чем раньше, тем лучше. Именно такой совет мне дал чел, в квалификации которого я не сомневаюсь ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я не понял. Топливо течет или прорыв газов из колодца? Когда топливо течет, то там топливо течет. Когда прорыв газов - из-под форсунки лезет черная гавняка. Это два разных человека и одно до другого не имеет отношения.Если пошли газы, то совет Евгеника + 100. Если в колодце посадочное не прогорело, то новая шайба (можно отжечь) + затяжка скобы по моменту и прорыв уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я не понял. Топливо течет или прорыв газов из колодца? Когда топливо течет, то там топливо течет. Когда прорыв газов - из-под форсунки лезет черная гавняка. Это два разных человека и одно до другого не имеет отношения.Если пошли газы, то совет Евгеника + 100. Если в колодце посадочное не прогорело, то новая шайба (можно отжечь) + затяжка скобы по моменту и прорыв уходит.

Да!Прямо в точку именно черная говняка и лезет! Просто я думал, что течет топливо и образуется черный нагар на блоке (с виду как деготь).Когда вынимаешь форсунку в колодце тоже этот деготь.Чем его оттуда вычистить?

Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём.

Дело не в нём. Оно, как выразился один ремонтник, не дает всякой шайзе попадать в зазор, т.е. в роли пыльника.Сначала попробовать поменять медную шайбу (они одноразовые), если не поможет - смотреть посадочное место и возможно убирать раковину ручной фрезой (в нормальном дизельном сервисе такое есть). Причем чем раньше, тем лучше. Именно такой совет мне дал чел, в квалификации которого я не сомневаюсь ни разу.
Куда можно обратиться с такой проблемой, в какой дизельный сервис ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый вечер всем. При замене ремня ГРМ сделали диагностику двигателя. Сказали что засарены 2 форсунки. Как лучше поступить - залить присадку или отдать на прочистку?Peugeot 406 2.0 HDI 110 Hp, 2000г.Если отдавать - цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с этим соглашусь может потребуется замена распылителя - все равно это дешевле чем покупать потом форсунку

Распылитель на crs стоит дороже б/у форсунки (которую можно взять на разборке под залог и проверить на crs занедорого). Форсы на разборе в основном с ангиличанок, которые не нюхали нашего топлива, Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT брал комлект из 4 шт по 45 уе за одну.

45$ стоит только распылитель, разборка/настройка потянет ещё 30 (зависит от состояния форсунки). Не забывайте, что в форсунке есть ещё мультиклапан, который может оказаться ранее восстановленным и не подлежащим повторному восстановлению (т.е. метал имеет ограниченную толщину термообработки). А форсу с разборки даже разбирать не надо - просто на стенд проверить и всё. Сам лично отдал на CRS больше 200 уе в 2008г за разборку/регулировку форсунок. В форсунке ничего не менялось (распылители в нормальном состоянии), а вот седло клапана оказалось восстановленным, соответственно и гарантий никаких не дали на пробег, хотя отрегулировали хорошо. Вот уже 60 тысяч прошли. Бытует мнение что из англии восстановленные форсунки не попадаются. Т.е. при нормальном начальном состоянии в них их ещё и восстановить седло потом можно будет более-менее качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал тему- не нашел. Спасибо. за ответы. Что посоветуете - подождать до весны или ехать смотреть сейчас?

Прям щас уже не стОит, а 3-4 января уже можно. Ты ж не хочешь каждый день ожидать сюрпризы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей промывку для CommonRail систем (в гиперах есть или в автоларьках, только не просто дизель а CommonRail на банке должно быть)Летом было у меня - обороты плавали, дергалась машина, разгон никакущий и глохла иногда.На диагностике сказали первым двум форсункам хана - коррекция впрыска в районе 4-х. Залил промывку 1 банку, скатал ее, потом перешел с дизеля на биодизель (он говорят более моющий, но зимой я его опасаюсь лить)В общем постепенно прошло плавание оборотов, и перестала глохнуть. Но не тянет все равно. Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)

Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)

Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться ;)
Вот только не надо ля-ля. Ты лично лил? Были проблеммы из-за этого? Фразы типа "не лил и не собироюсь" не аргумент. Я уже 20тысяч на био прошел - никаких изменений, ни по коррекции и в чем либо ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс это не пробега мое мнение НАШЕ био сильно не вредит hdi потому как только 5% добавкав европе там и 40% есть хотя конечно в свою машину стараюсь не лить так как думаю что возникает больше шанс быстрого закоксовывания форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)

Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться ;)
:) Объясняю, проблема возникла на обычной солярке с заправки и исчезла (частично) после применения промывки.Во вредность биодизеля я не верю, так как 1. В Европе нет дизеля с биодобавкой меньше 5%. Он там весь Б-5 по умолчанию, а био это тот где 10-20-30-40%. 2. Производство биодизеля добавляет в производственную цепочку минимум 2 ступени контроля качества - на входе на гродноазот/белшину и на выходе. А поскольку это стратегически значимый госпроект - за качество дрючат. Отсюда риск нарваться на шило - меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал Винсовскую промывку, и промывал форсунки, насос ТНВД и дополнительный насос в баке в домашних условиях в 307-ом. Банка объёмом 1 литр, хватает на 20 мин. работы двигателя. Улучшения в работе двигателя заметишь даже в процессе промывки, в течении 20 минут движок начинал работать всё мягче и мягче. По поводу ремонта форсунок, Евгеник всё правильно написал, если отталкиваться от цены ремонта за форсунку и покупки б/у, то лучше купить б/у на разборке с англичанки. Пробовал восстановить родные, сам участвовал в процессе ремонта - родные форсунки оказались уже после ремонта, так что диагноз был - замена. По поводу езды на HDi заправляясь биотопливом, два года (больше 70000 км) отъездил без проблем на 406-ом, и никаких проблем ни с форсунками и с нсосами не было. Теперь можете бросать камни, и кричать что не будете ни когда лить БИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, а можно про методику промывки топливной на hdi чуть подробнее??PS отбой, раскурил сам. Надо попробовать.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...