Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всё-таки, какая цикловая подача на ХХ???

8-9, не больше она была.
Машина была нормально прогрета?
да, 70 градусов точно было, я до момента диагностики через весь город ехал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!! большой расход Пежо 307 (2.0HDI) 110л.с.

Суть в следующем, купил первый в своей жизни дизель до этого были только бензинки поэтому сильно не ругайте.Смущает большой расход топлива по городу , например сейчас комп выдаёт 11/100 , по трассе же нормально 5, 5,5/100 Ездил на диагностику (пежо планет) выдало пару ошибок

1448 пылевой фильтр (с этим понятно на расход он мало влияет)

0115 датчик температуры охл. жидкости Сигнал слишком большой (Грешу на него)

21 термодатчик масла Сигнал недостоверен (тоже из за него маловероятно)

поменял термостат т.к. выше 70 стрелка не поднималась при новом ~80-82 расход остался прежним.

и ещё Диагностика блока управления ;

количество впрыска в цилиндр 1 ....... -1.0

2 ...... 1.1

3 ...... -0.5

4 ....... 0.2

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА КОПАТЬ , грешу на датчик температуры!

Изменено пользователем ZIGOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-72С по стрелке было тоже самое! что значит Сигнал слишком большой? может с датчиком всё в порядке но тогда откуда ошибка? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-72С по стрелке было тоже самое! что значит Сигнал слишком большой? может с датчиком всё в порядке но тогда откуда ошибка? :blink:

На холодную бы комп подрубить и сравнить, что кажет датчик и что есть на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди выручайте!!

дело было так: в конце лета ни с того ни с сего машинка перестала "ехать" (турбины вообще не было слышно), начал менять эл.магн.клапаны местами, вроде бы заработала но резвости не добавилось, а от этого и расход не радовал (жмешь на полную а она не едет в прямом смысле слова).

С сентября начал менять все что могло быть с этим связано: расходомер, эл.магн.клапан, фап полностью удалил, до этого заглушил ЕГР, расходники разве что не менял, ехать стала чуть чуть лучше, но та изначальная резвость и расход не вернулись...

Ключевые моменты здесь:

1. Машина ни с того ни с сего "перестала ехать".

То есть внезапно. По логике это явно связано с выходом из строя какого-либо узла (детали), сбоем настроек, сползанием или разрывом патрубка или т.п. Варианты с забитыми фильтрами, форсунками, микротрещинками и незначительными утечками и т.п. думаю можно опустить так как в этом случае изменения происходили бы постепенно.

2. "турбины вообще не было слышно"

Если допустить, что турбина действительно вообще не работала (а если бы это было бы так, то машина тупила бы страшно, сам через это прошел), то направление поиска неисправности сужается. Проверить действительно ли вообще не работала турбина или просто "так казалось" можно отключив клапан упраления и покатавшись.

3. После манипуляций машина стала ехать чуть-чуть лучше.

Если бы турбина вообще не работала, а потом вдруг заработала, то владелец явно ощутил бы ОЧЕНЬ значительный прирост динамики (у меня так было).

П.С. ИМХО если неисправность вызвала резкое (заметное) падение динамических характеристик, то после ее устранения должен последовать такой же резкий (заметный) их подъем.

П.П.С. Вариант с пробуксовывающим сцеплением можно проверить покатавшись на аналогичной исправной машине, заодно проверится и вариант с повышенной мнительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче терзает меня вопрос по поводу расхода. По трассе при 90 км/ч берет около 6 л. (средняя скорость - 76 км/ч) на круизе. По городу - больше 8 л.

Выкладываю скрины PP. Может что-нибудь можно сказать по показаниям и какие еще параметры надо смотреть.

1) не могу понять что за ошибка - на приборной панели никаких лампочек и стрелочек не вижу

post-10163-0-35835600-1322675533_thumb.j

2), 4) параметры на хх

post-10163-0-72603600-1322675552_thumb.j

post-10163-0-67142700-1322675557_thumb.j

3), 5) параметры при прогазовке (ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ не меняется вообще)

post-10163-0-09484900-1322675578_thumb.j

post-10163-0-66072900-1322675585_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче терзает меня вопрос по поводу расхода. По трассе при 90 км/ч берет около 6 л. (средняя скорость - 76 км/ч) на круизе. По городу - больше 8 л. Выкладываю скрины PP. Может что-нибудь можно сказать по показаниям и какие еще параметры надо смотреть.1) не могу понять что за ошибка - на приборной панели никаких лампочек и стрелочек не вижу

По поводу ошибки - не парься, я часто её встречаю, похоже это глюк внутреннего софта (прошивки).Судя по расходу воздуха клапан ЕГР заглушен ? Если двигатель был прогрет - то величина цикловой подачи великовата. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br>Судя по расходу воздуха клапан ЕГР заглушен ? Если двигатель был прогрет - то величина цикловой подачи великовата.<br>

<br>Насчет заглушен он или нет - не знаю, приехала такая из Голландии. А может эту заслонку тупо заклинило? Двигатель холодным не был, я понимаю цикловая подача воздуха великовата и следовательно цикловая подача топлива? А что можно сделать чтобы ее уменьшить? Расходомер может быть? <br><br><br> Изменено пользователем ^^Fisher^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенная цикловая подача топлива на прогретой машине обычно указывает на пробему с форсунками, переливают они, ушли регулировки от заводских как минимум. Отсюда и расход выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на францмобайл для сравнения:

2.0 hdi dw10ated citroen c5 break 2003 (работает отлично, расход, приемистость в норме):

Режим работыдвигателя : 803 об/мин

Синхронизация кулачкового и коленчатого валов: да

Измеренное давлениев топливной системе: 298 бар

Разница междузамерянным Давлением топлива и номинальным давлением топлива: 2 бар

Циклическое соотношение открытия

регулятора давлениятоплива: 18 %

Управление объемом впрыска : 8 мм 3/СР

Коррекция расходаинжектора 1 : 0.12 мм 3/СР

Коррекция расхода инжектора2 : -1.06 мм 3/СР

Коррекция расхода инжектора 3 : 1.06 мм 3/СР

Коррекция расходаинжектора 4 : -0.12 мм 3/СР

Напряжение инжекторов : 79.4 Вольт

Замерянный объем воздуха : 205.9 мг/ср

Циклическое соотношение открытия электроклапана системы

рециркуляции выхлопных газов: 90 %

Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции

выхлопных газов: 60%

Мой автомобиль: Peugeot 307sw 2.0 hdi DW10TD 90 л.с.

Режим работы двигателя : 803 об/мин

Синхронизация кулачкового и коленчатого валов: да

Измерянное давление в топливной системе: 298 бар

Разница между замеренным давлением топлива и номинальным давлением топлива: 2 бар

Циклическое соотношение открытия

регулятора давления топлива: 18 %

Управление объемом впрыска : 10 мм 3/СР

Коррекция расходаинжектора 1 : 0.43 мм 3/СР

Коррекция расхода инжектора2 : 0.67 мм 3/СР

Коррекция расхода инжектора 3 : -0.27 мм 3/СР

Коррекция расхода инжектора 4 : -0.9 мм 3/СР

Напряжение инжекторов : 78.9 Вольт

Замерянный объем воздуха : 465 мг/ср

Циклическое соотношение открытия электроклапана системы

рециркуляции выхлопных газов: 99 %

Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции

выхлопных газов: 5%

И как могут плохо пылить форсунки, если управление объемом впрыска : 10 мм 3/СР. Значит изначально подается большее количество топлива в форсунки. Я правильно понимаю?

Изменено пользователем ^^Fisher^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить и определиться что с воздухом все ок, видно егр все же заглушен. Если нет, значит он заклинил, заглушить хотя бы снятием и заглушкой ваккуумной трубки на него.жалетельна проверка в движении(чтобы отмести расходомер который здесь не при чем)2) форсунки на стенд для проверки и успокоения совести и устранения проблемыдля примера:было две машины 2.0 и 2.2 коррекция везде -1 до 1, по факту форсунки не пылили, а лили. Выяснилось только на стенде. Расход у обоих машин был 14-15 литров по городу. цикловая подача была 11-14, после регулировок-ремонтов пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^Fisher^^, цикловая подача это количество топлива, необходимое двигателю чтобы крутиться на ХХ с заданными оборотами (803). Твоей машине этого топлива по какой-то причине нужно больше. Подача может быть завышена если машина не прогрета, либо включен мощный потребитель типа обогрева или фар. Нормальное значение 5-8. Гипотетически меньшее значение говорит о льющих форсах, большее - о закупореных, но это очень косвенно и относительно. В обоих случаях будет перерасход из-за неоптимальности работы ТА.

На ЕГР пока забей, большее кол-во воздуха не влияет на расход. Лучше перепроверь ещё раз цикловую (машина прогрета, потребители - выкл.)

P.S. Под "льющими" форсунками я имею ввиду не плохое распыление, а выдачу большей дозы (из-за износа).

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя машинка прогретая была?

да, только приехал. От силы 10 минут была заглушена

для примера:было две машины 2.0 и 2.2 коррекция везде -1 до 1, по факту форсунки не пылили, а лили. Выяснилось только на стенде. Расход у обоих машин был 14-15 литров по городу. цикловая подача была 11-14, после регулировок-ремонтов пришло в норму.

ну у меня такого расхода нет, что бы машина ехала приходится ее душить, как турбина работает я вообще не слышу (в других машинах на которых ездил так посвистывание было слышно). Бывают случаи когда автос едет неплохо - хорошо отзывается на педаль газа, расход при этом по ощущениям падает. Бывает плавают обороты и двигатель неровно работает - при этом расход очень сильно возрастает (бывали случаи, что машина вообще не ехала пока не прогазуешь ее до 4000 об.). Катализатор у меня вырезан (может и ЕГР заодно заглушили). Масло Total Quart 5W-40, топливный фильтр Bosch, масляный фильтр Purflux менял 3000 км назад, воздушный фильтр Knecht менял 13000 км назад. Когда стоял топливный Knecht проблем по нестабильному поведению двигателя было больше. А регулятор давления топлива как-нибудь может влиять на расход, на стабильную работу двигателя на xx?

Лучше перепроверь ещё раз цикловую (машина прогрета, потребители - выкл.)

Потребители вроде бы были выключены (насчет печки вопрос - надо будет перепроверить), машина прогрета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дымит? был кекс один на ксантии, по воздуху то же показывало с большего приемлимые параметры, но смердила так что любой камаз позавидует. нашел отломанный патрубок к турбине, сзади двигателя.Ездить надо в движении и в момент неисправности мониторить все. так надежнее всего было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно заеду в гараж да поменяю воздушный фильтр - посмотрим что будет. И все-таки подкину я другой расходомер - он по любому влияет на смесеобразование.

Изменено пользователем ^^Fisher^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кокс валит из-за забитого воздушного фильтра. я его меняю раз в 8-10 тыс. никакого кокса нет и около 4000.

Не при чем тут фильтр, тем более на 13 тысячах. А при 4к оборотов летит кокс который собрался в глушителе во время предшествующей езды на 1,5-2к. При удержании педали на 4 тысячах 15-20 секунд - выхлоп должен стать практически бесцветным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 HDI 2.0 90 л.с. 2002 год.Сразу к проблеме, расход ОГРОМНЫЙ на трассе около 10литров, теперь по порядку.владею месяц, первый дизель в жизни, да и у знакомых ни у кого нет. При покупке на машине ни одной ошибки все понравилось, тяга, расход, динамика. После второй заправки практически сразу загорелся чек и антиполюшен, пропала тяга стала на трасе глохнуть( стоишь пару минут заводится и едет). Пока собирался ехать на диагностику ошибки пропали, сплюнул ездил дальше. Следующая заправка, все повторяется + замечаю повышается расход и машина при выключении зажигания 1-2 сек. работает и глохнет с такой не хорошей детонацией, собираюсь на диагностику, через км 300 опять все проходит, на диагноз не поехал. Командировка чето топливо закончилось, заезжаю на заправку заливаю 25 литров ( до города 200 км) через 15 км зажигаеться чек и т.д все как обычно, Я уже привык :( . в город въезжаю стрелка топлива дошла до красной зоны (Лампочка загорелась через еще 30 км), ошибки пропали. Прямиком на диагностику после 2-х часов колдования официалы вынесли вердикт.1 замена датчика ЕГР2 Замена регулятора давления топлива.цена на запчасти 22 тыс российских рублей = работа. Сейчас мне неподнять этого. ПРОШУ ПОМОЩИ, ЖДУ СОВЕТОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой помощи ждешь? Чтобы все клубом скинулись тебе на ремонт? Или поискали в гараже лишние запчасти? Врядли :D.  На будущее. Заправляйся на нормальных заправках. HDI не любит "любую солярку". По крайней мере регулятор умер (или еще умирает) от той саляры, которой ты заправлял. Попробуй регулятор почитить ультрозвуком. У нас он стоит б\у ~ 70 ,$   новый~100$. Но, думаю, что сюда если тебе ехать, то цепляй сзади цистерну с солярой (при таком-то расходе). если есть вопросы можешь стучать в личку. Удачи. ;)интересно, а как тебе определили, что регулятор, а не напрмер ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощи жду только информационной, как и что можно сделать самому. Насчет топлива, началось все с хваленного Лукойла у нас даже официалы только его рекомендуют, потом правда экспериментировал с газпромнефтью. Насчет как определили что регулятор этого я не знаю, вынесли распечатку с диагнозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...