Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня мой авто выдал очередную поломку. Сутра завелся нормально, отодрал лед и поехал. Через пол часа выключил зажигание и через опять же пол часа завел. Еду, а она не разгоняется. Причем в начале она нормально тянет, но при резком нажатии движок начинает «давиться». И больше 3000 не раскручивается. В общем из деревни ехал 90 кмч. Хочу поехать быстрее – движок начинается захлебываться, под горку опускается до 80. Причем через 10 км после начала движения загорелась таки лампа «Check engine». По приезду проверил свечи – выглядят идеально. Похоже ей не хватает бензина. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Можно провести какую нибудь самостоятельную диагностику, там скажем клапан обратки или насос или еще что?

Бензонасос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, или засрался или нагнулся (почти), я 5 лет назад такое ощутил. педальв пол а она тормозит, отпускаешь немного разгоняется. Ты на Лукойле случайно не заправлялся на прошлой неделе?? там много машин водой заправились, акура у друга друга загнулась, там мозги выносят сейчас или потихому утрясают незнаю, но от заправки отъехал а уже потом брык .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, или засрался или нагнулся (почти), я 5 лет назад такое ощутил. педальв пол а она тормозит, отпускаешь немного разгоняется. Ты на Лукойле случайно не заправлялся на прошлой неделе?? там много машин водой заправились, акура у друга друга загнулась, там мозги выносят сейчас или потихому утрясают незнаю, но от заправки отъехал а уже потом брык .

Я первый :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может клапан? И с чего насос вдруг загнулся? После заправки машина прошла около 130 км, причем прошла бодренько на 140 кмч. Правда прямо перед поломкой я проехал пару км по гравейке, выполненной в форме стиральной доски. Похоже что-то укачало :( На какую сумму готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на насос, погружной копейки и сам сможешь поставить наверняка. Ахтунг - когда в бак полезешь ключи из замка вынь. одна искра и смена стиля!! я уже взорвался как то, проверяя насос в сеате. Всё учел и заизолировал а искра из нутра насоса пошла. Хорошо йобнуло, аж рыжим стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) DX как всегда в своем репертуаре, улыбныло :) А как его проверить? Я на форде снимал трубку с клапана, засовывал в банку и включал зажигание. Здесь так сойдет? Сколько насос должен наливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно насос около 3х-4х литров в минуту выдает, вот за полчаса осилишь, там всё правильно но не всё нужно

http://www.auto-resurs.ru/_articles/article03.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Сегодня снял на клапане обратку и вставил в бутылку. Еле течет (где-то 200мл/мин). Потом снял входящий патрубок – та же картина. Поэтому в подозрении остались только трое – насос, фильтр, сетка. Сходил на ТДЖ. Купил фильтр KNECHT за 13 копеек (1 копейка = 1 $ :( ), топливный насос стоит от 90 до 120 копеек (пока не покупал), в завершение уплотнительных колец для насоса не нашел вообще. Посетили следующие мысли – если обратка течет, значит насос все таки достигает рабочего давления, причем никаких странных звуков насос не издает. Его характеристика держится постоянно на одном уровне (машина прошла уже около 150 км), и в завершение отказ произошел резко после езды по стиральной доске. Напрашивается вывод, что тряска подняла что-то в баке и оно что-то забило. Теперь появилось несколько вопросов:- фильтр установлен за насосом или перед ним? То бишь движение топлива сетка-насос-фильтр или сетка-фильтр-насос?- Подключение фильтра и насоса осуществлены через этакие квадратные соединители с кнопками по двум бокам. Как они снимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на ТДЖ. Купил фильтр KNECHT за 13 копеек (1 копейка = 1 $ :( ), топливный насос стоит от 90 до 120 копеек (пока не покупал), в завершение уплотнительных колец для насоса не нашел вообще.

Колец я тоже не нашёл, ставил старое, насос от 60 до 250, так правильнее сказать будет, узнавал )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь появилось несколько вопросов:- фильтр установлен за насосом или перед ним? То бишь движение топлива сетка-насос-фильтр или сетка-фильтр-насос?- Подключение фильтра и насоса осуществлены через этакие квадратные соединители с кнопками по двум бокам. Как они снимаются?

Обычно насос стоит в баке и сосет через сеточку, дальше по пути к двигателю бенз проходит через фильтр и дальше рампа\обратка. В пежо используются какие то быстросъемные соединения, что то потянуть и отщелкивается ( у моего были отрезаны и стояли обычные хомуты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой лучше фирмы взять бензонасос? Может есть проверенные варианты по нормальной цене нормального качества? А то ведь за 60 как то стремно, и тем более когда сам продавец говорит что «Китай», то даже если это не «Китай», то он уже дал гарантию. За два листа покупать для 10-ти летней Пежо среднего класса тоже кажется не логично. Нормальной (в пределах выбора ;) ) кажется цена в 90-95, но тут тоже выбор – «Италия», «Германия»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний вариант BOSCH. Но в реале все работают одинаково. В штатном режиме, если не постоянно на лампочке ездить они одинаково живут 5-15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Некрасова. Предлагали "Итальянский" за 150 тысяч и "WALBRO" за 250. Решил купить "WALBRO". НО - принесли в коробке "Airtex". Говорю "это же не тот", он достал из упаковки насос в запаяном пакете, сбоку выгравировано "WALBRO ERJ197". Попросил на всякий случай чек. Но Airtex тоже вроде не плохо. И вот сейчас не знаю - что я купил? Может не стоит ставить? Кстати там нет ни прокладки, ни сетки, только насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abw.by/spareparts/index.php?mod...o4u464eXt5%2Bjt

посмотри тут, фильтр подъема топлива отдельной позицией идет.

ps я 406 от балды выбрал -1.8 16V выбери свой, заодно ценник сравнишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Некрасова. Предлагали "Итальянский" за 150 тысяч и "WALBRO" за 250. Решил купить "WALBRO". НО - принесли в коробке "Airtex". Говорю "это же не тот", он достал из упаковки насос в запаяном пакете, сбоку выгравировано "WALBRO ERJ197". Попросил на всякий случай чек. Но Airtex тоже вроде не плохо. И вот сейчас не знаю - что я купил? Может не стоит ставить? Кстати там нет ни прокладки, ни сетки, только насос.

Вообще старый насос можно востановить и будет работать еще долго, если надо будет телефон мастера напиши в личку. правда он в Заславле!!!а что бы проверить забита ли сеточка, заправь полный бак, если будет ехать нормально значит сетка забита, если все таки тупить меняй насос или ремонтируй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Некрасова. Предлагали "Итальянский" за 150 тысяч и "WALBRO" за 250. Решил купить "WALBRO". НО - принесли в коробке "Airtex". Говорю "это же не тот", он достал из упаковки насос в запаяном пакете, сбоку выгравировано "WALBRO ERJ197". Попросил на всякий случай чек. Но Airtex тоже вроде не плохо. И вот сейчас не знаю - что я купил? Может не стоит ставить? Кстати там нет ни прокладки, ни сетки, только насос.

Вообще старый насос можно востановить и будет работать еще долго, если надо будет телефон мастера напиши в личку. правда он в Заславле!!!а что бы проверить забита ли сеточка, заправь полный бак, если будет ехать нормально значит сетка забита, если все таки тупить меняй насос или ремонтируй!

ДАДА в заславле и у миши я аудюшные насосы делал...Мастер с головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апну тему. Ездил нормально. Сейчас поменяли ГРМ и сальники коленвала и распредвала. Завели все ок. Но даешь газу хотя бы до 2к и кидаешь газульку - обороты проваливаются вниз до 500-700 потом назад до 1100 и становятся в норму около 950 и немного дергаются в пределах 950-1000 (но так было и раньше). Бывает глохнет во время этих провалов. Холостые держит отлично. Проверили все шланги. Проверили ремень - все стоит четко по меткам - ниче не соскочило и не сдвинулось. Еще симптом - когда погреется до рабочей температуры появляется белый дым. Ваши мысли?

Уточню 406 1.6 8клапанов 97гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще симптом - когда погреется до рабочей температуры появляется белый дым. Ваши мысли?

Уточню 406 1.6 8клапанов 97гв.

На крышке масляной есть белый налет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налета нет. Все масла новые. Не езжу пока не пройду техосмотр. На техосмотр не поеду пока не разберусь с этой бадягой. Сегодня ехал с другом на работу - почти у всех такой дым, как у меня, белый - может это просто холодно стало? Посоветуйте куда более внимательно глянуть с этим провалом.

Налет был в том году зимой - я так понял это детская болезнь 8-миклапанных 406 - я езжу мало зимой - в основном на работу и обратно - посему мотор не успевает толком разогрется - и образуется эмульсия. Выход только больше ездить хотя бы раз в неделю. Я в том году очканул - а как потеплело до 0 - +5 он сам исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налета нет. Все масла новые. Не езжу пока не пройду техосмотр. На техосмотр не поеду пока не разберусь с этой бадягой. Сегодня ехал с другом на работу - почти у всех такой дым, как у меня, белый - может это просто холодно стало? Посоветуйте куда более внимательно глянуть с этим провалом.

Налет был в том году зимой - я так понял это детская болезнь 8-миклапанных 406 - я езжу мало зимой - в основном на работу и обратно - посему мотор не успевает толком разогрется - и образуется эмульсия. Выход только больше ездить хотя бы раз в неделю. Я в том году очканул - а как потеплело до 0 - +5 он сам исчез.

пар идет пока машина холодная....

а если у тебя он валит после прогрева, то может и прокладочка навернуться)))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году, когда только пришел к вам была эта бадяга. Долго и упорно читал форум и пришел к выводу что это больная проблема у 8-миклапанных движков. У многих такая бодяга была тогда. Или я не прав? Тут же вот рядом топик на эту тему уже новый)) http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2571 Отсюда вопрос как проверить цела ли прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну, не то, чтобы не едет... Едет, и вполне, но возникли 2 следующих вопроса:1. Двигло RFR (2.0 бенз EW). Когда двигатель прогреется, происходит небольшое, но достаточное, чтобы заметить, падение динамики разгона. К слову, на предыдущей моей машине (Ауди 2.0) было практически то же самое. На холодную рвёт, а на горячуу - вполне себе такая спокойная машинка. Это нормально?

Та же фигня, кто-нибудь знает нормально это или нет?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не то, чтобы не едет... Едет, и вполне, но возникли 2 следующих вопроса:1. Двигло RFR (2.0 бенз EW). Когда двигатель прогреется, происходит небольшое, но достаточное, чтобы заметить, падение динамики разгона. К слову, на предыдущей моей машине (Ауди 2.0) было практически то же самое. На холодную рвёт, а на горячуу - вполне себе такая спокойная машинка. Это нормально?

Та же фигня, кто-нибудь знает нормально это или нет?????
у меня 2,0 HDi таже песня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...