Перейти к содержанию

Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад поставил себе на перед TRW. Тормозят так себе. Думаю покатаюсь, притрутся, станет лучше. Ничего подобного, как было так и осталось.

До этого стояли  родные ATE - тормозили просто супер. Поезжу еще немного, посмотрю, может опять поставлю ATE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Justas, я думаю проблема в дисках. Колодки не притерлись к поверхности нормально. Обычно производитель говорит о пробеге, в течение которого притрутся колодки. Затормози пару раз в пол до хруста ABS и будет порядок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время делал самодельные колодки, вернее основание было штатным, а ферродо отличалось по форме, я его делал в форму самого основания. На дисках больше не было бортиков, задействована была вся поверхность диска. Сила торможения была неимоверно высокой, процентов на 30 выше стандартной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Justas, я думаю проблема в дисках. Колодки не притерлись к поверхности нормально. Обычно производитель говорит о пробеге, в течение которого притрутся колодки. Затормози пару раз в пол до хруста ABS и бдет порядок :)

Так уже вроде как 500км проехал. Были и резкие торможения и длительные плавные и не очень... Вроде и тормозят, но по сравнению с ATE - не то.

Надо больше усилие прилагать к педали. На АТЕ ногу только положил на педаль, машина стала. Сам удивлялся после покупки 5008. Ну думаю французы научились делать. До этого у меня две 307 было.

Вобщем покатаюсь немножко, потом отпишусь. Может и на самом деле еще не притерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер парни!!!

Необходима замена передних и задних дисков, износ передние до 24мм, задние 10мм и задних колодок.

В прошлом году  в сентябре поменял передние колодки, поставил АТЕ так как был большой износ, покупать думаю диски тоже АТЕ № 24.0126-0120.1  на экзисте есть предложения да и цена вроде не сильно кусается от 1 085 200 р до 1 120 100 р за штуку. Правда на Пежо центре предлагают оригинал ЕРР за 798 300 р 1 шт, хотя больше склоняюсь к АТЕ.

Вот по задним есть вопросы?

АТЕ задних дисков предложений нет, правда на Пежо центре могут поставить АТЕ по 1 700 000 за штуку но только с  их установкой, на вынос только оригинал.

Вот и мучаюсь с выбором, какие покупать диски и колодки на заднюю ось.

Хороший знакомый автослесарь рекомендует Bosch, но вот только ценник у них дурной и не рекомендует TRW.

Читал хорошие отзывы о Remsa, Road house да и ценник приемлемый.

Что посоветуете?

И ещё вопрос тот же Bosch продаёт диски, без встроенного магнитного сенсорного кольца, без колесного подшипника, без кольца сенсора ABS и диски у которых всё это имеется ну естественно разница в цене 969 100 р. и 2 488 400 р.

Вот тут мне не совсем понятно если взять дешёвый, потом это все эти прибамбасы со старого перекидываются в новый диск или уж сразу покупать со всеми наворотами?

Просветите неуча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял оригинал задние, не "под**бош" точно.. + ATE колодки. По поводу замены чисто диска, хотел бы посмотреть на снятие-установку б/у подшипника в ступицу. По мне - извращение полное. Решать все же вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!

Tuk! Интересен результат, весна пришла и я чувствую, что пора на диагностику, которая покажет замену дисков и колодок передней оси, ну просто уверен в этом. Пробил по официалам, инфа одинаковая, вот теперь в раздумьях, что же прикупить то, что бы в совокупности качество + цена устроило водителя? То есть меня))) Перебор и обслуживание - это естественно и обсуждению не подлежит, а вот непонятно рассуждение про замену дисков и подшипников???? Это как? Благодарю за внимательность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понимаю ,что диски брать лучше с прибамбасами в комплекте так дешевле и гемора  меньше.

По производителю буду думать, Remsa, Road house цена приятней.


SENSOR-M

А проще писать никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот непонятно рассуждение про замену дисков и подшипников???? Это как? 

Речь шла про задние тормозные диски. Они идут в сборе диск-подшипник, передние тормозные диски ставятся отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно ByZoNe .

Только потом подумал, что фигню сморозил. Если брать диски пустые, то потом отдельно подшипники покупать, дороже будет и геморойно. Нужно брать в сборе.

А вот по передним дискам всё не могу определиться, может взять на пежо центре ERP да и поставить, вот только сомнения одолевают, не будут ли ATE колодки пилить диски. Инфы по твёрдости колодок не нашёл.

Может чего подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла про задние тормозные диски. Они идут в сборе диск-подшипник, передние тормозные диски ставятся отдельно.

Да, спасибо! Уже почитал :hy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Alex1965 за ответ.

Купил АТЕ, а потом уже прочитал ваш пост, ну думаю хуже не будет. Вот только я дятел в прошлом году поставил колодки АТЕ на старые диски, теперь опять менять, нет бы купить что подешевле на допил. Ну что же, умные на чужих ошибках учатся, а я на своих деньгах.

Вот нашёл про смазки для суппортов может кому пригодится:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обращайте внимание на состояние тормозных трубок и шлангов. У меня магистральный трос ручника перетер!!! тормозную трубку на заднем левом колесе, в месте на 5см выше от кронштейна, на котором соединяются тормозные трубки (возле задней балки). Перетерло не прям до дырки, но до микротрещины, бачек опустел за неделю.

Оригинальную трубку купить не реально, либо за очень дорого у официалов. Колхозить новую медную трубку не хотелось, в итоге обошлось все пайкой спец. флюсом по стали толстым слоем вокруг дырки. Пока держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение. Ну тут видимо косяк не заводской. Да и уплотнение тросов периодически делать надо, дабы не провисали. Об этом я раньше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо maxVE, замену выполнил сам. Но прежде чем менять задние тормозные подключал комп и в конце тоже, все откалибровалось и подтянулось. Колодки BLUE PRINT(Англия), комплекты перед и зад, (задние с винтами и пластинами) - цена вопроса 813500 руб. Не скрипят, торможение в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день господа!!

Предстоит замена задних дисков и колодок, всё есть в наличии.

Для проведения этой операции необходимо подключить комп.

Кто производил эту операцию опишите плиз более подробнее порядок и последовательность комп адаптации и в каких закладках Диагбокса находится эта процедура.

Буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютер стояночного тормоза; ремонт; пакет ремонт; замена механизма стояночного тормоза или что то такое... Сначала ослабить тросы. После замены колодок - уплотнение тросов; калибровка механизма ст. торм. Там перепутать сложно, комп са будет подсказывать.

замена колодок 3008.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

При прокачке тормозов была сорвана резьба штуцера внутри суппорта, подскажите как поступить?

Всем спасибо за помощь, неисправность устранена, еще раз СПАСИБО за помощь пыжеводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

неисправность устранена

Как устранена? Смысл писать вопрос с просьбой и не ответить как отремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт
×
×
  • Создать...