Foblas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Если ГРМ проскочил, комп покажет. Я бы смотрел в сторону топливной, давление в рампе и так далее. Диагностили хоть нормальный прибором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyoCHEK Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 В Степянке диагностили,а кто его знает какая там диагностика,к работе вроде как по-борзому подкатывают.макс т м есть такой грамотно говорит,но советует чуть не пол машины перебрать.С его совета поменял регулятор.всё по старому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 коммон рейл сервис который? Странно, хорошие очень отзывы были о них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyoCHEK Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) при проскоке ГРМ машине не глохнет, а ревет и лязгает после 2000. у меня так было. но кому-то все равно лень поиском пользоваться. Не ГРМ точно,машина работает ровно,н диагностике ничего кроме подушек не показало. коммон рейл сервис который? Странно, хорошие очень отзывы были о них. я слышал что инсрумент у них хороший ,а руки вот не оень.(но это только слухи) Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 тебе давление в топливной смотреть надо. если в подкачивавющем можешь еще простам манометром, то в рампе только через комп. да и состояние форсунок тоже на компе покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyoCHEK Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 наверное тнвд... соглашусь пожалй.Откда такое предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) на высоких оборотах глохнет - значит топливо не подается в нужном количестве, либо давление низкое/слишком высокое. Черный дым - смесь бедная, значит расходормер, топливная. А топливная это насос в баке-стакан фильтра-ТНВД-регулятор давления-топливная рампа-форсунки. Начинай все по порядку проверять. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Можно подключить комп и посмотреть сразу на показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну это как бэ по умолчанию предполагается =) Начинать с нормальной диагностики ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyoCHEK Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Может кто знает почему машина глохнет при резком нажатии педаль газа, примерно после 3000 оборотов. После того как заглохла проходит 1 минута, заводится все работает нормально. Пробывал на разных передачах, тоже самое. (пежо406, 2.0 HDi, 110л.с.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Может кто знает почему машина глохнет при резком нажатии педаль газа, примерно после 3000 оборотов. После того как заглохла проходит 1 минута, заводится все работает нормально. Пробывал на разных передачах, тоже самое. (пежо406, 2.0 HDi, 110л.с.)один из вариантов - регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 регулятор давления скорее всего нормальный, т.к. пробовал ставить с другой машины, всеравно глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 значит насос подкачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Трудно рассуждать логически? Если глохнет на высоких оборотах - не поступает либо топливо в нужном количестве, либо воздух. Начинаем проверять с банального, с фильтров. Если все нормально, подключаем комп и проверяем параметры мотора, а именно давление топлива на 3к оборотах и объем поступающего воздуха. Если все в порядке, остается только подкчивающий насос. Его проверяем манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max7819 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Пежо 806,1995г.Бензин +газ 2.0. 10HJG.На скорости сбрасываю на нейтраль и движок глохнет.Движок глохнет не всегда,то постоянно , то всё в норме..ДЗ чистили.КХХ совсем новый(хотя при старом была та же проблема).Правда комп показывает 3.2(не помню чего) на положении ДЗ,а мастер говорит что должно быть по нолям,хотя может это особенность пежо(он не в курсе).Отключали газовые мозги и бензин подключали на прямую-та же беда.Подскажите в чём может быть проблема?О чистке КХХ читал,но не уверен что он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Глохнет на газу/глохнет на бензине, глохнет и на газу и на бензине, как конкретно? Что такое КХХ? В этой теме уже все возможные причины описаны, осталось почитать и сделать всё возможные попытки для устранения. И диагостика на PP2000 очень рекомендуема к применению.У бати была такая проблема, поменяли регулятор холостого хода(РХХ) - всё ок стало. Вы пишите, что КХХ совсем новый и в то же время сомневаетесь может его нужно почистить...Если это рхх, то на стабильном холостом ходу 900-1000 об./мин можно отключить фишку - будет хреново заводиться, но не должна глохнуть при сбросе в нейтралку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max7819 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Глохнет и на газе и на бензине.Темы читал ,но в оснавном все сходяться на поменял или почистил регулятор ХХ и всё в норме.У меня же у мастера всё нормально,регулятор работает. Проехал 20 км(или больше) и опять теряются обороты.Так сказать плавающая ошибка.На холостых не двигаясь всё нормально,держит 900 об. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем max7819 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Здрасте, может я попал не в эту тему, короче такая проблема появилась недельку назад, поменял топливный фильтр, при езде глохнет и выбивает чек, после остановки немогу завезти, она как-будто хватает и сразу глохнет, после того как глохнет в стакане топливного фильтра появляются счетчки гдето около 2-х сек. После 10-ти мин заводки, заводится и нормально едет, поставил новый фильтр, покатался день и опять та же беда, при езде на нетралке обороты 700, но как только остановишься сразу падают на 500 и потом глохнет. Насос качает нормально, саляра тоже нормальная, когда печка работает на больших оборотах, нажимаю на тормоз, обороты уменьшаются. Подскажите, может кто стакивался с такой проблемой, заранее спасибо. 1999г.в. 2.0 HDI 90л.с. RHY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Здрасте, может я попал не в эту тему, короче такая проблема появилась недельку назад, поменял топливный фильтр, при езде глохнет и выбивает чек, после остановки немогу завезти, она как-будто хватает и сразу глохнет, после того как глохнет в стакане топливного фильтра появляются счетчки гдето около 2-х сек. После 10-ти мин заводки, заводится и нормально едет, поставил новый фильтр, покатался день и опять та же беда, при езде на нетралке обороты 700, но как только остановишься сразу падают на 500 и потом глохнет. Насос качает нормально, саляра тоже нормальная, когда печка работает на больших оборотах, нажимаю на тормоз, обороты уменьшаются. Подскажите, может кто стакивался с такой проблемой, заранее спасибо. 1999г.в. 2.0 HDI 90л.с. RHYУ тебя что-то с оборотами не так, у меня в 2.0 hdi 90 л.с. холостые около 820, а на нейтралке если катиться то 920. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Похоже регулятор давления чего-то хватанул после "замены фильтра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Citrin подскажи пожалуйста где находится регулятор давления, и можно ли его както почистить? Сегодня был на компе, выбило 6 ошибок, все почистили и непомогло, я думаю может сеточку в баке почистить. сегодня за день заглох раз 10. На компе показало что холостой ход 820, а двигло всёравно не так как надо работает, а, чуть не забыл, сегодня утром началось, включил зажигание и 1 раз сработали счетки, выключаю зажигание они опять 1 раз срабатывают, я думаю может масса хреновая, может ли это както влиять на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ПОИСКОМ нужно пользоваться. Сразу же находиться тема: Сама глохнет, а глушишь то движок ещё работает Регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 отпишусь за свою проблему, мот кому и пригодится, в двойном реле (которое стоит рядом с мозгами) окислились контакты, не выдовало 12В. Короче все контакты прочистил и машина завелась с полтыка, работает как часики. УРА!!!!!!!! проблема решилась 20000 б.р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf 007 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Спасибо, ребята, за помощь.а то я прям не знала, что и делать Чем история закончилась-а то ситуация таже. У меня 406 2.0 акпп 2001г. Сам с Пружан а 10 января был в Бресте. Перед выездом заправился на лукойле,проехал км 20- машина перестала ехать и заглохла. Остановил,завел прогазовал кое как до пружан доехал,перед въездом в город тоже самое. Симптомы таковы: газ в пол машина не едет потом прорвет и опять тупит. Уже 2 недели маюсь -у нас в городе ни одного сервиса нормального нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У меня была подобная проблема, замена топливного фильтра все решила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf 007 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У меня была подобная проблема, замена топливного фильтра все решила!Подскажите может я ошибаюсь ,но вроде на рестайле топливный фильтр интегрирован в насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 И ошибаешься и нет. Часто встречаются версии с отдельным фильтром, под порогом, возле заднего праовго колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf 007 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Полезу завтра еще раз внимательно его поищу . Получается если его там нет то проблему должно решить замена насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Либо замена насоса либо чистка фильтра, что стоит в баке. Начинать лучше с чистки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения