Перейти к содержанию

406. Магнитола. Акустика. СD-чейнджер. Общие вопросы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

идей много! из явных 1 родная проводка! 2 провода на замок! но я честно не совсем понял что именно требуется? надо что бы музыка включалась и выключалась кнопкой, или как заводская? от замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале. главное условие  что бы после выключения магнитолы она потребляла свои 1 мА и не более и работала без ключа.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале. главное условие  что бы после выключения магнитолы она потребляла свои 1 мА и не более и работала без ключа.

Две задачи, поставленные тобой, противоречат друг другу. Магнитола потребляет 1мА при подключении только некоммутируемой линии питания, а работает без ключа при постоянном наличии питания на коммутируемой линии.Т.е. или подключай как штатную через замок зажигания, или не жди минимального потребления. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретичиски . Достаточно ввести реле камутации подобно замку зажигания в саму магнитолу, и оставить потребелние в режиме ожидания на уровне тех же 1мА. но это все сложно. 

все просто подключи оба + красный и желтый на постоянный плюс оригинальной

магнитола в таком режиме будет потреблять 75 мА у меня так и подключено было.  Сигнал с антенны вообще усиливается стандартно или нет ?  Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd, Магнитолу напрямую к аккумулятору через реле. Реле - к замку зажигания. 12В для реле взять с любого провода контактной группы, который включается в необходимом тебе положении. Подержку памяти магнитолы можно взять с штатного штекера или все от того же провода от аккума, минуя реле.

Но нахрена так заморачиваться? У меня уже 4 года магнитола Pioneer напрямую подключена, и аккум себя нормально чувствует. Магнитола твоя шильная, видимо, не отключает усилители в режиме ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за день принять 12 часов, то 75мА в день получится 0,075А*12Ч=0,9А*ч... Я бы искал утечку в другом месте, или новый аккум...Ну а в общем это конечно большое потребление, через реле, чтобы другие линии не грузить, и предохранитель как раз родной останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле просто аккум. Слабовато крутит после того как день постоит. Вот я и ищу утечку.

А с аккумулятора какой ток уходит после закрытия авто? Если 75-80 мА, которые потребляет магнитола, то аккумулятору пришел конец. Если больше, то где-то ещё утечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D глянул на дату, скорее всего не актуально :D

И чего это я раньше такой темы не видел?Я, когда купил автос, у меня тоже подсветка дисплея не работала. Так же, как и Дайвера, это подбешивало.Я снял, разобрал, выпаял три лампочки, поехал на Некрасова, купил, приехал, впаял и всё! Ничего сложного в этом не вижу. Пинцет в руки, паяльник маленьки и...вперёд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на разьеме 2 провода  +12 напрямую, и  земля и все .  Может где нужно предохранитель переставить что бы они стали через замок ? 

Судя по тому что родная может включатся и с вытащеным ключем от кнопки на магнитоле,и при повороте ключа в первое положение,провод от ключа должен быть на разъеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что родная может включатся и с вытащеным ключем от кнопки на магнитоле,и при повороте ключа в первое положение,провод от ключа должен быть на разъеме.

Там в разьеме два плюса. Один постоянный от аккума, а второй от зажигания, который отключается через 30 сек. после выключения зажигания. Нужно взять мультимерт и прозвонить где какой плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в разьеме два плюса. Один постоянный от аккума, а второй от зажигания, который отключается через 30 сек. после выключения зажигания. Нужно взять мультимерт и прозвонить где какой плюс.

Если бы только так, то магнитола не включалась бы по прошествию 30 секунд после извлечения ключа,а она включается. Вырубалась бы она не сразу после извлечения ключа а через 30 секунд.Похоже там немного сложнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С магнитолой все понятно. А кто может  прояснить ситуацию со ждущими  режимами на дорестайле. Или дайте ссылку как померить ток утечки, т.е. закрыл машину и в течении скольки минут конрлировать ток утечки без разницы ? если ли какие режимы Econom mode и тд. Единственное что нашел это что утечка до 20мА допустима. 

На самом деле просто аккум. Слабовато крутит после того как день постоит. Вот я и ищу утечку.

А с аккумулятора какой ток уходит после закрытия авто? Если 75-80 мА, которые потребляет магнитола, то аккумулятору пришел конец. Если больше, то где-то ещё утечка.
А если ли смысл померить плотность электролита ? к примеру что доливать воду или электролит ? На аккумулятора 12.6В когда включаешь зажигание становится 11.95 Это что признак что аккум. дохлый? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккумулятора 12.6В когда включаешь зажигание становится 11.95 Это что признак что аккум. дохлый?

Если не уверен в аккумуляторе отдай его на диагностику. Я смотрю ты могилевский могу подсказать одну контору. Если интересно обращайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккумулятора 12.6В когда включаешь зажигание становится 11.95 Это что признак что аккум. дохлый?

Если не уверен в аккумуляторе отдай его на диагностику. Я смотрю ты могилевский могу подсказать одну контору. Если интересно обращайся
спасибо, а что они там диагносуировать будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С магнитолой все понятно. А кто может  прояснить ситуацию со ждущими  режимами на дорестайле. Или дайте ссылку как померить ток утечки, т.е. закрыл машину и в течении скольки минут конрлировать ток утечки без разницы ? если ли какие режимы Econom mode и тд. Единственное что нашел это что утечка до 20мА допустима. А если ли смысл померить плотность электролита ? к примеру что доливать воду или электролит ? На аккумулятора 12.6В когда включаешь зажигание становится 11.95 Это что признак что аккум. дохлый? 

У меня на рестайле, но с мотором как у тебя и BSI Sagem, после запирания авто в течение минуты-двух потребление от аккумулятора падает до ~10мА. Если больше 50мА, надо искать утечки.Плотность электролита померять имеет смысл, но на заряженном аккумуляторе. И заряжать его не на авто, а на сетевом зарядном.Доливать в банки только воду.А по поводу просадки до 11,95В - это не понятно при каком потреблении. Для верности - съезди к аккумуляторщикам, пусть нагрузочной вилкой проверят аккумулятор. Только после этого можно сказать что-либо о состоянии аккумулятора.А для тех, кто хочет всё по фен-шуй (как говорит один наш соклубник), то необходимо зарядить аккум, проверить и отрегулировать плотность электролита и после этого замерять параметры аккумулятра при помощи нагрузочной вилки.p.s. Модераторы, может перенести несколько последних постов в соответствующую ветку? Если нет, то под снос их. А-то как-то отвлеклись от темы данной ветки. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капнем глубже. К примеру усилитель мощности на ТДА 8560 типичная микросхема из магнитолы. читаем Datasheet DC characteristicsstandby conditionV      2VI      100uA Получается что магнитола не выключает усилитель в стандбай, в чем причина ? вообщем кто понимает о чем я говорю прокоментируйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру усилитель мощности на ТДА 8560 типичная микросхема из магнитолы.standby conditionV      2VI      100uA Получается что магнитола не выключает усилитель в стандбай, в чем причина ?

Я бы на твоем месте отключил коммутируемое питание от магнитолы и проверил, сколько потребляет магнитола при отключенном коммутируемом питании и при подключенном некоммутируемом (нормальный режим ожидания магнитолы). Если при описанном мной состоянии магнитола продолжает потреблять 75мА, то проблема в магнитоле.Режимом стендбай у усилителя управляет центральный процессор магнитолы. Он вполне может просто не подавать сигнал отключения усилителя при присутствии +12В на коммутируемой линии питания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I      100uA 

насколько я помню сокращения, то это 100 микроА, т.е. 0,1милиА...
Речь идет о токе потребления микросхемы оконечного усилителя магнитолы в режиме Standby. Ток потребления в данном режиме действительно 100мкА (максимальное его значение). Ну а буква 'u' как раз заменяет символ '?'.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас к примеру потребление 80мА без панельки, все потребление по желтому проводу с предохранителем 5А, по красному 1А там что то порядка 1мА. Замеряю минут 20 без изменений.В сравнении, в машине утечка на сигнализации 10 20 30 мА прыгает. (с учетом погрешности на предел измерения 20А можно добавить еще  10-20мА) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас к примеру потребление 80мА без панельки, все потребление по желтому проводу с предохранителем 5А, по красному 1А там что то порядка 1мА. Замеряю минут 20 без изменений.В сравнении, в машине утечка на сигнализации 10 20 30 мА прыгает. (с учетом погрешности на предел измерения 20А можно добавить еще  10-20мА) 

Отключи красный (если я не ошибаюсь, то это будет коммутируемое питание) и замеряй сколько будет на желтом.Потребление авто после блокировки дверей, на мой взгляд, в норме.Если при таких токах авто после дневного простоя плохо заводится - скорее всего аккум.Но опять же - мы гадаем на кофейной гуще. Аккум проверить могут только аккумуляторщики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...