Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на дизельных двигателях.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 2.0 бензин.Завел машину (на улице было примерно -5 ), и сразу начало выбивать Antipollution Fault на дисплее , звуковой сигнал (зумер) пищал через каждую секунду, на дисплее с такой же периодичностью выбивало надпись Antipollution Fault . Поездив минут 15 , заглушил и через минут 5-10 завел, ошибка просто загорелась на дисплее и сработал зумер., при движении ничего на показывало на экране.Как только купил авто, решил избавится от этой ошибки. Комп диагностика показала ошибку на 2-ой лямбде и клапане ЕГР . Клапан ЕГР купил б/у-заменил, 2-ую лямбду заменили на универсальную- ошибка пропала. Изредка появлялась на дисплее но потом исчезала. А вот сегодня завел и миусовой температуре и начала мигать на дисплее.Подскажите что может быть или куда смотреть ?

Изменено пользователем pasha20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема. пежо 406 2.2 hdi 2001 года. загорелась antipolution fault. обороты держит только до 2 тысяч. во время движения периодически глохнет. потом выскочила вторая ошибка bettery charge fault и загорелся значок аккумулятора на приборке. перестала работать печка. и стала еле заводится. я так понял что полетел генератор, раз резко аккумулятор сел. или что это вообще может быть. может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про генератор не обязательно. у меня тоже 2.2 2002гв. у меня когда гена сдох (короткое обмотки статора, выгорела в труху) я полдня ездил на одном аккумуляторе и никаких вообще ошибок.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет , недавно приобрел пежо 406 hdi 2.0 2001 г., вот такая беда начала происходить после замены топливного фильтра выскочила ошибка  antipollution fault и после того как глушишь мотор работает еще пару секунд , начитался форума поехал на сто чистить РДТ , почистил вроде все хорошо стало , прошло две недели опять выскочила , поехал почистить , почистили но ошибку не сбросили , приехал домой заглушил снял клемму поставил обратно ошибка сама пропала , ездил, потом в один прекрасный момент решил по трассе резво прокатится давал резко обороты сразу же выскочила опять ошибка , симптомы все те же , ну думаю все , купил новый РДТ (Италия) новый фильтр (оригинальный елочкой ) заменил , завел работает нормально выключаешь зажигание глохнет сразу , ну думаю слава богу все хорошо , но ошибка не гаснет , все пробовал, клемму скинуть , заводил и глушил пару раз, ничего не помогает ошибка горит , может дело в чем то другом ?  

Изменено пользователем Qlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , недавно приобрел пежо 406 hdi 2.0 2001 г., вот такая беда начала происходить после замены топливного фильтра выскочила ошибка antipollution fault и после того как глушишь мотор работает еще пару секунд , начитался форума поехал на сто чистить РДТ , почистил вроде все хорошо стало , прошло две недели опять выскочила , поехал почистить , почистили но ошибку не сбросили , приехал домой заглушил снял клемму поставил обратно ошибка сама пропала , ездил, потом в один прекрасный момент решил по трассе резво прокатится давал резко обороты сразу же выскочила опять ошибка , симптомы все те же , ну думаю все , купил новый РДТ (Италия) новый фильтр (оригинальный елочкой ) заменил , завел работает нормально выключаешь зажигание глохнет сразу , ну думаю слава богу все хорошо , но ошибка гаснет , все пробовал, клемму скинуть , заводил и глушил пару раз, ничего не помогает ошибка горит , может дело в чем то другом ?

В таких случаях надо сначала компьютерную диагностику делать, а не менять дорогостоящие детали топливной системы.

Топливный фильтр, я так понял, ты поставил пурфлюкс. Проверяй установку его, может криво встал. У пурфлюкс бывает, закусывает верхнюю прокладку на фильтре(круглое кольцо) и тогда он может пропускать всякую чачу мимо фильтра. Фильтра Bosch и Kneht лишены этого недостатка. Моя машина на топливном фильтре пурфлюкс не ездит более 10000 км пробега, далее не глохнет сразу. После чистки регулятора давления топлива, проблема пропадает. На фильтрах Bosch такой проблемы нет, уже наездил около 40000 км и не имею замечаний.

После того, как я отказался от топливных фильтров пурфлюкс и перешел на фильтра Bosch, у меня пропали все проблемы с топливной системой.

А регулятор давления топлива купил Bosch?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да топливный фильтр пурфлюкс , просто на диагностику 2 раза уже гонял они чистят , а толком ответить в чем причина не могут , по идеи , ошибка должна была исчезнуть сама , если все хорошо,  я из Гомеля может кто знает хороших  спецов по пежо ? ну уже после выключения зажигания машина глохнет сразу , значит что-то изменилось ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель при сбросе газа не глохнет? При разгоне не виснет? О том что глохнет сам писал. До 4000 обороты держит?  Тогда езди и не заморачивайся. Ошибки появляются и исчезают. Хорошие ошибки себя проявят. Если не жалко денег, сгоняй еще разок на диагностику, пусть посмотрят в реальном времени при разных оборотах, величину давления топлива и сравнят с заданным. можешь и сам посмотреть строчки рядом. Кто то скажет что я не прав, но по собственному опыту знаю, ошибки иногда висят днями, потом исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель при сбросе газа не глохнет? При разгоне не виснет? О том что глохнет сам писал. До 4000 обороты держит?  Тогда езди и не заморачивайся. Ошибки появляются и исчезают. Хорошие ошибки себя проявят. Если не жалко денег, сгоняй еще разок на диагностику, пусть посмотрят в реальном времени при разных оборотах, величину давления топлива и сравнят с заданным. можешь и сам посмотреть строчки рядом. Кто то скажет что я не прав, но по собственному опыту знаю, ошибки иногда висят днями, потом исчезают.

нет , не глохнет , обороты не плавают , скорее всего так и сделаю ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакан Бош сам по себе хуже чем Сименс.

ПЫ.СЫ. Я бы рекомендовал менять топливный фильтр с каждой заменой масла.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку

Ты ТНВД ремонтировал или менял?Если менял то на какой б/у или новый.И цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку

Какой стакан у тебя? 

 

бош

 

У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку

Ты ТНВД ремонтировал или менял?Если менял то на какой б/у или новый.И цена вопроса?

 

По моему выгоднее купить бу,чем ремонтировать,я купил за 100 долларов б/у поставил и без проблем езжу уже два месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет , всем может будет мой опыт полезен , разобрался , когда резко дал газу по трассе , ошибка  клапан сработала и турбины , после замены клапана (ошибка  сбрасывается сама ) а вот ошибка работы турбины сама не исчезнет, так и получилось , поменял клапан машина уже сразу глохла после выключения зажигания , но ошибка оставалась , поехал на диагностику оказалась ошибка турбины , в итоге были перепутаны 1 и 3 конец датчика турбины на выходе , бывший хозяин менял фишку вот и перепутал концы , вот так бывает )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему выгоднее купить бу, чем ремонтировать, я купил за 100 долларов б/у, поставил и без проблем езжу уже два месяца

Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло.

Изменено пользователем Dimetrio
я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло.

за 45 долларов в сентябре купил ТНВД на 2.0 HDI. Насос живой, покупался в Минске. Ищущий да обрящет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло.

за 45 долларов в сентябре купил ТНВД на 2.0 HDI. Насос живой, покупался в Минске. Ищущий да обрящет

 

Тебе вообще повезло.

ПЫ.СЫ. Я когда себе искал стеклоподъемник, так мне его за 70-90 у.е. впихивали (новый стоил на то время вроде около 120 у.е.). Себе нашел за 30 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...