Jew Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я на Сифтрансе покупал. Мне по Vin пробили на мою модель. Извини, не помню номера, выбросил упаковки после замены сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Датчик температуры ОЖ на стрелку- синий, на мозги-зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А какой надо менять? Синий или зелёный? Если у меня врёт только сам датчик, что в панели - то соответственно зелёный. А зачем тогда надо менять синий? Он влияет на работут термостата? Вряд ли, ведь функция термостата заключается в нём самом, иначе ведь он и не нужен. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Термостат сам по себе, поменять можно, стоит он недорого, да и на бензиновых моторах к нему подлезть просто.На стрелку в приборке- синий датчик, если он врет некоторые меняют что бы видно всю "правду" о температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А диагностика покажет, что проблема в синем датчике? Или не факт? Я к тому, что есть ли смысл выбрасывать деньги на диагностику, либо тупо купить и заменить сам синий датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А диагностика покажет, что проблема в синем датчике? Или не факт? Я к тому, что есть ли смысл выбрасывать деньги на диагностику, либо тупо купить и заменить сам синий датчик?Покажет, но косвено.Надо будет сравнить показания на компе(точные) и показания стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Придётся значит просто заменить датчик. Термостат обязателен к замене или нет? Или всё таки стоит поменять и его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Не нужно спешить менять датчик . А вот термостат на всякий случай можно было бы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А какой нужен? Там вроде есть отличия по температуре открытия. Что лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Варианта 2 на твой мотор : на 83 и 89 градусов.... Какой лучше решать тебе. Себе я ставил с бОльшей температурой открытия, но только для того что бы двигатель лучше и быстрее грелся зимой. Пото му как со старым, на более меньшую температуру, зимой двигатель нормально не прогревался, температура постоянно была ниже 80 градусов( где-то 75, но возможно из-за того что термостату уже было 10 лет :-) ). Хотя на лето ( учитывая свой постоянно горячий мотор) я бы поставил с меньшей температурой открытия. Но у меня тяжело к нему подлезть, поэтому сильно не наменяешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Спасибо, думаю поставлю с наименьшей температурой. Прогревается он хорошо, а в пробках и под 100 подходит температура (правда потом включаются карлосоны и сгоняют её в 90 гр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вскрыли голову.прокладке блока цилиндров пришёл капздец.плюс выело канавки.голова отправленна на мойку и на просвет(на наличие трещин).если всё будет гуд-шлифовка,замена маслосъёмных калпачков ну и по мелочям..короче попал я на приличный бабос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всё капец движку.точнее голове.прокладка убита в фарш.в следствии чего разъело канавки.их глубина оказалась критической.шлифовка бесполезна. т.к не хватит хода поршням..короче нужно двигло искать.искать отдельно голову бессмысленно..а ведь всё остальное в идеальном состоянии.блестит и никакого износа(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim1808 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 tranzit, очень сочувствую.... В качестве успокоения могу только сказать - у нас все это еще дороже!!! Так что не расстраивайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Всё капец движку.точнее голове.прокладка убита в фарш.в следствии чего разъело канавки.их глубина оказалась критической.шлифовка бесполезна. т.к не хватит хода поршням..короче нужно двигло искать.искать отдельно голову бессмысленно..а ведь всё остальное в идеальном состоянии.блестит и никакого износа((((Сочуствую, сам это в прошлом году прошел, но уже моё "очко" делает жым-жым, т.к. чуствую что головку мне продали хреновую (500 баксов) , а может из-за помпы ... Короче греется автос у меня дай боже и ничего сделать не могу. Одно спасает что сейчас зима.Так что сочуствую еще раз :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну вот.нашёл я всё таки голову..пока не знаю что там у неё внутри(всмысле трещин)..а внешне вроде ничё такая.по крайней мере моя бывшая стоит в сторонке и нервно покуривает....дальше уже покажет время..кстати голову взял за 200 литовских- чё-то окло 80 американских бачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну вот.нашёл я всё таки голову..пока не знаю что там у неё внутри(всмысле трещин)..а внешне вроде ничё такая.по крайней мере моя бывшая стоит в сторонке и нервно покуривает....дальше уже покажет время..кстати голову взял за 200 литовских- чё-то окло 80 американских бачейесли еще одну найдешь за такие деньги , то скинь в личку, а я с тобой свяжусь и переговорим как я ее смогу получить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 С меня уже хватит поисков.а искал очень просто..вот литовские сайты www.autoplius.lt www.autogidas.lt .они могут отображаться и на русском.там есть кнопочка на странице.дальше выберайти автомобильные детали и шуршите...там и двигатель отдают за 500-700 литов(200-280 $) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Короче.при стоянке авто с рабочей температуры до включения вентилятора (тобишь останавливаюсь ~88 С - 105 С) хватает 2-3 минуты....заменил 2 термостата.2 крышки бачка..водяной насос.голову двигателя.прокладку головы двигателя.маслосъёмные колпачки.раз 5 охлаждающую жидкость поменял.снял и промыл помыл радиатор...где искать?промывка для системы охлаждения?забит блок цилиндров?..в системе воздуха нету это 200% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Короче.при стоянке авто с рабочей температуры до включения вентилятора (тобишь останавливаюсь ~88 С - 105 С) хватает 2-3 минуты....заменил 2 термостата.2 крышки бачка..водяной насос.голову двигателя.прокладку головы двигателя.маслосъёмные колпачки.раз 5 охлаждающую жидкость поменял.снял и промыл помыл радиатор...где искать?промывка для системы охлаждения?забит блок цилиндров?..в системе воздуха нету это 200%Эммм, очень пардон, а где проблема? У меня тоже так... У меня рабочая где-то 80, включение около 92-93... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Смторя как включаются вентили... У меня при жаре в 30 градусов стоящая машина заведённая после поездки чуть чуть крутит вентилем и не превышает 90 градусов... При поедке держит колом 88 где-то. Зависит от двигателя, конечно, но на RFR именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а датчик\блок управления вентиляторами от этого двигателя стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Эммм, очень пардон, а где проблема? У меня тоже так... У меня рабочая где-то 80, включение около 92-93...Problema v tom,chto s 88 do 105 gradusov podnimaetsia za 2 minuti(eto mashina prosto stoit,ne edit na ponizennih peredachah).potom vkliuchaetsia ventiliator.sbivaet gradusov do 100 i cherez minutu snovo 105 i ventiliator..i eto zimoj.a vperedi leto.postojanno s ventiliatorom ezdit`?...u menia ventiliator odin.radiator vmeste s bachkom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 105 на панели видишь? на комп диагностику съезди, возможно реальная температура отличается от увиденной. Вариант с датчиком в радиаторе, может неработает первая скорость и по мере перегрева сразу врубается максимальная, поэтому мотор и греется до такого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 как вариант проверить радиатор печки, термостат на 88-95 открывается, дальше в радиаторе печки все стопорится, циркуляции по большому кругу нет и как итог греется.... ну по крайней мере у меня такая мысля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у меня 1.9 тди,стрелка на панели уходит за 90 но чуть-чуть не косается 100,только тогда включаются вентиляторы.Думал это тоже какаято проблема,оказалось,что 1-ая скорость вентилятора включается на 98, 2-ая около 100(по словам мастера).Долго думал прав он или нет,в итоге так и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у меня например стрелка температуры держится всегда на одной отметке 90 и не двигается ни при каких обстоятельствах (правда летом я еще не ездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у меня например стрелка температуры держится всегда на одной отметке 90 и не двигается ни при каких обстоятельствах (правда летом я еще не ездил)И насчет стрелки и насчет лета с тобой полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И насчет стрелки и насчет лета с тобой полностью согласен Пробейте по ВИНу, может машина предназначалась для стран с холодным климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Хоть мой вопрос и не соответсвует теме топика, но названию "Капздец, В чём проблема?" соответствует 100%. Итак.... у товарища имеется 806 ХДИ 2,0, если открутить маслозаливную крышку то оттуда выходит (постоянно) много дыма. Нужно капиталить мотор? Сколько еще можно протянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения