Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на дизельных двигателях.


Рекомендуемые сообщения

у меня похожая ситуация только я поменял регулятор давления проехал 50 км и она начела сама глохнуть и на холостых и когда едиш может за 5 минут раз 20 заглохнуть заводится сразу но если сама заглохла надо подаждать 30 сек и потом опять сразу завотся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация только я поменял регулятор давления проехал 50 км и она начела сама глохнуть и на холостых и когда едиш может за 5 минут раз 20 заглохнуть заводится сразу но если сама заглохла надо подаждать 30 сек и потом опять сразу завотся

У меня такая проблема была.Вся в регуляторе давления. Возможно ху... поставил! Попробуй с рабочего авто поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похожая проблемма. Помогите советом.

Пежо 406 1.8 1998г.в., газ-бензин

Проблемы начинаются после прогрева машины до рабочей температуры. При работе двигателя примерно в 2000-2500 об/мин начинает дергаться, в последствии глохнуть. Схватывает сразу же без вопросов, но иногда глохнет, как будто бы нет топлива. После таких дерганий могу доехать до точки назначения без проблемм. После стоянки минут в 10-15 дергания повторяются. Эта проблема на газу и на бензине.

На холостых оборотах проблем нет, работает стабильно.

На диагностике показало, со слов мастера, "херовое" давление в топливной рейке. Заменили регулятор давления топлива. Проблема осталась. Сегодня комп. диагностика дала понять, что нужно раскошелится на катушку зажигания (есть трещинки и разбежка, если првильно понял, в 10-13 милисекунд), свечи и промывку форсунок. Только что-то мне слабо верится, что дело в катушке и свечах. Хотя и полный профан. ХЗ.

Подскажите, плиз, на что нужно обратить внимание и от чего плясать?!

Изменено пользователем Mihalych-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пежо 406 1.8 1998г.в., газ-бензин

2. Эта проблема на газу и на бензине.

3. На диагностике показало, со слов мастера, "херовое" давление в топливной рейке.

Если одна и та-же проблема на бензине и на газу - то по-поводу давления бензина "мастер" явно погорячился ... за Ваш счёт.

Высоковольтная часть - вполне вероятно.

Более точные прогнозы - по интернету ставить трудно ... Изображение

З.Ы. Катушка - новая? Свечи - новые, или - хорошие?

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одна и та-же проблема на бензине и на газу - то по-поводу давления бензина "мастер" явно погорячился ... за Ваш счёт.

Он проверяд давление на топливной рейке. Давление там, действительно скакало, как я понял. Но, млин, опять же это сопутствующие найденные проблеммы, а сама "бяка" не найдена

Высоковольтная часть - вполне вероятно.

Более точные прогнозы - по интернету ставить трудно ... Изображение

Это понятно, попытка "вылечить больного по телефону" может привести к еще более фатальным следствиям. Но и за сей совет пасибки, хоть на что-то орииентироваться буду.

З.Ы. Катушка - новая? Свечи - новые, или - хорошие?

Все новое. И да, на бензе машина может загазовывать после того, как отпустишь педаль. Может держать газ примерно на 2000-2500 об/мин. Да и подтупливать, по ощущениям, при разгоне стала. Изменено пользователем Mihalych-83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руки мультиметр и и проверять потенциометр. Сотреть как изменяется показания при нажатии плавно на педаль. Думаю можете увидеть скачок сопротивления, либо провал, либо зависание. Либо найти рабочий и подкинуть на проверку. Так будет правильнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, будем пробовать :unsure:

1. начать с бензина: незаметные проблемы бензина, конкретно вылазят на газу.

2. какое ГБО стоИт на авто?

3. Свечи проверить на стенде под давлением: "факел" должен быть красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ, ЗАМЕНОЙ ТНВД!

Давление на выходе из ТНВД было ниже необходимого!

 

Изменено пользователем kamasutra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ, ЗАМЕНОЙ ТНВД!

Давление на выходе из ТНВД было ниже необходимого!

и зачем так орать. поздравляю с решением проблемы.

Вопрос решился.

Просто для инфы. Проблема устранена заменой MAP сенсора.

2 дня - полёт нормальный. :rolleyes:

просто для инфы тема 2.2хди :rolleyes:боюсь мало кто будет в этой теме смотреть решение проблем бензинового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится, была по весне проблема, при резком нажатии газа машина тупит секунды три, а потом начинает ехать (антиполюшен горит всегда, я к нему уже привык). Обороты плавали от 800 до 1000 (судя по тахометру), на холодной всегда, на прогретой иногда. Комп диагностика, а точнее диагност порекомендовал менять датчик педали газа (по нему была ошибка ), регулятор давления, снимать форсунки проверять по отдельности .... вобщем куча денег, погасил антиполюшен. Я купил датчик педали газа, пока за ним ехал машина опять тупанула и выплюнула антиполюшен, заменил датчик-эффекта ноль. Тогда я сделал самое простое и самое дешевое, что можно было, снял расходомер воздуха и помыл его в спирте и о чудо, обороты плавать перестали и никаких затупов на разгоне. Мотор 2,2 hdi.

Изменено пользователем v-177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит лишь о том что херовый диагност тебе попался.

Так я пытался дозвониться до кого нибудь из здешних, не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ошибка выскакивает и машина глохнет при разгоне 2.0HDI. Днём заводил, "мясорубка" загоралась и машина глохла, но после не долгих попыток заводить, ошибка пропала и машина работала нормально. Вечером завёл, всё в норме, ошибок нет, проехал метров 300, выскочила "мясорубка" и ошибка на компе, стала глохнуть на ходу. Что бы завести снова, нужно было ждать немного, ибо маслание стартера ничего не давало. Теперь "мясорубка" горит постоянно и не тухнет, ехал на 2-й передаче, ибо на 3-ей глохла почти сразу. В чём проблема, фильтр, регулятор, сеточки? И ещё странный шум в районе бордачка вчера услышал, когда печка работает, шуршание такое громкое, будто что-то сломано

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 99.9% процентов в топливе. Этой зимой беда у нас какая то с солярой. Такое ощущение, что заправки реализуют летнюю,для развития продаж так называемой "Арктики". 4 машины, включая свою, с одинаковыми симптомами и ошибкой приезжали. Выкидывало ошибку P1112. Выяснилось все путем эксперимента, Слитую мною из бака соляру вынесли на некоторое время на улицу, после побеления, окунули в нее вынятый из бака погружной насос(грешил на него). Качал эту массу он не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня 2.0 бензин горит ошибка что делать не знаю, грешил на катализатор, выризал катализатор , присобачил заглушку на вторую лямбду нечего не поменялось( Бывают проедишь немного потом машину заглушишь а после заведешь то тогда стрелка тохометра начинает что дурная дергаться, нажимаю на газ обороты вниз начинают падать а потом резко газует, по городу едешь провалы жосткие..... как прогрееться все отлично! что же может быть? катализатор удален обманка второй лямбды стоит что еще можно посматреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 бензин горит ошибка что делать не знаю, грешил на катализатор, выризал катализатор , присобачил заглушку на вторую лямбду нечего не поменялось( Бывают проедишь немного потом машину заглушишь а после заведешь то тогда стрелка тохометра начинает что дурная дергаться, нажимаю на газ обороты вниз начинают падать а потом резко газует, по городу едешь провалы жосткие..... как прогрееться все отлично! что же может быть? катализатор удален обманка второй лямбды стоит что еще можно посматреть?

Бывают похожие симптомы при температуре окр среды от -5 до +2..Читал сканером - пропуски зажигания...этим же сканером обнуляю ошибку-завожу проблемы нет...За эту зиму раза три выскакивала...катушку снимал-смотрел- прозванивал - вроде нормалёк...так что обнуляю и не парюсь...Первый раз когда выскочила, поменял свечи - исчезла сама)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть могут быть гдето пропуски в зажигании?

у меня 2.0 бензин горит ошибка что делать не знаю, грешил на катализатор, выризал катализатор , присобачил заглушку на вторую лямбду нечего не поменялось( Бывают проедишь немного потом машину заглушишь а после заведешь то тогда стрелка тохометра начинает что дурная дергаться, нажимаю на газ обороты вниз начинают падать а потом резко газует, по городу едешь провалы жосткие..... как прогрееться все отлично! что же может быть? катализатор удален обманка второй лямбды стоит что еще можно посматреть?

Бывают похожие симптомы при температуре окр среды от -5 до +2..Читал сканером - пропуски зажигания...этим же сканером обнуляю ошибку-завожу проблемы нет...За эту зиму раза три выскакивала...катушку снимал-смотрел- прозванивал - вроде нормалёк...так что обнуляю и не парюсь...Первый раз когда выскочила, поменял свечи - исчезла сама)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажитечто делать, стряслось такое ЧП на ПЕЖО 406 2.0 HDi 2001 года

заменилвсе фильтра и при замене топливного плотно не зажал крышку, несколько раззаводил - не завелась, только лужа соляры выбежала из под не зажатой крышки,

зажалкрышку нормально, заводится но через 5-10 сек глохнет и выдаёт ошибкуANTIPOLLUTION FAULT, при этом через минуту заводи - заводится четко и так жечетко глохнет, первые несколько раз когда заглушил ключем, до того как самазаглохнет, двигатель ещё 2-3 сек поработал а потом глох

снималклему с АКБ думая что ошибка пропадет - не спасло, глохнет и пишет... но потом всеравно заводится и глохнет, подозреваю что возможно завоздушена

машинав сельской местности - диагностики рядом нет

нужендельный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично я для удобства снимаю весь топливный стакан( отсоединив все трубки). И откручиваешь два болтика крепления регулятора и всё. Поищи по форуму и найдёшь много информации по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка 2.0 такя ошибка вылетала когда заливаешь 92 но стоит пару литров 95 залить сама гасла. по дизелям не знаю . может и топливо залил не лучшее. Главное что бы чек не мигал. У меня лямда глючит. так я уже привык к этому. Расшифровывается как загрязнение среды. главное что бы чек мигать не начал. так помоему. ком и сканируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 RFN так на полюшен не смотрю, это приветствие у меня такое.... я удивлен что у некоторых он не горит. котёл тоже распили но не глушили, т.к. вторая лямбда выдает ошибку! Антиполюшен фаулт переводится как ошибка топливно - выпускной системы!

Изменено пользователем Львенок у Ваньки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться окончанием своей истории с ошибкой ANTIPOLLUTION FAULTугробил кучу времени чтобы добраться до этих двух болтиков (предварительно отключив аккумулятор), пришлось открутить от штуцера ТНВД металлическую трубку, снял регулятор, он оказался совсем без сеточки, последующей модификации и как следствие чистить там было нечего, протер что было, с горем-пополам поставил обратно (добираться ооочень неудобно). Все указывало на завоздушенность. Неоднократно подкатывал топливо (ручной подкачки нету) не запуская двигатель, потом завел, завелась но также писало эту ошибку, заглушил, ещё несколько раз накатывал топливо, завел, писало ошибку, но работала держа обороты, потом секунд несколько потроила-поколбасило её и стала нормально работать - видимо выгнало воздух. Теперь работает исправно, ошибка исчезла. В общем думаю при замене фильтра надо заливать топливо в корпус, и сия неполадка вас не постигнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подкачивающий уставший? Ибо я у себя вообще стакан снимаю с машины, мою-чищу, собираю, потом ставлю на место пустой, крышку правда вешаю по месту, так удобнее. После чего несколько раз включаю зажигание для прокачки - и нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем думаю при замене фильтра надо заливать топливо в корпус, и сия неполадка вас не постигнет.

Но тогда постигнет другая неполадка - повреждение топливной аппаратуры загразнениями от нефильтрованного топлива, которую зальете в "чистую" часть корпуса фильтра. Так делать нельзя. Несколько раз включите насос подкачки без запуска двигателя и весь воздух из системы будет удален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...