Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть Пежо 406 2003г.в.  1.8 бензин.

Зимой полетела катушка зажигания и машина ушла на СТО. Там поменяли катушку зажигания и свечи и при этом появилась проблема: машина на холодную плохо заводится и сильно тупит. Разгоняется без рывков только если на газ жать слегка. При прогреве все исчезает. На СТО машину продержали неделю, меняли датчики с рабочей пежо, диагностировали, но так и не смогли найти проблему. По весне, когда с утра стало теплее,  машина на холодную стала тупить меньше. Летом машина с утра еще меньше подтупливает (минуты 3) и потом становиться все ок.  Т.е есть прямая связь  между температурой на улице и тем как сильно тупит машина. (На улице 0 градусов с утра - минут 5 еле едет, на улице 10 градусов с утра 3 минуты слегка тупит, снова на улице 0 градусов - минут 5 еле едет). Диагностика ничего не показывает. Ошибки не загораются. Помогите советом - что это может быть?  Или к кому можно обратиться за помощью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выверни свечи и посмотри нагар на электродах. Если белого цвета, смесь очень бедная. На горячем двигателе она приемлима а на холодном необходимо обогащение.  И двигатель работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости которая зависит от температуры наружного воздуха. Но есть датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры. По нему идет коррекция расхода воздуха измеряемая расходомером или датчиком абсолютного давления. Мало вероятно но, возможно и его грешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые автолюбители! Обращаюсь к вам за помощью, так как не знаю на что грешить...  Моя машина Peugeot 406 1996 г.р. 1.8 16 v. Месяц назад друг поездил по ручью, поймали гидроудар. При разборке: согнуло шатун и откалоло кусок гильзы. Заменили шатун, заменили гильзу. Поставили новые кольца (на старых зазор был около полусантиметра) .  Притерли клапана. Заменили вкладыши. Маслосъемные колпачки. После сборки, машина завелась без проблем. Обороты правда, первые 100 км были повышены, но со временем все образовалось и пришло в норму. Обкатал на 1000 км, машина едет- 140, 160, но стала немного туповата. И сама суть проблемы, которая и беспокоит сообственно, так это то, что при заводе она дымит, облако выходит внушительное, а из трубы выразительный запах бензина. Машина очень нравится, купил в феврале, продавать не хочется, как это обычно бывает. Помогите! 

Изменено пользователем Sfinks9957
Ошибка правописания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поначалу машина ехала нормально потом на 5 передаче по трассе начало дергать машину как будто нажимаешь на педаль тормоза и резкая потеря мощности. Но на 4 передаче разгон обычный бодрый. По приезду в город на 1 и 2 передаче был резкий тупняк и протраивание. Приехал отсоединил катушку зажигания  повыкручивал свечи. Они были в нормальном состоянии. Посмотрев на на крышку катушки зажигания там были трещины. Подскажите могут  ли как-нибудь влиять трещины на катушке зажигания и на что ещё надо обратить внимание? Мотор 1.8 16v 

Изменено пользователем Nik983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины могут привести к утечкам высокого напряжения (пробой).  Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше сопротивление пробою искрового промежутка свечей.

Может катушка. А может и свеча. найти сразу можно на специальном оборудовании (редкость) или не спеша, меняя свечи и катушку. Возможно что-то покажет диагностика при хорошем диагносте, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Трещины могут привести к утечкам высокого напряжения (пробой).  Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше сопротивление пробою искрового промежутка свечей.

Может катушка. А может и свеча. найти сразу можно на специальном оборудовании (редкость) или не спеша, меняя свечи и катушку. Возможно что-то покажет диагностика при хорошем диагносте, возможно.

Свечи  поменял стало лучше но всё ровно есть подёргивания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос, белые свечи, бедная смесь. На разгоне вибрация мотора. 

Отключил лямбда-зонд субьективно вибрация на разгоне пропала, мотор работает ровнее. Похоже бедная смесь ушла. 

Дело в лямбде ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не разбирался с пыжевским регулятором давления топлива. У меня, на форде, стоит подстроечный винт закрытый пломбой. Когда меня достали белые свечи и соответствующая тяга, я этим винтом, без всяких манометров, за несколько приемов, сделал свечи серо-коричневыми. Изучи свой регулятор. Можно попробовать на механических заслонках, сместить (провернуть) ДПДЗ. Смысл такой, заслонка открыта на меньший угол, а впрыск ведется по большему. Но возможно у вас ХХ завязан на сопротивлении датчика (есть на концевых выключателях) тогда может слететь ХХ, вернешь обратно. Из опыта эксплуатации форда, заметил; датчик кислорода не всесилен и регулирует на небольшую величину. Делал свечи черными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сначало Троил двигатель я поменял катушку зажигания и свечи . Мотор перестал троить но стал теперь жёстко тупить и дёргается при наборе скорости. Подскажите пожалуйста на что ещё надо обратить внимание. Мотор 1.8 16V дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Здравствуйте, пыж 406 1.8 16v 97год. Первая моя иномарка, после русского автопрома. Случилась беда, ехал я на работу спешил жал 140-150км. Когда доехал обратил внимание что появился странный звук как клацание около ГРМ, машина перестала тянуть и появилось дерганье во время разгона едешь в горку а она вообще не набирает. С утра заводишь и держишь педаль газа пока не прогреется иначе глохнет. Перед этим всем я по своей глупости залил 40 литров 92, а она всю свою прекрасную жизнь проездила на 95, что делать вообще без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может хватит ездить и пора вскрыть клапанную крышку? Проверить что там и как. Лучше конечно попросить об этом моториста, но можно и самому. Полистать форум по своему двигателю тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток. А у меня такая проблема - на двигателе EW (EW10J4): При нажатии педали газа, машина реагирует с задержкой в 1-2сек. После чего медленно набирает обороты и скорость. Соответственно, на трассе обгонять никого не рискую, ибо при резком нажатии на педаль газа в пол, реакция такая же - пару секунд машина думает, а потом не спеша разгоняется. Вопрос, так и должно быть? Все, кто смотрел мою машину говорят, что я придираюсь и все работает нормально, а движки EW10 овощные. По моим замерам, разгон до сотни в районе 12-15 сек, что на мой взгляд не нормально. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди на диагностику. Пусть посмотрят сканером соответствие ДППА и дроссельной заслонки. Похоже там обратная связь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Пежо 406 2.0бенз 16кл. Стоял АКПП, сейчас механика. Такая беда: еду на оборотах до 2200 падают стрелки спидометра, тахометра и топлива, и сразу же поднимаются (как будто заглушил и сразу завел) при этом чувствуются толчки, дёрганье машины. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день.может кто подскажет в чем может быть проблема?На холодную (прогрев машины меньше 70~90) иногда пропадает тяга.при этом она не троит,а просто не хочет разгонятся и звук глухой как-будто двигателю тяжело крутить.при выжиме сцепления жму на газ и обороты поднимаются.в основном по утрам такая проблема .Если машина прогрета ,то все гуд.В чем может быть причина ??? 1.8 бензин 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Рывки, провалы в тяге, диагностика выдает проблемы со смесью. Кто может разобраться с этим старичком - прошу помочь. Спасибо!

+375 29 6521086

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, завтра придется по гаражам идти в поиске специалистов) С утра машину завести - квест. Приходится газовать, а до появления этой болячки - с полоборота коленвала без прикасания к педали газа. Тяги нет, тронуться проблема. После прогрева веселее, но не сильно. Может заткнуться на выезде со второстепенной, приходится обороты держать под 3000 - помогает, но совсем чуток) по зажиганию все новое: катушка, свечи, провода. Фильтры тоже поменял, и воздушный и топливный.

P.S. и по колесам постучал ногой - в самую первую очередь)

 

Изменено пользователем Alexasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте ребята помогите разобраться. купил Пежо 406 v16 1.8 бенз. Еду держу газ, после чего тяга пропадает(провал происходит) и обратно начинает ехать. В чем может быть дело?Заранее спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нужен электрик из Витебска, который может выявить проблему с машиной, был у троих, внятного решения никто не дал, может это может то, только деньги берут за диагностику а толку нет, если есть специолист который решит проблему, пишите номер. Машина работает на холостых хорошо, при нагрузки, разгоне, наченает дёргается увеличение расхода, если не топить на педаль газа всё хорошо, и выпадают ошибки на высокое напряжения цепи фарсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...