Перейти к содержанию

Помогу расшифровать коды ошибок Пежо


Citrin

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Димыч. сказал:

Нет там самоадаптации

Спорить не стану но и не соглашусь. Все может быть. У меня такой же дизель такой ошибки не выдает.

По поводу чека. Вопрос не простой. Приборка с БСИ соединена цифровой шиной. Удаление проводка (их два 9004 и 9005) думаю имело бы больше последствий для приборки.

Автор, а иммобилайзер у тебя рабочий? Может я что то напутал, но похоже, при программном удалении иммобилайзера, чек перестает работать. От куда информация не вспомню, давно было.

Короче, если напрягает, обращайся к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, патроль сказал:

Автор, а иммобилайзер у тебя рабочий? Может я что то напутал, но похоже, при программном удалении иммобилайзера, чек перестает работать. От куда информация не вспомню, давно было.

Короче, если напрягает, обращайся к спецам

 

Как проверить работу иммобилайзера? Я завожу машину и еду, никаких кнопок не нажимаю

 

Чисто ради интереса что по цене прошить этот блок или как вы говорите программно удалить егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно воспоминание из прошлого, было дело года два назад. Я когда машину купил у меня чек никогда не горел получается, меня это не смущало и вообще я не знал что он загораться должен при включении зажигания до недавнего. Однажды зимой как-то заводил машину, херак и он загорелся, я нормально так очканул. Думал уже что-то сдохло, чек ведь ни разу не загорался и "ошибка по двигателю" было охренеть каким пугающим словосочетанием) Ну короче она после заводки через пару секунд потухла тогда и больше я её ни разу не видел. Это к слову про эту ошибку. Вспомнил это недавно, уже после того как мы с Димычем обсуждали это на предыдущей странице, уже не стал писать тут, но раз Патроль поднял тему думаю напишу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Usseal сказал:

Чисто ради интереса что по цене прошить этот блок или как вы говорите программно удалить егр?

Около 20 рублей это стоит, но это если спец живёт по соседству и он не сильно голоден). Ну а так, 20+(не известно). 

Отсоедини пару фишек от электроклапанов, к которым вакуумные трубки подключены, заведи машину. Так ты точно узнаешь, работает ли лампа check engine. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Около 20 рублей это стоит, но это если спец живёт по соседству и он не сильно голоден). Ну а так, 20+(не известно). 

Отсоедини пару фишек от электроклапанов, к которым вакуумные трубки подключены, заведи машину. Так ты точно узнаешь, работает ли лампа check engine. 

 

Раньше отрубал и не раз, ничего не загоралось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую тогда лексию в чулан отнести и ездить. Когда не заведёшься, тогда и доставай. Пусть машина себе работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Рекомендую тогда лексию в чулан отнести и ездить. Когда не заведёшься, тогда и доставай. Пусть машина себе работает. 

 

Наверно придётся так и сделать. Если немного потеплеет попробую снять приборку посмотреть в каком состоянии провода за ней, а то пока холодно можно поломать что-нибудь. В моторном отсеке по твоему совету я смотрел около эбу, там всё целое вроде. Была не заводская изолента, я снял её, там ничего не тронуто. Если снятие приборки ничего не покажет значит буду кататься так :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Usseal сказал:

Как проверить работу иммобилайзера?

Открой корпус ключа и достань из него чип. Сможешь без него заводиться, иммобилайзер удален.

В ЭБУ искать нечего. Диагностикой занимается БСИ, информацией обменивается с приборкой по цифровому каналу. Если очень хочется, а чек желательно восстановить, передерни разъем в БСИ. Синий на 26 контактов. Скорее всего ничего не изменится, но попробовать можно.

По поводу ошибки, просто забудь. Круиз работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ключом попробую ради интереса и с бси тоже обязательно

Ещё у меня центральный замок с кнопки на ключе не работает, отвязан по ходу. Это ведь вряд ли будет влиять?

Круиза у меня вообще нет

Пересмотрю провода в этом разъёме синем значит, может где-нибудь случайно провод перебит или оторван, мало ли

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2019 в 19:58, патроль сказал:

Ни как. Но есть над чем задуматься. Короче проверь иммо.

 

Иммобилайзер работает, загорелась лампочка на приборке и ошибка на компьютере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Лампа check engine загорелась? 

 

Нет, загорелась лампочка типа ключ в квадрате)

Предназначение которой до этого дня не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не совсем понятно, для чего была эта проверка. Разве что узнать, что мозги на этой машине стоят с завода... И всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну патроль посоветовал, как бы проверить не трудно, одну версию (что чек не горит при отключеном иммобилайзере) чтобы отсеять - как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, господа пыжеводы! 

Забрал машину после покраски. После запуска двигателя стал гореть чек двигателя и не работает магнитола от слова совсем (которая кларион с чейнджером на 6 дисков). Машина - 406 купе 2000 год. Магнитола щёлкает и ничего не отображает на экране, ни радио, ни диски. Звука тоже нет. 

 

В чем может быть проблема и как её устранить? Аккум высаживался почти в 0 за время работ на машиной. Я грешу на мозги машины, которые доставали из коробки не отключая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый, нужна помощь по ошибкам.Пыж 607 2.2.бенз. АКПП, 2002

P1629 - пост. неиспр.

P1621- пост. неиспр.

P0502 - это датчик скорости? Прерывистая неиспр.?

Первые 2 ошибки на разных сайтах по разному расшифровываются...:bc:

Изменено пользователем Bormanoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PO 502 VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень

P1 629 PASSKEY FREQUENCY INVALID Частота ключа неправильная

p1621 Inside ECU( CAN )  Есть такие варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
25.09.2019 в 09:22, патроль сказал:

Да. Иначе твоя лексия может обнаружить еще одну временную ошибку.

 

@патроль Хоть прошёл уже почти год, меня иногда беспокоит данная неисправность. Фишку синюю на 26 контактов передёрнул, не помогло

Сейчасплан действий такой

Снять приборку, прозвонить контакт от посадочного места лампочки чек до нужного пина на приборке, на который приходит сигнал на лампочку чек (прозвонится ли?)

Дальше получается я буду знать, какой пин на разъёме приборки отвечает за лампочку чек и попытаюсь позвонить контакт до синего разъёма на 26 контактов подходящему к bsi

Если не прозвоню, буду искать где провод перебит

Нормальный план или можно как-нибудь попроще выяснить? Помогите советом если кто шарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем изучил схему проводов идущих от приборки, методом исключения откинул провода, идущие на датчик уровня топлива, ближний свет, дальний, ремень безопасности и прочего, остались два провода которые отвечают непонятно за что и идут в BSI. Это провода под номерами 3 и 6 в чёрной фишке, они идут в синюю фишку на BSI. Решил что один из них должен отвечать за лампочку check. Снял приборку, прозвонил и всё целое. Уже реально не знаю куда копать

 

 


Схема приборки

1400100328_.PNG.b6b29300edb323223632dd88d6f5b7ca.PNG

Легенда

402636077_2.thumb.PNG.8e482cb6ae33e11fd0b65174cdf2cb88.PNG
 

 

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2019 в 14:22, патроль сказал:

По поводу чека. Вопрос не простой. Приборка с БСИ соединена цифровой шиной. Удаление проводка (их два 9004 и 9005) думаю имело бы больше последствий для приборки

 

Провода оказались целые конкретно эти два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2019 в 09:18, патроль сказал:

В ЭБУ искать нечего. Диагностикой занимается БСИ, информацией обменивается с приборкой по цифровому каналу.

 

Проводка от ЭБУ к BSI точно никак не может на зажигание лампочки check повлиять? Тогда по ходу остаётся последний вариант, что неисправность в самой приборке (или не вариант? Так как лампочка при тесте с компьютера работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

При отпущенной педали тормоза; один концевик (стоп-сигнал) должен быть разомкнут, второй концевик (сигнал в ЭБУ- тормоз отпущен) должен быть замкнут.

Остальные сами говорят за себя.

Если нужно больше, укажи марку машины и двигателя и год.

Попробуй дополнительно щелкнуть по окрашенной строке, должен выдать информацию по обнаружению и устранению. Хотя китайские проги могут быть кастрированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607, 2.2 hdi, 2003 г.в. А что за ошибки по дополнительному отоплению? Могут эти ошибки быть из за сервисного АКБ? Ещё с этими ошибками повыскакивали ошибки по ЕСП, АБС и перестал работать парктроник и фонари заднего хода!

Пежо 607, 2.2 hdi, 2003 г.в. А что за ошибки по дополнительному отоплению? Могут эти ошибки быть из за сервисного АКБ? Ещё с этими ошибками повыскакивали ошибки по ЕСП, АБС и перестал работать парктроник и фонари заднего хода!

 
1 час назад, патроль сказал:

При отпущенной педали тормоза; один концевик (стоп-сигнал) должен быть разомкнут, второй концевик (сигнал в ЭБУ- тормоз отпущен) должен быть замкнут.

Остальные сами говорят за себя.

Если нужно больше, укажи марку машины и двигателя и год.

Попробуй дополнительно щелкнуть по окрашенной строке, должен выдать информацию по обнаружению и устранению. Хотя китайские проги могут быть кастрированы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...