maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Хоть мой вопрос и не соответсвует теме топика, но названию "Капздец, В чём проблема?" соответствует 100%. Итак.... у товарища имеется 806 ХДИ 2,0, если открутить маслозаливную крышку то оттуда выходит (постоянно) много дыма. Нужно капиталить мотор? Сколько еще можно протянуть? Сначала посмотреть на расход масла и померить компрессию.Если ездили на плохом масле, могли залеч компрессионые кольца, тогда будет дымить в маслозаливную крышку. Заметье расход масла и меряйте компрессию, а потом оно покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Пробейте по ВИНу, может машина предназначалась для стран с холодным климатом.Машинка пришла из Испании. Больше нигде небыла, это точно, у меня на руках ее техпаспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Хоть мой вопрос и не соответсвует теме топика, но названию "Капздец, В чём проблема?" соответствует 100%. Итак.... у товарища имеется 806 ХДИ 2,0, если открутить маслозаливную крышку то оттуда выходит (постоянно) много дыма. Нужно капиталить мотор? Сколько еще можно протянуть? У всех виденных мной HDI из м/з горловины сильно фигачат газы. Если положенную сверху крышку горловины не сбрасывает и нет расхода масла, то беспокоиться не о чем.Касательно температуры - стрелка упирается в 90 и там стоит в том числе и летом (даже в Крыму). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Сначала посмотреть на расход масла и померить компрессию.Если ездили на плохом масле, могли залеч компрессионые кольца, тогда будет дымить в маслозаливную крышку.Заметье расход масла и меряйте компрессию, а потом оно покажет.итак..от замены до замены (10тыс.) доливал примерно 0,5л, но много мест (поддон, сапун и т.д ) где масло немножко сопливит, так что можно сказать все в норме с расходом масла. По поводу компрессии не скажу, а какая должна быть? Зимой (-20-22 Ц) автос заводился и ехал (ночует на улице), так что думаю с компрессией все норм.Масло всегда лил "чемпион 5в40", фильтра "кнехт", машинку не насиловал, Но сказал что недавно (1000 км. назад) менял масло и вместо родного Чемпиона залил что-то "типа оригинальное" Ессо купленно на рынке, может стоит поменять обратно на Чемпион?И еще дым из под пробки только на прогретый мотор, на холодную все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 У всех виденных мной HDI из м/з горловины сильно фигачат газы. Если положенную сверху крышку горловины не сбрасывает и нет расхода масла, то беспокоиться не о чем.Касательно температуры - стрелка упирается в 90 и там стоит в том числе и летом (даже в Крыму).Обнадежил По поводу температуры +1 у мну также строго 90 зима\лето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 у меня 1.9 тди,стрелка на панели уходит за 90 но чуть-чуть не косается 100,только тогда включаются вентиляторы.Думал это тоже какаято проблема,оказалось,что 1-ая скорость вентилятора включается на 98, 2-ая около 100(по словам мастера).Долго думал прав он или нет,в итоге так и езжу.Вроде должно быть так:первая скорость вкл. 92-93, и маслает до 85. Вторая скорость - чуть больше 100, и охлаждает до 95, потом переходит на первую. Включение первой скорости на 98 - это много, тем более на дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А у меня тут сразу 2 вопроса. Рабочая температура двигателя 73-75 градусов постоянна, если какая пробка может поднятся до 83. И ещё..недавно заметил, что если вывесить колесо и завести машину, колесо вращается на нейтралке ...так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А у меня тут сразу 2 вопроса. Рабочая температура двигателя 73-75 градусов постоянна, если какая пробка может поднятся до 83. И ещё..недавно заметил, что если вывесить колесо и завести машину, колесо вращается на нейтралке ...так и должно быть?Про температуру могу сказать однозначно, что походу, нормально, потому что и у меня тоже так! Раньше была Ауди100 (сигара), так там нормальная рабочая 95-98. А когда купил 406-го... . По первости думал, что пипец термостату. А потом на всетрече у кого-то спросил. Сказали что для 406 - это так и должно быть.А про вращение на нетралке. Я не сильный спец в этом вопросе, но говорят, что это "машину ведёт". Помню обьясняли.. . Короче чтобы не парить мозги тоже говорю - что не старшно это. Не поломка короче.Более детально тебе смогут обьяснить ЦитринЧег или же Биркут. Можешь им в ЛС написать. Они помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А у меня тут сразу 2 вопроса. Рабочая температура двигателя 73-75 градусов постоянна, если какая пробка может поднятся до 83. И ещё..недавно заметил, что если вывесить колесо и завести машину, колесо вращается на нейтралке ...так и должно быть?По первому смотри термостат,по второму, на нейтралке в коробке шестерни вращаются на валу свободно, но вязкое масло в зазоре между ними передает вращающий момент и на вал.Это нормально, колесо рукой можно остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 По первому смотри термостат......Махх! Какой, нах, термостат?! У меня такая же ботва! Проблем с этим - ну никаких! Машина греется нормально, и при 75 уже дует ГОРЯЧИЙ воздух! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Махх! Какой, нах, термостат?! У меня такая же ботва! Проблем с этим - ну никаких! Машина греется нормально, и при 75 уже дует ГОРЯЧИЙ воздух!75 не рабочая температура, мало.Мотору нужна температура не для того чтоб вам тепло было, а для правильной его работы.85-90 вот это хорошо.А человек интересуется, и не зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 75 градусов, это по приборке или по компу??? если по компу, то на лицо проблема где-то сидит, если по приборке, то вполне может быть что датчик врет, неправильно показывает стрелка и т.д и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 75 градусов, это по приборке или по компу??? если по компу, то на лицо проблема где-то сидит, если по приборке, то вполне может быть что датчик врет, неправильно показывает стрелка и т.д и т.п......если не ошибаюсь, где-то на "ветке" чуть-ли не опросник был, по расходу и температуре. На движке 1,8 16V почти поголовно рабочая температура 73-75 градусов. У меня тож. Проверял на диагностике - датчик 75, а комп 78. С печкой тоже все ОК. На трассе, если включить "в ноги", кожанные ботинки рассыхаются , но на градуснике - 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Мне бы 75 градусов.у меня при движении больше 50 км в час темп около 88...а при движении по дворам.пробках - под 100.доходит до включения вентилятора.на приборке в это время показывает 105.вентилятор у меня один.и на одной скорости работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Мне бы 75 градусов.у меня при движении больше 50 км в час темп около 88...а при движении по дворам.пробках - под 100.доходит до включения вентилятора.на приборке в это время показывает 105.вентилятор у меня один.и на одной скорости работаетРестайл?Сколько не наблюдал рестайлов - у всех стрелка к 90 липнет. На дорестайле (у меня) - 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Рестайл?Сколько не наблюдал рестайлов - у всех стрелка к 90 липнет. На дорестайле (у меня) - 80Тож самое, зима лето 80 не больше, дорест. 1.9тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 75 не рабочая температура, мало.Мотору нужна температура не для того чтоб вам тепло было, а для правильной его работы.85-90 вот это хорошо.А человек интересуется, и не зря.На 85 включается вентилятор. Это либо датчик несправен либо так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В блоке, в котором стоит термостат есть соединение. Прикручивается какая-то крышка сбоку. Мож кто в курсе какая там прокладка или как там это соединение герметизируется. А то я за неделю уже литр антифриза долил. Сопливит оттуда неплохо, уже весь двигатель залил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В блоке, в котором стоит термостат есть соединение. Прикручивается какая-то крышка сбоку. Мож кто в курсе какая там прокладка или как там это соединение герметизируется. А то я за неделю уже литр антифриза долил. Сопливит оттуда неплохо, уже весь двигатель залил.Попробуй может подтянется крепление.Если нет, сливай антифриз, снимай и смотри по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Попробуй может подтянется крепление.Если нет, сливай антифриз, снимай и смотри по факту.Подтягивание проблему не решит а временно устранит. Я спрашиваю мож кто знает уже. Просто купил бы и менял. А по факту не удобно. Нужно снять, глянуть, покататься по Минску в поисках, приехать, поставить. А на чем ездить искать? Да и место нужно, где можно машинку разобранную оставить, а горожа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Во, нашел картинку. Вот эта нужна мне прокладка. Кто менял? Кто знает как она выглядет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А если на герметик посадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А если на герметик посадить?Этот вариант тож думал. Но хотелась бы сделать нормально, как положенно, а не как всегда. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А разобрать не пробовал и посмотреть? Для красоты можно просто взять черный герметик, а что вылезет аккуратно подрезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Хочу так же в дополнение отметить. Мой автос (406_18_16V_vf38blfye80300657) заводится пока без проблем. Как обычно еду температура потихоньку подымается подходит к 83-85 , все нормальна, - врубается термостат, еду дальше - температура рабочая держится 78-80. Около получаса езды при атмосферных условиях на данную пору , в пробке или на светофоре - в общем при стоянке температура начинает медленно повышаться при чем не упираясь в 90 градусов как у некоторых. Далее (92-93 0С) врубается вентилятор (2 скорость), который опускает температуру до 89-90 но не в рабочую зону. И еще этом замечены побочные эффекты: исчезание антифриза (все облазил ничего не нашел - везде сухо) и второе когда на горячую открываю расширительный бачок нет остаточного давления (в народе "пшык"), заменил крышку не помогло. Помпу менял осенью в ноябре - зиму проездил антифриз не уходил. По движку что могу сказать , что ни какой пены на крышке (маслозаливной) ни на щупе не обнаруживается. Выхлоп обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 вентилятор на первой скорости неработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 вентилятор на первой скорости неработает?Я так понимаю он должен врубаться вместе с термостатом (83-85 0С)? Если да, то не работает, и как тогда его чинить ведь при 92 и выше второй решим врубается... и при кондее он маслает по полной работает. Проверял предохранители - все целые. Есть электрическая схема вентилятора. Смущает 2 элемента - контрольный разъем и термо выключальник вентилятора, где ето находится и как оно выглядит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 глупый вопрос, но все же... радиатор у тебя равномерно горячий? холодных зон не наблюдал?антифриз подливай постоянно...а ты и правда голову поменял из-за этой проблемы?и чем радиатор мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Второй режим имхо выше ста врубается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Промыл систему химией.вынул термостат к чертям...еду около 72 градусов показывает..только встаю на месте..проходит 3-4 минуты и стрелка уже полезла выше 90...жопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения