Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Что есть нормальный сканер ? Peugeot Planet 2000 ?В нашем городке несколько станций, я так понял надо искать Peugeot Planet 2000.И будет ли висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов если снималась клема аккумулятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, как раз таки уменя накрывался не сразу, правда машина на ходу глохла и тут же ехала дальше, подъезжал на диагностику, все ОК и как назло работает как часы, сказали ездить пока оканчательно не отдуплиться, что и получилось и как обычно бывает в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....И будет ли висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов если снималась клема аккумулятора ?

Будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была на 1.8 16к, на станции как писал выше Алексей прибором проверили давление, минут 10 выдавал нормальное давление, потом резко упало. Бензонасос под замену и всё гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на диагностике - ошибок нет.

Пока езжу.

Поэтому если кто может что посоветовать - помогите.

Вот так и я мучался, про неисправность в №14, 18 Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!Сорри, что не отвечал.Проблема повторилась ч/з 4 месяца.Вы не поверите - на олимпийке на том же месте заглох.чуть постоял - и поехал, поехал аккуратно, больше 2000 оборотов не давал(не могу даже сказать почему).доехал до дома(150 км). и ни разу не заглох. Уже начал думать, что место какое-то особенное,если бы не сегодня.А сегодня еду по городу и первый раз за все время начинается таже фигня в городе.Машина не тянет, на газ не реагирует,выключаю передачу - холостые упали и скачут(200-400),движок колбасит, и в результате глохнет. сколько не заводил - поколбасит и глохнет.После стоянки 4 часа - смог проехать только 300 метров и все тоже самое.Надеюсь проблема вылазит явным образом.С чего начинать смотреть? помогите найти проблему.наверно, проверю давление выдаваемое бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вроде тема начиналась с этого же. Как сказал Daiver во 2 посте 4 месяца назад, может уже проверишь насос-то в конец? Отпишись, всем интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно в ваших проблемах причина та же, задняя банка глушителя.

Есть такая проблема как описана в этой теме, а именно на бензе плохо тянет и хлопок при педаль в пол.Перепробовано всё по двигателю, осталось только ВЫХЛОПНАЯ. У меня развалился катализатор, стучу по банке - звенит будто шариков туда насыпали от подшипника. Думаю это влияет на показания 2 лямбды и неправильное смесеобразование. Почитал тем по форуму, собираюсь ставить универсальный кат. Выхлоп ведь влияет на продувку камеры сгорания, так что обратите внимание на состояние выхлопной системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Докладываю. Постояла машина неделю.Появилось свободное время загнать на СТО.Подхожу, завожусь как ни в чем не бывало.Покатался по городу, отогнал на СТО.Проверили давление выдаваемое бензонасосом - норма.Компьютерная диагностика - без ошибок.Заплатил деньги и уехал ни с чем.В чем дело не знаю, вам дурить голову больше не буду.Если у кого есть дельные мысли, то буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Умираюшая катушка???????

Машина Пежо 406, 1997 года, 1,8 газ/бенз 16 клап. 110 л.с. газовое vialle LPI 5 поколение.

Приключилась следующая беда, в онда прекрасное утро недели две назад, завел машину, прогрел, начал ехать, а оно не едет. Дергается при разгоне, если резко нажать педаль газа то начинает стрелять (вроде в глушак) и нереально тупая при разгоне, причем как на газу так и на бензине. Далее заметил следующее: при заводке с утра если не прогревать а сразу ехать то машина подобна реактивному самолёту!! Как только нагревается градусов до сорока то начинает тупить. Причем если на холостом ее еще можно раскрутить до отсечки, то под нагрузкой она ехать вообще не хочет. А сгодня вообще стала глохнуть посреди города, остановился, открыл капот, переи**л по катушке, завел и поехал дальше, причем даже появилась немного тяга! :blink: Кое как доехал до дома.

Может ли кто нибудь подъехать ко мне в Серебрянку, на ул. Якубова, нужно снять заведомо рабочую катушку и поставить на мою машину проверить. естесно не за просто спасибо!!!

На ответы типа проверь фильтра и свечи!!!

Отвечаю:

свечи NGK покупал на Шате-М проехал 5 тыс, беру всегда только там.

фильтра на бензине и на газу чистенькие и новенькие.

воздухан проехал тысчи 3, но даже если его убрать то ничего не меняется.

ГРМ менял тысчь 50 назад!!!

расход газа по городу сейчас литров 15 на сто км.

Сегодня поднимал катушку и увидел там небольшую (сантиметра полтора) тресчинку, может из-за неё???

Изменено пользователем Chester 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на холостых периодически колбасит двигатель причем сильно, и при этом если нажать на педаль газа, то стреляя начинает набирать обороты.

Так кто поможет с катушкой????? (подъехать и перекинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра завел, она вообще стреляет, чихает, троит не по детски, и двигун колбасит! в итоге никуда не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на дорестайлах 1,8 16кл и 2,0 16 кл катушки зажигания одинаковые?????

Изменено пользователем Chester 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на дорестайлах 1,8 16кл и 2,0 16 кл катушки зажигания одинаковые?????

На сколько я знаю они идентичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто еще может отдолжить свою катушку на 10 минут, очень нужно желательно сегодня или на крайний случай завтра, ХЭЛП!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня пыж 406 2,0 ТурбоБензин(дорестайл) тоже такая проблема. Лябмда, провода, свечи новые,фильтра и т.п тоже... Что касаеться задней банке, то она уже варилась и на ней куча ржавчины,  такой вопрос: мне предлогают прямоточную банку с флейтой,  есть ли смысл её стпавить или лучше оригинал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыж 406 2,0 ТурбоБензин(дорестайл) тоже такая проблема. Лябмда, провода, свечи новые,фильтра и т.п тоже... Что касаеться задней банке, то она уже варилась и на ней куча ржавчины,  такой вопрос: мне предлогают прямоточную банку с флейтой,  есть ли смысл её стпавить или лучше оригинал?!

А какой тебе нужен смысл? Хочешь басовитый выхлоп ставь прямоточную, хочешь как в стоке - ставь "оригинал". На вкус и цвет...p.s. извините, но это - оффтоп. Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще хочу устранить неисправность,  просто не знаю как он поведет себя на прямотоке... до этого машина была,так она ехала хуже на такой банке.. да и это так к слову.. проблема в том что машина тоже троит, и льет её по страшному бензом воняет, когда газуешь тоже слышни хлопки, ЧекиЧан горит, ещё когда поработает, её заглушишь,так ещё минуту из трубы пар идет, глушитель горячий почти не дотронуться, хотя на улице минуст 17 и работала машина минут 15, в масло антифриз не гонит, и некуда не уходит, заводиться тоже с раза третьего и не хотя, свечи выкрутил черные, чтобы сильно залитые не сказал бы, хотя бензом некоторые одна- две воняют прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня был на сервисе, продиагностирвали катушку, машина работала на двух цилиндрах, вкинули новую стало работать заметно лучше (сказали покататься глянуть как и что), стала хоть ехать ненмого)) Но всеравно, как будто за хвост её держат, и горит Джеки Чан ещё и подушка заодно вместе с ней загорелась, на холостом, при резком нажатии обороты упадут чуть ли не заглохнет и потом подымаються, падают немного медленовато. При нажатии педаль в пол ещё слышни небольшие хлопки в глушителе... завтра поеду снова к мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Умираюшая катушка???????Машина Пежо 406, 1997 года, 1,8 газ/бенз 16 клап. 110 л.с. газовое vialle LPI 5 поколение.Приключилась следующая беда, в онда прекрасное утро недели две назад, завел машину, прогрел, начал ехать, а оно не едет. Дергается при разгоне, если резко нажать педаль газа то начинает стрелять (вроде в глушак) и нереально тупая при разгоне, причем как на газу так и на бензине. Далее заметил следующее: при заводке с утра если не прогревать а сразу ехать то машина подобна реактивному самолёту!! Как только нагревается градусов до сорока то начинает тупить. Причем если на холостом ее еще можно раскрутить до отсечки, то под нагрузкой она ехать вообще не хочет. А сгодня вообще стала глохнуть посреди города, остановился, открыл капот, переи**л по катушке, завел и поехал дальше, причем даже появилась немного тяга! :blink: Кое как доехал до дома.Может ли кто нибудь подъехать ко мне в Серебрянку, на ул. Якубова, нужно снять заведомо рабочую катушку и поставить на мою машину проверить. естесно не за просто спасибо!!!На ответы типа проверь фильтра и свечи!!!Отвечаю:свечи NGK покупал на Шате-М проехал 5 тыс, беру всегда только там.фильтра на бензине и на газу чистенькие и новенькие.воздухан проехал тысчи 3, но даже если его убрать то ничего не меняется.ГРМ менял тысчь 50 назад!!!расход газа по городу сейчас литров 15 на сто км.Сегодня поднимал катушку и увидел там небольшую (сантиметра полтора) тресчинку, может из-за неё???

Надо скооперироваться, та жа беда.ЛЮДИ будете ехать на Якубова , заедте на Плеханова. тел. Для связи +37529 7557463 Максим, или свой оставте, перезвоню.А сколько катушка стоит, ориентировочно на 1,8 16 кл. LFY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умираюшая катушка???????Машина Пежо 406, 1997 года, 1,8 газ/бенз 16 клап. 110 л.с. газовое vialle LPI 5 поколение.,,,Сегодня поднимал катушку и увидел там небольшую (сантиметра полтора) тресчинку, может из-за неё???

Надо скооперироваться, та жа беда.ЛЮДИ будете ехать на Якубова , заедте на Плеханова. тел. Для связи +37529 7557463 Максим, или свой оставте, перезвоню.А сколько катушка стоит, ориентировочно на 1,8 16 кл. LFY
А я свою сам сделал, два дня работы и усе))) по деньгам вышло около 10 тыс, машина стала просто пуля)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новую катушку, заменил свечи, ещё был глюк в датчике рег.давления турбы... заказывал на экзисте. Поехала как надо, немного наблюдается провал можности на 4к, комп диагностика показывала что датчик детонации подглючивает, то норм, то ошибку выдают... Буду через неделю менять его... В принципе всё дело было в катушке.... Хлопок происходит из-за не правильной подготовке смеси, либо когда льёт цилиндр (ы) Катушку легко проверить самим, достаёте все свечи, ложите на корпус(для массы) и крутите стартером, смотрите как искра.... Что касаеться второго моего глюка, это датчик детонации, он как раз таки показыывает компу какую смесь готовить, так что думаю осталоьс тока дело в нем... поменяю скажу как и что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё бы хорошо, если не топчанёшь в пол, её как убудто за хвост держат, на низах едет классно, как убдто ранее зажигание стоит, тоесть низ есть верху нет... ошибок на показывает, сново правда чего то загорелась подушка безопастности, заводиться норм, кушает тоже норм, но не прот! Такое ощущение что не хватает на оборотах подачи бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...