Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Кчстате, такая же фигня. На холодную(60-70) просто жжот! а потом немножко более "пенсионно" едет. Бывает, после интенсивного разгона при переключении на следующую передачу, как бы "прокашливается" с секунду, а потом уже снова "рвет". Осенью менял топ фильтр - сразу же "поехала", но тлько первых два дня, потом -все по-старому. Что за оно? Кстати. да. со стороны форсунок что-то посипывает. двигло-бензин.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, кто-нибудь знает нормально это или нет?????

У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет". 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет".

Наверно ты хотел сказать компрессия !!! Либо тебе такую формулировку завернули местные СТОшники. И вообще компрессия увеличивается с ростом температуры двигателя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит слабое поршневое давление? Кольцам пипец? Голова треснула? или что?

Кольцам пипец. Компрессия 6-7. 

  Наверно ты хотел сказать компрессия !!! Либо тебе такую формулировку завернули местные СТОшники. И вообще компрессия увеличивается с ростом температуры двигателя!

Забыл как "ОНО" называется. Компрессия. Физика - с ростом температуры физические тела расширяются. Изменено пользователем OleZHka
Грамотно пользуйтесь цитатами!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензе тоже есть EGR, если мотор EW

А где он находится на EW движках, и как его отключить?

У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет".

Ну я полагаю, что если бы компрессия была плохая, то машина не ехала бы постоянно, а у меня как-то периодами то едет, то тупит. Ещё по утрам когда заводишь где-то минуту колбасит движок, так несильно, потом нормально, я всё-таки склоняюсь, что это катушка, или я неправ???? Изменено пользователем Jamaica137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензе тоже есть EGR, если мотор EW

А где он находится на EW движках, и как его отключить?
Ближе к салону справа от головыКак отключить - не знаю, не отключал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну я полагаю, что если бы компрессия была плохая, то машина не ехала бы постоянно

Перед этим правильно говорили, при слабой компрессии на холодную плохо заводится и тянет, а на горячей ещё нормально. Если, конечно, не в "ноль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим правильно говорили, при слабой компрессии на холодную плохо заводится и тянет, а на горячей ещё нормально. Если, конечно, не в "ноль".

Вот! А оно совсем наоборот! На холодную рвёт, а на горячую чуть хуже едет. Короче надо не дурить голову, а поехать и померять компрессию, тогда всё ясно станет! Изменено пользователем Jamaica137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На холодную рвёт, а на горячую чуть хуже едет

Раньше, при жигулях, такие проблемки решались регулировкой зажигания.....Умные и хитрые сейчас машинки делают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень ГРМ -вроде стало не так заметно разницу. Ремень уже давно терся по заевшему ролику, как выяснилось - на металле ролика изменился цвет. как будто над газом подержали, ремень блестит,отражение свое увидеть можно. Как вовремя поменял, ух!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 406, 98 год, двигатель LFY 1,8i

В непрогретом состоянии все работает как положено. При достижении рабочей температуры теряется динамика, обороты больше 2400 не набираются, стрелка тахометра скачет, если в движении - машина дёргается, двигатель работает как-бы рывками. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Помогите разобраться с такой ситуацией.

Ездил в выходные к родителям (250 км в один конец).

На обратном пути проехав 90км машина ни с сего ни с того при движении на постоянной скорости около 100км/ч

начала тупить на газ не реагировала и как бы началось торможение двигателем. Выключаю передачу - машинка катится накатом,

а обороты движка упали и колеблются 200-600, движок аж подпрыгивает. Останавливаюсь, глушу. Завожу - движок колбасит.

Стою 5 минут - заводится и работает как часы. Еду несколько минут - таже беда. Стою 10 минут. Буксируют 20км - на холостых в это время работает как часы. Меняю топливный фильтр (стоянка 30 мин). Еду сам как нивчем не бывало около 50 км. Таже беда. Буксируют 20км - на холостых как часы. После этого еду сам около 60 км и таже беда.Буксируют 20км - на холостых как часы. покатался по городу 20 км - без проблем.

Откуда начинать копать, куда смотреть в каком порядке, чтобы не остановтиься в неподходящее время - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

авто пежо 406, 1,8, 8клап., 1998г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос.

Спасибо. Ваше мнение для меня очень важно.Только если можно подробнее - как убедиться что это именно он?Или это только предположение ?Ведь машина едет (пока). Заводится хорошо. Сегодня доставал, чистил заборник - не сказал бы, что там очень грязно было.Сам тоже склоняюсь к насосу, но хочется уверенности. машина едет, значит давление он выдает нормальное или не так?И еще, может подскажете на какую сумму я попал ?А отчего насос может накрыться - естественный износ или ? Изменено пользователем vlad75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё такая тема-как клапан обратки.да тот же фильтр бензиновый.да и сетка что на насосе...начинать надо с простейшего..насос -самое дорогое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы!

А точно ли насос?!

Саня , ты говоришь:

Насос может работать, но на некоторых оборотах уже не выдавать нужное давление.

Тож самое почти слово в слово Алексей....

Но vlad75 пишет- то едет то не едет....

если по вам, то достаточно ему изменить обороты и насос справляется- машина должна ехать

Т.е. нагрузка на мотор остается....

Как по мне, то очень напоминает форсунку....

2 vlad75: первым делом подъехал бы на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тут мона гадать до посинения, предположили один вариант, который иногда дает такие симптомы. В идеале-на комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не могу понять - давление насос выдает всегда постоянное или оно зависит от оборотов ?Дело в том, что когда я ехал сам - то давал ей под хвост на разных оборотах до 4000,а тупить начинала когда я ехал на постоянных оборотах около 2000. По идее нет связиповедения машины с оборотами двигателя.Всем спасибо за мысли - поеду на комп.Кстати, компы разные бывают или у всех одна программа ? Никогда не сталкивался.Какой вид диагностики мне лучше всего подойдет ? У меня система магнети марелли.И найдется ли ошибка, если машина едет нормально или надо ловить тот момент когда начнет глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

насос дает постоянное давление, если его производительность упала, значит в какой-то момент не будет хватать топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне проверяли насос: на сто откручивали шланг что пот давлением и вставляли проставку с приборчиком что давление мерит (сори не могу вспомнить название) далее включал и выключал зажигание, потом заводил машину, потом газовал, давление менятся не далжно, если оно падает надо смотреть насос! но ваша прабла может быть и по причине плохой свечи или пробоя высоковольтных проводов! так что комп вам поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчёт предположения tranzit. когда крышку бака открываеш воздух внутрь не сосёт ? попробуй как работает движок с открвтым баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант датчик положения коленвала накрывается, самое главное, что он может накрыться не сразу и комп даже не показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...