Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

а что тебе абс сделала? Не пашет как надо? Так ведь если она не работает, то и тормоза переходят в обычный режим работы, как если без абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

помогите.кто знает какой предохранитель нужно отключить что не работала "аbs" и где он находится???зарание спасибо!

Какой год авто? Рестайл или нет?

UPD: уже сам нашел...рестайл

предохранитель F23 - в моторном отсеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Завожу - все гуд. Проеду 20 -30 мин резко начинают падать обороты, на нажатие педали газа не реагирует. Затем глохнет. Причем в основном такое происходит на 100 км/ч на 5й передаче. У меня 406 1,8 1998 г.На СТО ничего не нашли. Говорят катайся вокруг нас пока проблема не вылезет. Только на низкой скорости можно днями круги нарезать и все норм будет. Помогите плиз, может кто стлкивался с похожим.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу - все гуд. Проеду 20 -30 мин резко начинают падать обороты, на нажатие педали газа не реагирует. Затем глохнет. Причем в основном такое происходит на 100 км/ч на 5й передаче. У меня 406 1,8 1998 г.На СТО ничего не нашли. Говорят катайся вокруг нас пока проблема не вылезет. Только на низкой скорости можно днями круги нарезать и все норм будет. Помогите плиз, может кто стлкивался с похожим.

Конкретно какая машина? (газ, бензин, дт), какой двигатель и ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на одной машине, но не пежо. Действительно грелся бензонасос и переставал выдавать необходимое давление. Решилось заменой оного. С наступлением тепла если глохнуть начнете чаще - версия подвердится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оптимально- посадить чувака с компом в авто и вперед...Потому как вычислять можно долго что и как. Проще словить проблему прямо на ходу. Единственное нужно найти адекватный сервис , на котором согласяться покататься в авто с компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду искать подходящее СТО. На крайняк придется устранять все причины по очереди.

Катушечека видимо), Check выскакивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дело следующее:наезжаю в месяц 2000-3000 км, и появилась такая фигня!Едешь например 70км/час по городу, смотришь красный светофор, включаешь нейтралку и катишься, как вдруг машина глохнет. Заводится сразу и дальшае опять все нормально, потом опять в такой-же ситуации глохнет! Потом вдруг стоишь на светофоре а обороты вдруг вниз до 400-500 , а потом с натягом назад к 750, бывает и заглохнуть может! Дальше ещё веселее, машина не с пол оборота но всегда заводится, а тут с самого утра завожу, завелась и через 1 секунду заглохла!Я еще она опять завелась и через сек опять заглохла!И так 4-6 раз!На шестой раз машина заодится и номально работает! Еще у меня такая проблема на газ на холостых нажимаешь резко, обороты сначала падают а потом начинают медленно подниматься, чтобы нормально раскрутить нужно сначала тихонечко до 2500-3000 оборотов а потом и выше!И вообще стал замечать что при разгоне нажимаешь потихоньку машина быстрее набирает чем если поглубже нажать! Расход газа 45 литров на 280-320км!Средняя скорость по компу 20-22км/час, расход по компу 13 литров!Машину давно бы спихнул да жене очень нравиться! 406 рестайл 2.0 RFR!Посоветуйте что-нибудь! Диагностика ничего не показывает, только датчик охлаждающей всегда 40-42 градуса, менял на новый, новый так же!Свечи новые! Стоит газ!На газу работает ровно! Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расход такой потому-что мозги думают что мотор еще не прогрет до рабочей температуры. Вот и жрет она литрами. Начинать решение этой проблемы нужно именно с датчика температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход такой потому-что мозги думают что мотор еще не прогрет до рабочей температуры. Вот и жрет она литрами. Начинать решение этой проблемы нужно именно с датчика температуры

Датчик менялся на новый, может и он не рабочий?!Как его проверить по сопротивлению?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю , поможет ли?!была вектра с газом.на бензине работала хуже , чем на газу.Уже после продажи разговорился с электриком по этому поводу.Он грит, типа когда ездишь на газу- мозги привыкают к газу, а по бензину эти привычки переростают в ошибкию.грит надо на комп и чистить ошибки.Правда-не правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю , поможет ли?!была вектра с газом.на бензине работала хуже , чем на газу.Уже после продажи разговорился с электриком по этому поводу.Он грит, типа когда ездишь на газу- мозги привыкают к газу, а по бензину эти привычки переростают в ошибкию.грит надо на комп и чистить ошибки.Правда-не правда?

Как мне объяснили!Что газовые форсунки не засорить да и газ всегда чистый!Примесей не налить и не разбавить!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит газ. По поводу скачков и глохнуть - пока не перебрал редуктор (мембраны заменили) и не выставил давление, не мог добиться толку (много газа гнало - из-за этого нестабильная работа и как следствие тупость, большой расход (сейчас у меня расход по трассе на газу 6-7л/100 км)Сейчас все в норме.Плохо заводится если заглохнет - машина глохнет на газу, заводится на бензине (автоматом). Газ с бензином смешивается - вот и не может завестить сразу, пока не выгонит весь газ.Где устанавливали газ - если у нас, то практически у всех надо ездить к установщикам раз в пол-года и настраивать мозги (как мне расказали). У меня "типа заводской" - мозги сами настраиваются. Разница бензина от газа только одна - на газу холостой ход на 900-1000/оборотах, бензин 800/оборотовГлавное прочистить все что можно - на форуме обсуждалось не раз (житкость-дезодорант для чистки инжектора).Температура маленькая - а термостат рабочий . Может по большому кругу все время гоняет.Вообще-то надо сначало (самое главное) сделать бензин, а потом уже колупать газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где устанавливали газ - если у нас, то практически у всех надо ездить к установщикам раз в пол-года и настраивать мозги (как мне расказали). У меня "типа заводской" - мозги сами настраиваются. Разница бензина от газа только одна - на газу холостой ход на 900-1000/оборотах, бензин 800/оборотов

У меня и газ и бензин 750 оборотов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая,же проблема.Стоит газ 4 поколения.Сначала думал,что проблема в клапане ХХ.Его не менял,просто почистил.Эффекта не было.На диагностике оказалось все в порядке,тока компьютер показал,что на низких оборотах поступает обедненная смесь.Сказали почистить газовые и бензиновые форсунки,а лучше поменять газовые,т.к. они на 3 Ом,а надо на 2 Ом.Короче,черт ногу сломает.Поеду чистить форсунки,а там посмотрим.Может кто свои мысли выскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

406 2000 г.в. 2,0 газ/бензин. Вот такая случилось непонятка, причем пару раз. На холодную заводишь - великолепно. Сел, поехал. На ровной дороге, без видимых причин, без рывков и прочего - заглохла. И так раза три. Переключилась на газ - как тока с завода, не нарадуюсь, вообще без нареканий !

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что-то с топливным насосом случается? судя по всему топливо пропадает...

типа "видимо что то поламалось" )) ?

не знаю, но не хотелось бы так радикально. начну с фильтров-свечей

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда-то давно было похожее на хюндае сонате - там газ 4 поколения стоял - само переключалось. Так залипал какой-то клапан в редукторе и получалась картина - еду такой счастливый на бензе, тут газ решает что "пора" -> переключается и машина просто глохнет при езде... чуть дтп ненаделал...

Моё имхо - если на газу работает все ок, то дело не в свечах и фильтрах... оно бы с тем же самым успехом глохло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина подтупливает на определенном уровне в бензобаке( между половиной и четвертью), а также при показании температуры между70 и 80. Причем тупит не все время, а только если "топтанул", воткнул следующую передачу, и ....ничего. Провал. Через 2 секунды опять едет. Оговорюсь сразу, с холостого хода передачи не разгоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в неделю-две происходит непонятное с пежо 2.0 HDI. С первого раза может не завестись, а если с трудом завелась, то начинают прыгать обороты, может заглохнуть. Со второго раза обычно заводится нормально. Едет тоже ок. БЫвает заводится отлично, но трогаясь (либо сразу либо проехав немного на каком нибудь сфетофоре) захлебывается и глохнет. Заведешся, едет нормально. При чём всё это происходит раз в неделю-две, закономерности от заправки, погоды, времени простоя не заметил. Что может быть?И ещё постоянно когда стоиш, обороты могут прыгать: обычно выдаёт 830, но на 1-2 секунды прыгают до 900-950. Иногда начинает трясти машину. Это нормально? На CRS не доходят руки съездить, да и что толку туда ехать если не знаю как это всё подловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в неделю-две происходит непонятное с пежо 2.0 HDI. С первого раза может не завестись, а если с трудом завелась, то начинают прыгать обороты, может заглохнуть. Со второго раза обычно заводится нормально. Едет тоже ок. БЫвает заводится отлично, но трогаясь (либо сразу либо проехав немного на каком нибудь сфетофоре) захлебывается и глохнет. Заведешся, едет нормально. При чём всё это происходит раз в неделю-две, закономерности от заправки, погоды, времени простоя не заметил. Что может быть?И ещё постоянно когда стоиш, обороты могут прыгать: обычно выдаёт 830, но на 1-2 секунды прыгают до 900-950. Иногда начинает трясти машину. Это нормально? На CRS не доходят руки съездить, да и что толку туда ехать если не знаю как это всё подловить.

Не надо ловить, надо откладывать деньги на новый регулятор давления. Старый попробовать промыть в ультразвуке тоже не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

температура низкая из-за термостата ( не до конца закрывается), а проверить - просто во время прогрева проверять вручную температуру радиатора, если стрелка на панели не поднялась, а радиатор начал теплеть - термостат подзамену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...