Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт


maxVE

Рекомендуемые сообщения

Тут не в охлаждении дело, а в напряжении на них (соответственно и в токе через светодиоды). Без стабилизатора они быстро будут выгорать.

И куда и как его впаивать? В фаре оставлять что-ли? Штатную проводку резать жалко  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe, не нужно ничего впаивать никуда. Просто китайские лампы - это лотерея чистой воды. Мои до сих пор работают. Просто на сумму стоимости 1 штатной лампы можно экспериментировать хоть до посинения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, обновленные ДХО продержались тоже около суток. Теперь светят совсем плохо, как буд-то на остаточном напряжении...

 

post-37546-0-25690200-1446622093_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мои до сих пор работают. 

У  Unblooder тоже работают на картинке, но несколько светодиодов горят только в лампе, у меня уже половина почти не горит. Год уже катаюсь. 25 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому приспичит, и не захочится ждать месяц посылки с Кетая - на Ждановичах можно купить светодиодные G4 в точках светильников, например в Граде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я ошибся, изивиняюсь.

Но мне не понятно, нафига французы так изгалились, лампы стоят бешеных денег, неужели нельзя было поставить  обычные на 21W??? Или я чего не понимаю.

Я так понимаю замены нет, кроме как на с доделкой на светодиодные. Просвятите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По светимости отличные лампы. По нагреву жесть. Поэтому и в железном корпусе-радиаторе.

Да, греются, но не больше штатных, я давно такие брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я ошибся, изивиняюсь.

Но мне не понятно, нафига французы так изгалились, лампы стоят бешеных денег

Ну для них может это копейки))! Не думаю, что французский инженер, придумывая лампочки прям плакал, что бедные беларусы будут страдать))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению цена, видимо, формируется не от реальных затрат, а от отсутствия аналогов. Это везде так, возьмите шланг омывателя ветрового стекла, 50-55$, а шланг идущий через весь кузов до заднего стекла 10$. Передний чаще ломается. Вот и приходится колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня господа форумчане.

Скажите пожалуйста можно ли на ДХО ставить такие лампочки (искал на али экспресс)

•6W DC12V 3014 48D
•6W AC12V 3014 48D

или же всетаки такие

       12 В 7.5 Вт HP24W DRL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Где-то читал, по-моему на форуме 3008, люди ставили такие, есть два существенных недостатка, которые перечеркивают её использование. Это отсутствие надежной фиксации в патроне и очень сильный нагрев. Были случаи повреждения отражателя. Альтернативы нет, или родные или LED.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так гдето было в сети про замену колб от Филипса в держатели Пежо

посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/288230376152350617?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle

и тут https://www.drive2.ru/l/288230376152345478/ и тут https://www.drive2.ru/l/5788644?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle  и тут https://www.drive2.ru/l/3642075?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle

Если колбы из патронов  извлечь можно, значит их можно туды и засунуть, куплю завтра одну лампу филипс поэксперементирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Померла лампа ДХО, задушил зелёную жабу и купил новую. Лампа состоит из баллона и патрона. На Пежо центре цена лампы в сборе (патрон+баллон) стоит на 30000 р дешевле, чем отдельно баллон с длинными контактами (странное ценообразование).

Теперь есть патрон для экспериментов. Купил лампу Филипс 24W, баллон там такой же, но выводы коротковаты, на родном баллоне контакты удлинены методом контактной сварки стык в стык. Видел в нете, что люди просто подпаивают кусочки провода на выводы лампы для их удлинения.

Но ведь пайка проводов в авто не есть хорошо, припой со временем окисляется, если даже применять не агрессивный флюс в виде спирто-канифольной смеси, из-за присутствия в олове свинца. Чистым оловом паять вообще не рекомендуется, из-за того, что олово в жёстких условиях эксплуатации  склонно к образованию нитевых наростов – так называемых «усов олова» и подвержено «заболеванию» на холоде - так называемой «оловянной чуме».

Так вот собственно вопрос.

Как нарастить контакты, то есть, чем соединить два куска провода?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно открыл эту ветку-думал добавили фото. Но по поводу пайки: гибкие многожильные провода сначала скручивают, а уж затем место скрутки опайвают с применением флюса. После этого убирают остатки флюса и пайка будет жить лет 15-20. Припои тоже не все одинаковые: ПОС-40 жестче чем ПОС-60. И собственно совет: если я не убедил по пайке, пользуйтесь специальными соединительными трубочками: провода вставляются с разных сторон такого соединителя и обжимаются при помощи обжимника. Продаются пакетиками по 100 шт. в любом электромонтажном ларьке, так как о основном используются для оконцевания проводов при их подключении к клемникам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что выводы у лампы не многожильные диаметром 0.5-0.7мм. Соединить нужно одножильные выводы лампы с короткими отрезками такого же одножильного провода. Места там мало и обжимки не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вид соединения: графитовыми стержнями можно сварить одножильные провода ( они ж точно медные). Но тут нужен аппарат и некоторый навык, хотя я видел как сваривали и с помощью штатного аккумулятора машины. В качестве флюса используется бура - натриевая соль борной кислоты. При аккуратной сварке образуется красивый шарик диаметром чуть больше исходного диаметра провода. Кстати китайцы практически везде так и соединяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт
×
×
  • Создать...