Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нечего там смотреть, проблема стара как и сам hdi ))

во-во....

РД 99% забит из-за хренового фильтра.

Когда-то сам по молодости поставил Фильтрон, машина потарахтит 30 сек и заглохнет, пока доехал до гаража раз 10 заглох, причем глушится именно электронно через BSI когда РД не скидывает до нужного давление в рампе!!! Постоишь минуту, давление упадет, и дальше поехал....

Замена фильтра на Purflux и чистка РД решила проблему!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случилась похожая напасть, заглохла машина на ходу: откатился в сторону пробовать заводить, ключ на старт а из бака бурлящий не ровный звук (такой же когда прогоняю воздух из системы при замене топ. фильтра), машина завелась и тут же заглохла. Далее раз 20 прогнал ключом, звук насоса стал более ровным и тихим, завелся и поехал дальше и почти доехал дамой, повторилось через мин 10 тоже самое. Чек не загорался (лампочка исправна).Обороты не плавают, двигатель работает ровно,подкачивающий насос менялся раньше, 2.0 HDI 109л.с. Ребята, что можно предположить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Да там и так ясно что будет Бош с подкачивающием, т.к. на лицо явная смерть РД.) была тока еже проблема,поменял два регулятора. проблема не исчезла. Гаражные кулибины посмотрели , отрегулировали шайбами форсунку (лила) и всё,машина пуля. В итоге 3 500 000 рб на ветер и два регулятора в запас(Срочно меняй на пурфлюкс, в крайнем случае кнехт,а фильтрон в помойку. )езжу на фильтроне 5 лет и ни каких с ним проблем, пурфлюкс слишком тонко чистит

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонко - не толсто :) Езжу на пурфлюксе - проблем не было, один раз запарафинился, на фиговом топливе, ито соляру не гнало, так что может до фильтра где-нить забило... Так что тут личное дело каждого наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может издох насос подкачки, по симптомам на РД не похоже.

Что бы убедиться, что насос подкачки работает - снял фильтр. включил зажигание. давление есть. Какой силы должно быть давление?

Все собрал. хоть с фильтром, хоть без него, машина работает 10-15 сек-глохнет. А раньше хоть с перерывами. но ехала. В ЧЕМ БЕДА???

В инструкции по эксплуатации указывают на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может издох насос подкачки, по симптомам на РД не похоже.

Что бы убедиться, что насос подкачки работает - снял фильтр. включил зажигание. давление есть. Какой силы должно быть давление?

Все собрал. хоть с фильтром, хоть без него, машина работает 10-15 сек-глохнет. А раньше хоть с перерывами. но ехала. В ЧЕМ БЕДА???

В инструкции по эксплуатации указывают на форсунки.

Может и цепь реле питания подкачивающего насоса! Сейчас тоже мучаюсь с такой же проблемой на 607! Нашёл провод коротивший на массу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит компьютерная диагностика?

Сколько будет стоить диагностика у Вас. и сколько на выезде. т.к. надо тянуть машину на веревке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

help! Пригнал машину с Белоруссии! Загорелся чек, обороты 2800, больше не набирает, работает 30 сек глохнет, менял топливный фильтр, не помогло, проверял насос подкачки, давление хорошее, поменял фильтр топливный второй раз - вообще завожу, сразу глохнет, в Курске объездил уже все гаражи и центры, вариантов больше никаких нет, нигде мне помочь не смогли, диагностика вообще каждый раз разные ошибки показывает, которые убираешь, они сразу выскакивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

help! Пригнал машину с Белоруссии! Загорелся чек, обороты 2800, больше не набирает, работает 30 сек глохнет, менял топливный фильтр, не помогло, проверял насос подкачки, давление хорошее, поменял фильтр топливный второй раз - вообще завожу, сразу глохнет, в Курске объездил уже все гаражи и центры, вариантов больше никаких нет, нигде мне помочь не смогли, диагностика вообще каждый раз разные ошибки показывает, которые убираешь, они сразу выскакивают!

нормальная диагностика, а не множество бесполезных и как результат ее будет регулятор, стандартные симптомы по моемому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Да там и так ясно что будет Бош с подкачивающием, т.к. на лицо явная смерть РД.) была тока еже проблема,поменял два регулятора. проблема не исчезла. Гаражные кулибины посмотрели , отрегулировали шайбами форсунку (лила) и всё,машина пуля. В итоге 3 500 000 рб на ветер и два регулятора в запас

(Срочно меняй на пурфлюкс, в крайнем случае кнехт,а фильтрон в помойку. )езжу на фильтроне 5 лет и ни каких с ним проблем, пурфлюкс слишком тонко чистит

И какого ... ты не выставил на продажу хотябы один из уже двух регуляторов??? как раз мне нужно было <_< .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Глохнет двигатель пежо 406 1,9TD, залита зимняя солярка + присадка, 25 л.Такая проблема...все нынешнюю зиму мотор работал нормально, даже когда было -25 заводился и ездил...до последних выходных.В субботу, на улице солнце, -15 градусов, завелся, прогрелся, проехал 200 метров - загорелась желтая лампочка на приборке(символ похож на букву "К"), заглох. Открываю капот, груша подкачки сжата. Отсоединил ее, поставил обратно. Кое-как доехал обратно. На следующий день отсоеденил грушу, подул в трубку, которая идет в бак - булькает. Поставил все обратно, подкачал топливо грушей, завелся, прогрелся, вроде все нормально, поехал. Проехал километров 5 - опять начала загораться желтая лампочка, и машина глохнет. Потом ничего не делая помаслаешь секунд 5-8, заводится, едешь метров 500 и опять глохнет. Причем это даже сильно не газую - обороты до 2000.Ну думаю, скорее всего фильтр забился. Купил фильтр Кнехт, поставил в понедельник, вчера целый день ездил (70 км), все нормально, груша твердая.Сегодня утром завелся, проехал 10 км и началось...загорелась желтаю лампочка, заглох, груша сжата. Отсоеденил грушу, подсоденил, помаслал секунд 5, завелся, проехал 200 метров. Заглох. Завелся доехал до заправки 5 км нормально, залил 30 л Арктики, поехал дальше.Короче ехал еще 5 км, иногда загоралась желтая лампочка, я сразу на нейтраль, обороты 900, машина немного троила. Потом нормализовывалось. Короче доехал. Если бы держал обороты - то заглохла бы.Вобщем снял фильтр, на вид нормальный, чистый, без "соплей", солярки полный стакан.Снял топливозаборник, на сетке было пару капель парафина, но в целом нормально, трубка идущая из бака к груше ртом продувается, хотя туговато.Вот и вопросы... В чем проблема, о чем говорит желтая загорающаяся лампочка? Почему машина глохнет, хотя стакан топливного фильтра полный? Могло ли запарафиниться в ТНВД? Если загоню в теплый бокс, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сжимает грушу - то значит или груша "веселая" или просто из бака не поступает топливо. скорее второе. а вот почему оно оттуда не поступает, надо разбираться. может что-то в баке плавает и периодически затыкает заборник. как один из вариантов. много чего еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она глохнет и когда груша полная.Вот сейчас посмотрел. Завел, работает, груша тугая, даю оборотов тыщ 2000, и через 15 сек они начали падать и заглохла.И еще заметил, по прозрачному шлангу(подача топлива из фильтра к ТНВД) из насоса идут пузыри. Получается насос засасывает воздух??? Или забился чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она глохнет и когда груша полная.Вот сейчас посмотрел. Завел, работает, груша тугая, даю оборотов тыщ 2000, и через 15 сек они начали падать и заглохла.И еще заметил, по прозрачному шлангу(подача топлива из фильтра к ТНВД) из насоса идут пузыри. Получается насос засасывает воздух??? Или забился чем???

Ну мой совет. Загони ее в теплый бокс и дай отогреться. По возможности поставь тену под мотор и под бак, пусть прогрееться. Если проблемма устраниться, то скорее всего где то просто плавал парафин, который забивал систему ( а судя по тому что это случаеться не с какой то переодичностью , а как повезет) скорее всего проблемма в этом. Проверь нет ли подсоса воздуха ( фильтр, груша) на всякий случай. Начни с этого, а дальше уже пиши будем думать что и как . Но скорее всего , дело просто в замершей заляре. А ошибка загораеться по давлению топлевной системы, не хватает давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что пузырьки идут от насоса к фильтру, а не наоборот, то подсоса воздуха в системе нет. тут скорее всего дело в топливе. где-то что-то подзабилось (на пути бак -> бак-фильтр -> фильтр) и не хватает мотору топлива при повышении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...