Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Вот схема. Поводи по ней пальцем и все проверь. А ты уверен что именно на максимальных оборотах работают вентиляторы?Вентиляторы.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер, может кто-то сталкивался и сможет помочь, проблема в следующем: после поездки, когда выключаешь зажигание появляется ошибка Cooling circuit level low, но дело в том, что датчика уровня ож у меня нет и уровень в норме, но не так давно менялся радиатор, машина 1.8 16 кл EW 2001 год, куда копать?

Изменено пользователем psn123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята в чём искать причину???Выскочило в дороге и стоп мигает.Поменял термостат и жидкость ни чего не изменилось71974DDA-8DF5-44E8-9B0C-8852D29506FF.jpeg.33813ac297048d9e97f969b7d11550ca.jpeg

Изменено пользователем Лев Лёвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь замени датчик.

И вопрос какой-то странный. Какой двигатель? Что показывает приборка? Как быстро после запуска загорается табло? Да и реально, рукой за патрубок что-то определить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 бензин 16 клапанный.Температура 90 показывает,на холодную ни чего не выскакивает когда нагреется двигатель,сразу всё вылазит.Какой датчик поменять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы человек написал не "выскочило в дороге", а "стояла машина в пробке и выскочило", тогда может быть и вентилятор (со всем его питающим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот цвет не гарантирован.Поскольку полную марку двигателя и год выпуска ты не указал. Возможно на вентилятор стоит датчик контактный на радиаторе.

Я исходил из того, что раз комп пишет превышение температуры, а прибор показывает норму, то барахлит датчик ЭБУ, последний и формирует ошибку на комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2001 года 1,8 бензин 16 клапанный,поменял датчик температуры двигателя и всё пропало,спасибо за помощь!!!Ещё вопрос,как узнать работает вентилятор на радиатор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда должен идти патрубок от отмеченного на фото элемента? Я так понимаю это для сброса лишней охлождающей жидкости.

 

image.thumb.png.5452d6d31c40f13fb2aacf1fdbb75983.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от этого патрубка просто шланг опускается куда-то под правое крыло,и там просто висит пустой.я думаю может излишки воздуха через него чтоб не завоздушилась сист.охлаждения+ лишний перелитый антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg1987 , спасибо за помощь. В принципе у меня и были такие предположения. Просто после замены помпы и антифриза, оттуда после активное езды по городу и в пробках потек антифриз (видимо мне его перелил в сервисе) Вот только вопрос, куда у меня делся шланг? )) надо вообщем просто найти кусок и тоже прокинуть чтобы в случае чего на землю стекал, а то течет прям в подкопотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день . PEUGEOT 406 2,9 литра 2000 год vin - vf38bxfxf81111224. Суть проблемы следующая. Вчера  ездил по городу , как обычно в разных режимах в том числе стоял в пробках. Все было ОК температура ОЖ как и всегда 85-90 градусов.  Оставил машину заведенной , зашел в магазин на 30 минут. Придя увидел ошибку на бортовике о критической температуре ОЖ, моргание  лампочки STOP и писк зумера. Заглушил двигатель, поднял капот , бачок был горячий на нет, откуда то снизу бочка немного попаривало. (бачек визуально  был как бы немного подвздут.)

Дождался понижения температуры, завел машину , поехал. При езде температура в разных скоростных режимах держала как обычно 85-90 градусов. Обрадовался. Но оказалось рано . Снова припарковался, вышел минут на 20. И снова такая же ситуация. Короче  на холостых перегрев  при езде норм.  

 

Что было до этого , может поможет. 3 дня назад вспомнил, что давно не проверял ОЖ , открутил крышку - уровня нет. Долил литра полтора.   Весной 2019 года менял крышку расширительного бочка -  не срабатывал клапан - выдавливала ОЖ из под крышки .

 

Ребята подскажите что может быть. Откуда копать?

IMG_20200201_181134.jpg

IMG_20200201_181212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Citrin сказал:

В сторону вентилятора

Вентилятор работает . Включается.

Не может ли это опять быть из-за крышки расширительного бачка?

Изменено пользователем kasima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Нужно поменять датчик ОЖ (зеленый), каталожный номер 1920K9. Подскажите, принципиально ли заказывать оригинал? Или есть аналоги, которые неплохо себя показали? Оригинал ждать долго придется (около месяца). Из того, что можно заказать быстро: ERA, VERNET, MAGNETI MARELLI, FEBI, FAE и другие в ценовом диапазоне 15-25 рублей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Прогнил и потек патрубок охлаждающей жидкости... Нашел более-менее живой патрубок (металлическая часть) без резиновых трубок. Вопрос в следующем. Можно ли снять/срезать пластиковые хомуты обведенные на изображении, чтобы трубку посадить на свои резиновые кишки?

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый. Ситуация такая... Бегун 2.0 бензин. Поменял ГРМ с помпой и термостат... Антифриз залил новый. Обратил внимание,что двигатель стал медленнее нагреваться... При т.70 верхний патрубок ,который идёт от термостата соответственно холодный а нижний патрубок и радиатор сам горячий... ??? Вопрос... Так и должно быть??? Или...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...