Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

А треск какого плана? На что похож? Может беда во втягивающем?

Можно по подробней?

Треск звонкий как будто бендикс по маховику. Про втягивающее никто не думал, может и оно, но ребята стартер проверяли с втягивающим было все в порядке вроде. Изменено пользователем Sergey405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из за неисправности втягивающего,бендикс может чуть не доходить до маховика,или цеплять его за самый краешек.От сюда и треск может быть.Проверить надо, до конца ли выходит бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, чтоб не открывать новую тему. Не срабатывает стартер, при повороте ключа зажигания счелчки, перемкнул контакты стартера под капотом - завелась. Что может быть, я думаю нужно втягивающее смотреть.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из за неисправности втягивающего,бендикс может чуть не доходить до маховика,или цеплять его за самый краешек.От сюда и треск может быть.Проверить надо, до конца ли выходит бендикс.

Может быть, но как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина бензиновая с моником то тагда форсунка стракочит а стартер мертвый чясто у них фишка отваливаеться с маленьким провадком проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой стартер перебирал уже 9 раз)) на сколько я помню - с капота заводилась замыканием тогда, когда втягивающее накрылось, купил б/у и не парюсь) а железный треск был, когда замыкало контакты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой стартер перебирал уже 9 раз)) на сколько я помню - с капота заводилась замыканием тогда, когда втягивающее накрылось, купил б/у и не парюсь) а железный треск был, когда замыкало контакты)

В каком смысле контакты, какие? где-то разрыв или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спрошу здесь, чтоб не открывать новую тему. Не срабатывает стартер, при повороте ключа зажигания счелчки, перемкнул контакты стартера под капотом - завелась. Что может быть, я думаю нужно втягивающее смотреть.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

у меня такая беда была в январе.в итоге оказалось все проще.стоит сигализация с автозаводом и естественно блокировка стартера,цепь от ключа до стартера проходила через блок сигнализации,убрал блокировку стартера(сделал заводку как и было)-вуаля-завелась!по всей видимости глюк сигналки или просто перемерзла малех при минус 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! В общем у меня такая история, решил я снять и отнести на диагностику рабочий генератор, думаю пускай проверят что да как. Снял, принес, отдал и тут бац мне через некоторое время звонят и говорят:1) сгорела одна обмотка;2) сгорел контакт на щетках;3) плохой подшипник.за весь ремонт просят 1 млн. б.р.пункту № 3 еще верю но другие вызывают сомнения, скажите пожалуйста не развод ли это часом? генератор прекрасно работал выдавал 14 вольт, мог ли он выдавать с такими симптомами? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------..." решил я снять и отнести на диагностику рабочий генератор..."-------------   Достаточно неадекватный ход   :o Не следует мешать работать исправному агрегату. Согласен с  andi - Свои "косяки" по подключению гены выдают за якобы имевшиеся неисправности... Вариантов развода тут масса:  Тупо - подмена генератора(твой исправный - знакомому, а за ремонт его неисправного заплатишь ты) и тому подобные вещи... Ничего личного, конечно, но на память из детства приходят слова кота Базилио из детского фильма "... Пока живут на свете д......ки - обманом жить нам, стало быть - "с руки"......!"  Сам подумай - если бы у тебя сгорела обмотка возбуждения и ещё щётка в добавок, то прекратилась бы зарядка аккумулятора... о чём сказал бы аварийный сигнал на приборке (хотя для этого и одной из названных неисправностей достаточно). Но ты говоришь, что всё работало нормально...

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------..." решил я снять и отнести на диагностику рабочий генератор..."------------- Достаточно неадекватный ход :o Не следует мешать работать исправному агрегату. Согласен с andi - Свои "косяки" по подключению гены выдают за якобы имевшиеся неисправности... Вариантов развода тут масса: Тупо - подмена генератора(твой исправный - знакомому, а за ремонт его неисправного заплатишь ты) и тому подобные вещи... Ничего личного, конечно, но на память из детства приходят слова кота Базилио из детского фильма "... Пока живут на свете д......ки - обманом жить нам, стало быть - "с руки"......!" Сам подумай - если бы у тебя сгорела обмотка возбуждения и ещё щётка в добавок, то прекратилась бы зарядка аккумулятора... о чём сказал бы аварийный сигнал на приборке (хотя для этого и одной из названных неисправностей достаточно). Но ты говоришь, что всё работало нормально...

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Проблема оказалась немного не такой как я описывал, ходил забирал, просто по телефону не так понял, там оказывается обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт, подшипник гудит это правда, и подпортилась таблетка на щетке. А сам он работает, вот только теперь не знаю как быть ремонтировать свой или купить другой.Спасибо за ответы!) Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ---------------------обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт,------------------------ Давай отбросим "этот ромашка" - может или не может.  Пробивка обмотки  "на корпус" -  это короткое замыкание и , как следствие - просадка напряжения зарядки аккумулятора.  Что значит--- - иногда может идти заряд 16 вольт---?!!!  Исправный гена выдаёт ( в зависимости от производителя) порядка 17 вольт переменки. Далее в дело вступает регулятор напруги(если упрощённо) И в итоге на клеммах аккумулятора у тебя при заведённом движке на холостых порядка 13,3 V, а на 3000-4000 оборотах около 14,2V. Это адекватный режим регулятора напряжения. Один момент существует  - если при выключении зажигания исправный и заряженный аккумулятор  "садится" через 3-5 часов - значит имеет место быть утечка через "пробитый" преобразователь...  

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт,------------------------ Давай отбросим "этот ромашка" - может или не может. Пробивка обмотки "на корпус" - это короткое замыкание и , как следствие - просадка напряжения зарядки аккумулятора. Что значит--- - иногда может идти заряд 16 вольт---?!!! Исправный гена выдаёт ( в зависимости от производителя) порядка 17 вольт переменки. Далее в дело вступает регулятор напруги(если упрощённо) И в итоге на клеммах аккумулятора у тебя при заведённом движке на холостых порядка 13,3 V, а на 3000-4000 оборотах около 14,2V. Это адекватный режим регулятора напряжения. Один момент существует - если при выключении зажигания исправный и заряженный аккумулятор "садится" через 3-5 часов - значит имеет место быть утечка через "пробитый" преобразователь...

Спасибо, буду иметь ввиду, попробую сам потестить вольтметром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GmShaman если обмотка пробивается на корпус, то ни о каких 16 V не может быть и речи.

При пробое в лучшем случае пропадет заряд, в худшем сгорит гена, причем быстро. Отдай нормальному электрику чтоб разобрал и обмотки проверил мегомметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GmShaman если обмотка пробивается на корпус, то ни о каких 16 V не может быть и речи.

При пробое в лучшем случае пропадет заряд, в худшем сгорит гена, причем быстро. Отдай нормальному электрику чтоб разобрал и обмотки проверил мегомметром.

Обычно у генератора несколько фаз, вполне так себе может быть, что пробивает изоляцию на одной из них, остальные будут по-прежнему вырабатывать электроэнергию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GmShaman если обмотка пробивается на корпус, то ни о каких 16 V не может быть и речи.

При пробое в лучшем случае пропадет заряд, в худшем сгорит гена, причем быстро. Отдай нормальному электрику чтоб разобрал и обмотки проверил мегомметром.

Обычно у генератора несколько фаз, вполне так себе может быть, что пробивает изоляцию на одной из них, остальные будут по-прежнему вырабатывать электроэнергию.
 Не путайте понятия "межвитковое замыкание обмотки" и "замыкание обмотки на корпус".........  :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не путает. При межвитковом замыкании электроэнергия генератором так же будет вырабатываться. И, если замкнуто небольшое кол-во витков, регулятор будет пытаться "вытянуть" вырабатываемое напряжение к значению "нормального" генератора. Более того, я уверен, что значительная часть автомобилей эксплуатируются с генераторами, имеющими те или иные неисправности. Пока туда не лезем нас всё устраивает, снимаем генератор и оказывается, там подшипник давно надо было менять, там со щетками беда, там обмотки на паре полюсов пробиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не путает. При межвитковом замыкании электроэнергия генератором так же будет вырабатываться. И, если замкнуто небольшое кол-во витков, регулятор будет пытаться "вытянуть" вырабатываемое напряжение к значению "нормального" генератора. Более того, я уверен, что значительная часть автомобилей эксплуатируются с генераторами, имеющими те или иные неисправности. Пока туда не лезем нас всё устраивает, снимаем генератор и оказывается, там подшипник давно надо было менять, там со щетками беда, там обмотки на паре полюсов пробиты...

Вывод - если брали машину не новую с салона с пробегом 0 км, то надо генератор целенаправленно обслужить: заменить щетки и подшипники, почистить.... Всякие замыкания обмоток и пробитые/подгоревшие диоды легко диагностятся осциллографом по замерам всего того что выдает генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт,------------------------ Давай отбросим "этот ромашка" - может или не может. Пробивка обмотки "на корпус" - это короткое замыкание и , как следствие - просадка напряжения зарядки аккумулятора. Что значит--- - иногда может идти заряд 16 вольт---?!!! Исправный гена выдаёт ( в зависимости от производителя) порядка 17 вольт переменки. Далее в дело вступает регулятор напруги(если упрощённо) И в итоге на клеммах аккумулятора у тебя при заведённом движке на холостых порядка 13,3 V, а на 3000-4000 оборотах около 14,2V. Это адекватный режим регулятора напряжения. Один момент существует - если при выключении зажигания исправный и заряженный аккумулятор "садится" через 3-5 часов - значит имеет место быть утечка через "пробитый" преобразователь...

Бред написал... ты какие-то жигули описываешь.... откуда там на холостых 13.3? нормально он на холостых и 14.2 может выдавать . На моей ваще 14.3... 13.3 будет выдавать уже ерундовый регулятор, которому "миллион" лет, и то , если там валео генератор, то валеовские релюхи редко очень страдают низким напряжением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ---------------------обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт,------------------------ Давай отбросим "этот ромашка" - может или не может.  Пробивка обмотки  "на корпус" -  это короткое замыкание и , как следствие - просадка напряжения зарядки аккумулятора.  Что значит--- - иногда может идти заряд 16 вольт---?!!!  Исправный гена выдаёт ( в зависимости от производителя) порядка 17 вольт переменки. Далее в дело вступает регулятор напруги(если упрощённо) И в итоге на клеммах аккумулятора у тебя при заведённом движке на холостых порядка 13,3 V, а на 3000-4000 оборотах около 14,2V. Это адекватный режим регулятора напряжения. Один момент существует  - если при выключении зажигания исправный и заряженный аккумулятор  "садится" через 3-5 часов - значит имеет место быть утечка через "пробитый" преобразователь...  

Бред написал...  ты какие-то жигули описываешь.... откуда там на холостых 13.3? нормально он на холостых и 14.2 может выдавать . На моей ваще 14.3...  13.3 будет выдавать уже ерундовый регулятор, которому "миллион" лет, и то , если там валео генератор, то валеовские релюхи редко очень страдают низким напряжением..

Ну а сам-то ты понял, что пытаешься сказать? "........ ты какие-то жигули описываешь...." - укажи принципиальную разницу (конструктивного исполнения и схемотехники касаться не будем) - в"жигулях" используются акк. батареи иного типа? Они заряжаются как-то по- особенному?(ёмкость - тема отдельная). Далее - человек, берущийся судить о работоспособности системы зарядки(как таковой) должен знать, хотя-бы по-наслышке, что проверка напряжения зарядки производится при одновременно включённых системах, имеющих наибольшее потребление (дальний свет, отопитель салона и прочее...) Если при этом режиме работы(на холостых) напруга не свалится ниже этих самых 13.3(большее значение вполне допустимо) – то это нормально. А остальное даже и комментировать не хочется... Да и не задавался я целью - вступать тут с кем-то в полемику... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------обмотка пробивает на корпус в следствии чего иногда может идти заряд 16 вольт,------------------------ Давай отбросим "этот ромашка" - может или не может. Пробивка обмотки "на корпус" - это короткое замыкание и , как следствие - просадка напряжения зарядки аккумулятора. Что значит--- - иногда может идти заряд 16 вольт---?!!! Исправный гена выдаёт ( в зависимости от производителя) порядка 17 вольт переменки. Далее в дело вступает регулятор напруги(если упрощённо) И в итоге на клеммах аккумулятора у тебя при заведённом движке на холостых порядка 13,3 V, а на 3000-4000 оборотах около 14,2V. Это адекватный режим регулятора напряжения. Один момент существует - если при выключении зажигания исправный и заряженный аккумулятор "садится" через 3-5 часов - значит имеет место быть утечка через "пробитый" преобразователь...

Бред написал... ты какие-то жигули описываешь.... откуда там на холостых 13.3? нормально он на холостых и 14.2 может выдавать . На моей ваще 14.3... 13.3 будет выдавать уже ерундовый регулятор, которому "миллион" лет, и то , если там валео генератор, то валеовские релюхи редко очень страдают низким напряжением..
Ну а сам-то ты понял, что пытаешься сказать? "........ ты какие-то жигули описываешь...." - укажи принципиальную разницу (конструктивного исполнения и схемотехники касаться не будем) - в"жигулях" используются акк. батареи иного типа? Они заряжаются как-то по- особенному?(ёмкость - тема отдельная). Далее - человек, берущийся судить о работоспособности системы зарядки(как таковой) должен знать, хотя-бы по-наслышке, что проверка напряжения зарядки производится при одновременно включённых системах, имеющих наибольшее потребление (дальний свет, отопитель салона и прочее...) Если при этом режиме работы(на холостых) напруга не свалится ниже этих самых 13.3(большее значение вполне допустимо) – то это нормально. А остальное даже и комментировать не хочется... Да и не задавался я целью - вступать тут с кем-то в полемику... Удачи!
Да ты что. У меня при всей нагрузке 14.2 . А жигули больше 13.5 обычно не выдают. Вот поэтому и сказал, что ты их описываешь. У "американцев" вообще 15 вольт это норма. Возвращаясь к описанным тобою выше 17ю вольтам, так напруга зависит без регулятора от кол-ва оборотов. И не имеет какого-либо определенного значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

бяда, выручайте советом.сегодня ездил-ездил и приехал. заглушил, вернулся заводить клюш паавернуль и фсе. печка не была выключена. стартер дернулся и затих. сейчас только одиночный щелчок при повороте ключа. думал аккумулятор, но прикурить не помогло. завел с буксира, приехал домой взял новый аккум, на всякий случай инструменты и на гараж. крупно повезло, что не стал глушить возле дома. в гараж загнал, заглушил и все. щелк-щелк только. напряжение на аккумуляторе не проседает совсем при повороте ключа. скинул со стартера маленький черный провод и теперь тишина. щелчков тоже нет. шо рабиць?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть (прозванивать) провода, идущие к стартеру. Можно напрямую замкнуть (я замыкал широкой плоской отверткой) малую клемму, куда подсоединяется тонкий провод (гайка под ключ 8) и большую клемму, куда подсоединяется толстый провод (гайка под ключ на 13). Тока с передачи сними, а то машинка может сама уехать.: -)

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключом замкнул. щелчкивтягивающее это то что сверху стартера? на него еще все провода идут, так?можно ли его как-то заменить не снимая стартер?искать б/у или новые есть в природе? или только весь стартер под замену? надо бы найти быстрее. машин очень нужен

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать по конторам типа "Ремонт стартеров-генераторов". Там втягивающие должны быть ящиками. Без съема стартера не обойтись - проще и быстрее. Стартер снимается за пол-часа, если болты давно не крутились. А так - 15 мин с перекуром.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...