Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo  12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо.

А номера гены нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифры, которые нашёл на корпусе гены.

В интернете нашёл похожие на мой генераторы A 3016, EAI 56224. 2 выхода на провода: В+ D+.

Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo  12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо.

там два разных подшипника - тот, шо от шкива стоит - тот побольше, задний поменьше. я просто разбирал, замерял и по каталогу подшипников заказывал. задний снимается без проблем, а вот передний надо прессом давить. при помощи молотка, зубила и какой-то матери можно переднюю крышку разломать. подшипник тама вставляется в саму крышку, изнутри двумя болтиками прижимается пластина, и тока потом эта конструкция насаживается на вал якоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Бяда) Отказывается стартер работать под нагрузкой. Снимали проверяли, без нагрузки работает как часы. При повороте ключа слышен только одиночный щелчок. Сняли фишку на стартер, повернули ключ и фишкой замыкали на стартере лепесток. после 6-8 раз стартер схватывает и машина работает без проблем. Но стоит заглушить и завести опять, та же ситуация. В чем может быть дело? Также проверяли контактную группу, которая оказалась полностью работоспособна(новая почти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего щетки, у меня такая же беда, я раз в полгода их меняю. У меня еще и втулка разбита которая на крышке со щетками. Буду брать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной может стать и выработка втулки со стороны бендикса, но в таком случае симптомы: стартер входит в зацепление, большая просадка напряжения и стоит на месте. Обычная беда стартеров советского автопрома, но после 20 лет и француз может не выдержать. Проверить легко на снятом стартере, вал болтается во втулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил ее все же. Оказалось проблемы была во втягивающем. Даже приятно было в ней копаться не знавши причины) Подскажите где у нее заливается масло в двигатель и топливный фильтр. Моя первая машина. Со старым хозяином не могу связаться и спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел.

Итак:

1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно.

2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился.

3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети).

 

по ощущениям грешу на:

1. Стартер

2. Плохой контакт по силовым линиям

3. Какое-то из реле

 

машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4

Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел.

Итак:

1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно.

2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился.

3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети).

 

по ощущениям грешу на:

1. Стартер

2. Плохой контакт по силовым линиям

3. Какое-то из реле

 

машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4

Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, 

Первое сними клеммы почисти и проверь провод массы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел.

Итак:

1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно.

2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился.

3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети).

 

по ощущениям грешу на:

1. Стартер

2. Плохой контакт по силовым линиям

3. Какое-то из реле

 

машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4

Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, спасибо!

Контактная группа ключа зажигания. Что бы 100% убедиться, включи зажигание и отвёрткой замкни клемы на стартере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем стоял старый аккумулятор, разряжался за ночь. На холостых оборотах генератор выдавал примерно 12.6В. Сняли, щётки были стёрты, поменять их не удалось нормально, поэтому купили полностью новый реле-регулятор. Теперь выдаёт до 13В. Глянули на ремень, а он весь старый, потрескавшийся.. Поменяли на новый теперь колеблется, от 13.3 до 13.1. При включенных фарах, печке 12.9-13.2. На одном месте почему-то не держится. Как я понимаю этого будет не достаточно? Сколько вообще должно быть, около 14.2? В чём может быть проблема?

91-го года, 1.6.

Изменено пользователем BloB_BLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском?

А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора.

А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный.

Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димыч. сказал:

@BloB_BLR генератор в ремонт. Обрыв в обмотке статора, пробой диода или нескольких. Без проверки трудно сказать,

Т.е. 13.3В мало для зарядки? 

14 часов назад, патроль сказал:

А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском?

А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора.

А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный.

Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить.

Ну немного стерты, но скорее всего не значительно, меньше миллиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском?

А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора.

А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный.

Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить.

А напряжение на аккуме изначально 12.7 До того как заменили реле и ремень, лампочка тускло горела, щас - нет. Это значит что хоть какая зарядка, да идёт? Но как я понимаю все равно мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димыч. сказал:

Зарядка идёт. Но мало. Если газануть, то по идее, должно расти напряжение.

Почему-то падает напряжение когда газуешь. Читал что из-за ремня, поэтому и поменяли, натянут нормально. Однако проблема не исчезла

Изменено пользователем BloB_BLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть ещё маленький проводок. Нужно проверить наличие напряжения на нём, при заглушенном и заведённом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нормальное напряжение на клеммах аккума при работающем движке - 13,8-14,2  В. если за ночь падает ниже 13 В - для начала проверить уровень электролита, потом погонять аккум зарядкой (малыми таками можно и сутки заряжать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго дня.Где найти причину нет зарядки с генератора

Только что, Pden сказал:

Всем доброго дня.Где найти причину нет зарядки с генератора

Пежо 405 1.9 дизель.Генератор исправен,масса от генератора до аккумулятора есть,плюс от аккумулятора через стартер и на генератор прозванивается.А зарядки нет.В чем может быть причина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор исправен,возил к двум человекам.сказали исправен

 

Как масса подсоединяется к генератору,может где провод массы отвалился?На кузове и на коробке масса есть.Может где еще она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...