Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже цокают, когда тапку в пол, но зато и прёт что дурная....... Смотрели на компе, сказали нехило чипанули, но всё в допуске ( 2 форсунки новёханькие стоят)..........Не буду даже заморачиваться пока....

Что имеешь ввиду что все в допусках? У меня тоже вроде все в допусках форсунка 1 (3)форсунка 2 (2)форсунка 3 ( -2)форсунка (0 или 1) Допуски ж вроде от -4 до +4 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Skify Коррекция это косвенный признак сосотояния форсунок, т.к. отражает лишь насколько равномерно (по цилиндрам) изношен двигатель и топливная. Твою коррекцию "хорошей" назвать сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка 1 (0) форсунка 2 (1) форсунка 3 ( 0) форсунка (1)Последняя строка - четвертая форсунка.

да последняя строка четвертая форсунка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну как, избавился от проблемы с чёрной говнякой? А то у меня аналогичная трабла! Да плюс ко всему ещё и свечи не хотят выворачиваться - одну попытался сорвать, похоже заломал. Где делал, если не секрет? И сколько всё обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Для подобных вопросов есть тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%86%d1%8b-pp2000-%d0%be%d1%82%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%8c-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b5%d0%bd-%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%bc/. В этой такие разговоры буду расценивать как флуд и наказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый2.0 hdi 90 siemensВ общем симптомы у машины такие: слабая динамика при разгоне, цоканье при резком нажатии газа при разгоне и повышенный расход топлива.На комп диагностике, сказали, что по топливной все нормально. А знакомый диагнозист сказал, что с такими симптомами скорее всего форсунки.Завтра буду снимать и нести на стенд тестить. Ребята, помогите советом. Стоит ли ставить б.у. форсунки, проверив их конечно. Или только новые?Может кто менял поделитесь опытом? Ведь, поставив б.у., нет никаких гарантий, что через месяц они выйдут из строя.Почем вообще б.у. можно найти?Может, если кто менял остались контакты, где покупали? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Суть проблемы такова  машина пежо 406 2,2 hdi 2002 г.в. переливает 4 форсунка на диагн.-----менять или ремонт.Нашел форсунку от пежо 406 2,0 hdi с таким номером 0445110008.Подойдет ли эта форскнка на мой двиг.(если нужен вин то напишу) спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver    спс      Т.е. нужно смотреть только 2,2 hdi  а  от ситрона  2,2 hdi подойдут ?   может кто  подскажет где купить такую форсу  б/у а то я сам из Гродно и здесь нашел форсы только на 2,0 hdi?

Изменено пользователем kradn84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Суть проблемы такова машина пежо 406 2,2 hdi 2002 г.в. переливает 4 форсунка на диагн.-----менять или ремонт.Нашел форсунку от пежо 406 2,0 hdi с таким номером 0445110008.Подойдет ли эта форскнка на мой двиг.(если нужен вин то напишу) спс

Ремон стоит 50 $ и всё! CRS.BY Интересно что и как диагностировали? Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь что коррекция показывает не работу форсунки , а работу всего цилиндра в целом, т.е у тебя форсунка может быть в идеале а к примеру клапана будут не отрегулированы в этом цилиндре, то коррекция тоже будет плохая. Состояние форсунок можно проверить только на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без вскрытий, относительную компрессию на моторе можно померять бошевским сканером KTS, полная картина конечно нарисуется при механическом измерении компрессии и стэндовой проверке форсунок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительную компрессию на моторе можно померять бошевским сканером KTS

А как вообще сканером компрессия меряется? Подключаешь сканер к разъему в салоне и он покажет компрессию в моторе? Какой принцип работы этого сканера?

Думаю для начала нужно снять эту форсунку и завести на проверку на стенд, может быть дело и не в ней, так что пока рано искать новую форсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бывают случаи, что если коррекция пляшет в одной форсунке, а остальные типа нормально, то именно эта форсунки и нормальная, а все остальные полудохлые. поэтому снимать ВСЕ форсунки и везти на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В первую очередь надо смотреть расходомер воздуха. Если он сильно занижает показания топливная смесь сильно обедняется, появляется детонационный стук форсунок особенно в режиме 1800 - 3000об.м (момент предвпрыска) из-за малого кол-ва энергии в выхлопных газах турбина раскручивается намного позднее и подхват ощущается в районе 3000. Часто встречается что коррекция форсунок приходит в норму после устранения этой проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... кто подскажет... если на КР-сервисе форсы снимают для диагностики скажем, они их потом назад со старой резинкой на старые уплотнительные кольца ставят или заменяют новыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые Гуру, был сегодня на компьютерной диагностике (1,6 ХДИ). Приговорили 3-ю форсунку.

Самое интересное, что пару лет назад именно на этой форсунке меняли распылитель (может плохо поменяли?)

А Вы что скажете по нижеприведенным показателям?

Если выяснится, что требуется ремонт, то может имеет смысл, как тут выше писали, купить б/у?

режим работы двигателя : 803 об/мин

синхронизация положения распределительного вала/коленчатого вала : Да

температура охлаждающей жидкости двигателя : 84 шC

измеренное давление топливо : 290 бар (бары)

заданное давление топлива : 290 бар (бары)

ЦСО регулятора объема топлива : 20 %

измеренная величина цикловой подачи топлива : 7.45 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 1 : -0.25 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 2 : -0.07 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 3 : 1.16 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 4 : -0.63 мг/цикл

задаваемая величина расхода дизельного топлива через насос : 1882.35 мм3/сек

состояние ошибки управления форсунками : отсутствие ошибки

температура топлива : 56 шC

режим работы двигателя : 932 об/мин

синхронизация положения распределительного вала/коленчатого вала : Да

температура охлаждающей жидкости двигателя : 84 шC

измеренное давление топливо : 345 бар (бары)

заданное давление топлива : 329 бар (бары)

ЦСО регулятора объема топлива : 20 %

измеренная величина цикловой подачи топлива : 4.71 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 1 : -0.30 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 2 : 0.08 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 3 : 0.97 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 4 : -0.63 мг/цикл

задаваемая величина расхода дизельного топлива через насос : 1231.37 мм3/сек

состояние ошибки управления форсунками : отсутствие ошибки

температура топлива : 58 шC

режим работы двигателя : 1510 об/мин

синхронизация положения распределительного вала/коленчатого вала : Да

температура охлаждающей жидкости двигателя : 77 шC

измеренное давление топливо : 588 бар (бары)

заданное давление топлива : 580 бар (бары)

ЦСО регулятора объема топлива : 21 %

измеренная величина цикловой подачи топлива : 4.31 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 1 : -0.58 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 2 : 0.36 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 3 : 1.16 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 4 : -0.82 мг/цикл

задаваемая величина расхода дизельного топлива через насос : 2533.33 мм3/сек

состояние ошибки управления форсунками : отсутствие ошибки

температура топлива : 60 шC

режим работы двигателя : 1349 об/мин

синхронизация положения распределительного вала/коленчатого вала : Да

температура охлаждающей жидкости двигателя : 77 шC

измеренное давление топливо : 533 бар (бары)

заданное давление топлива : 525 бар (бары)

ЦСО регулятора объема топлива : 20 %

измеренная величина цикловой подачи топлива : 4.31 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 1 : -0.58 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 2 : 0.41 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 3 : 1.02 мг/цикл

коррекция количества топлива, впрыскиваемого из форсунки в цилиндр 4 : -0.77 мг/цикл

задаваемая величина расхода дизельного топлива через насос : 1882.35 мм3/сек

состояние ошибки управления форсунками : отсутствие ошибки

температура топлива : 61 шC

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Гуру, был сегодня на компьютерной диагностике (1,6 ХДИ). Приговорили 3-ю форсунку.

.......

Что значит приговорили??? (под замену?) И по какой причине (коррекция??)??? Как объяснили свои выводы??? :blink:

Я вообще ничего криминального в ваших показаниях не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Если нет ничего другого, только значения коррекции в таких пределах не могут служить основанием для снятия форсунок и их проверки на стенде, не говоря о ремонте. Но только если нет больше никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те раз... а на диагностике сказали, что расход топлива повышенный (7.45 мг/цикл): ввиду того, что льет третья форсунка, другие тоже увеличивают подачу топлива. Поэтому ее надо на диагностику, прочистку и, возможно - ремонт.Ну и для профилактики снять рекомендовали - поменять колечки под форсунками, чтобы не прикорели (у меня в колодцах третей и четвертой форсунок масло подтекает. но это не кокс, газы не прорываются).А поскольку снимать все форсунки, то и на диагностику тоже ставить все.Так что, советуете пока туда не лезть? А какая величина коррекции является показанием к съему?PS. ездил на Нарочь - расход по трассе при скорости 100-120 получился 5,5 л.

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике сказали, что расход топлива повышенный (7.45 мг/цикл): ввиду того, что льет третья форсунка, другие тоже увеличивают подачу топлива. PS. ездил на Нарочь - расход по трассе при скорости 100-120 получился 5,5 л.

Либо Вы что-то недопоняли. Либо те, кто говорил, что-то недопонимают. Цикловая подача 7,45 - почти верхняя граница нормы (5-8). Надо задумываться где-то около 10 на прогретом двигателе. Если форсы льют, показанная компьютером цикловая подача обычно уменьшается. Если одна форсунка начинает лить, на ней появляется минусовая коррекция, другие форсунки при этом подачу не увеличивают. Следующая по очередности работы форсунка для обеспечения равномерности вращения КВ также может получитьт минусовую коррекцию, но гораздо меньшую. В тяжелых случаях при одной или нескольких льющих форсунках может уменьшаться цикловая подача, а нормальные форсунки тогда получают значительную плюсовую коррекцию. Такие случаи сопровождаются также другими проявлениями: дымность, вибрация, цокот и т.д. Нормальной считается коррекция до 1. Коррекция свыше 1,5 - повод для углубленной диагностики в данном направлении. Но по одной величине коррекции нельзя делать однозначный вывод о состоянии форсунок. У неисправных форсунок коррекция может быть небольшой и в пределах нормы. В то же время при исправных форсунках разница в коррекции может быть значительной, потому что на нее помимо состояния форсунок влияют, и весьма существенно, также другие параметры. Из того. что Вы приводите, в том числе реальный расход, мне оснований для снития форсунок не видно. Но я автомобиль не видел, а те кто его диагностировал видел его вживую, поэтому опровергнутьт или подвтердить их мнение не могу. Результативность диагностики по интернету близка к нулю, за исключением типичных очевидных случаев. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня цикловая подача 5,88

1-я 2,20

2-я 6,01

3-я 0,08

4-я 0,12

Никаких проблем с работой мотора не замечено, расход прекрасный, динамика хорошая.

Cital

Что можете сказать по моему случаю?

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Возникла такая проблема! Может кто поможет каким-нибудь советом!Пежо 406 HDi RHZ. Так вот! дней пять назад, когда морозы были, подъехал я к дому на машинке и на холостый начинается вибрация от двигателя! до этого за пару дней машина на ходу просто заглохла и не заводилась (было -16) я грешил на солярку, вечером того же дня я ее завел, но с трудом!Простояла она 4 дня без заводки, а завелась она с большим трудом, на ходу она вела себя отлично, как ничего и не было, а на холостых колбасило мотор сильно и обороты плавают (700-900), вчера так же завелась с трудом, находу все ОК, но потом она просто заглохла и не завелась!!!сегодня фильтр топливный поменял - не помогло!!!все тоже самое!!!Даже не знаю что дальше делать и за что браться!!Може кто сталкивался - помогите плиз!!!! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Возникла такая проблема! Может кто поможет каким-нибудь советом!Пежо 406 HDi RHZ. Так вот! дней пять назад, когда морозы были, подъехал я к дому на машинке и на холостый начинается вибрация от двигателя! до этого за пару дней машина на ходу просто заглохла и не заводилась (было -16) я грешил на солярку, вечером того же дня я ее завел, но с трудом!Простояла она 4 дня без заводки, а завелась она с большим трудом, на ходу она вела себя отлично, как ничего и не было, а на холостых колбасило мотор сильно и обороты плавают (700-900), вчера так же завелась с трудом, находу все ОК, но потом она просто заглохла и не завелась!!!сегодня фильтр топливный поменял - не помогло!!!все тоже самое!!!Даже не знаю что дальше делать и за что браться!!Може кто сталкивался - помогите плиз!!!! Изображение

Может регулятор помыть в ультразвуковой ванне???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...