Перейти к содержанию

Пежо 407. Задние Фонари, подсветка номера, противотуманки.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

Хорошие картинки, но у меня SW - универсал.:) Под лючками еще куча пластика/полочек. В общем придется покопаться

То есть чтобы заменить лампы надо весь фонарь снимать?:blink:снова гений фрэнч инженерии :dash3:

А вот по ссылкам нашел как менять лампу подсветки номера - спасибо!

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтобы заменить лампы задних фонарей нужно снимать сами фонари (в sw). Там на самом деле все просто, главное увидеть что нужно крутить. И кстати, ключ не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие картинки, но у меня SW - универсал.:) Под лючками еще куча пластика/полочек. В общем придется покопатьсяТо есть чтобы заменить лампы надо весь фонарь снимать?:blink:снова гений фрэнч инженерии :dash3:А вот по ссылкам нашел как менять лампу подсветки номера - спасибо!

где-то такая тема была как снять фонарь, в принципе ничего сложного когда знаешь как она крепиться. Лампочки меняются при снятом фонаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.

читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.

читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!!
Читал я. Не силен в замуте проводов. Готов за 5 минут заплатить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и у меня в левой фаре такое. Кто поможет решить? У меня то горит лампочка, то пищит... Фишка чуть подпалена.Готов отблагодарить) лишь бы не пищало и работало.

читай тему!!! там всё написано!!! работы на 5 минут максимум,затраты-0 рублей!!!
Читал я. Не силен в замуте проводов. Готов за 5 минут заплатить :)
речь идёт про фару или всё-таки про задний фонарь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает.Задняя левая фара.Срочно нужна помощь. Вряд ли плата в фаре накрылась, т.к. работает же. Но официалы хотят делать диагностику, а потом может и ремонт. Мне нужно оперативнее)

Изменено пользователем igramnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает.

Задняя левая фара.

сзади фонари,а не фары!!!:rolleyes::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не в задней фаре прерываются контакты походу.. т.е. стоп и поворотник то горят, то нет. Соответственно отсюда и ошибка то появляется, то пропадает.Задняя левая фара.Срочно нужна помощь. Вряд ли плата в фаре накрылась, т.к. работает же. Но официалы хотят делать диагностику, а потом может и ремонт. Мне нужно оперативнее)

У меня тоже выдавало ошибку по заднему стоп-фонарику. В итоге подъехал к Алексею, он поджал проводок на массу и о чудо - неделю летаю никаких проблем. Подъедь к Алексею - поможет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Изображение

менял руль 10 сообщений выше где-то. И из-за ЕСП поехал на комп на корректировку - сделать мне ее не смогли - не корректируется. Спец сказал что оборван шлейф.

Я сегодня его разобрал , посмотрел - а он целый. Мне даже полегчало.

Вопрос теперь в том правильно ли я его смотал. (система Valeo стоит)

Выставил ровно колеса, затем взял его разобранного (основание на рейке осталось не снимал) выставил в положение "0", затем смотал обратно (так сматывается только в одном варианте - по -другому не сматаешь) и сам корпус собрал в кучу. Потом повернул обойму до упора по часовой (получилось 4 оборота) и отматал на 3 оборота обратно (написано на 2.5, но там никак не получается 2.5) . Зафиксировал все и поставил руль и все остальное.

Получилось что когда колеса стоят ровно, то шлейф стоит в положении "D". (всего у него 5 положений и каждое появляется при повороте на 360 градусов . попорядку они идут GG G 0 D DD) (то есть от ровных колес и отметки D без руля шлейф делал вправо где то 3.2 оборота (DD GG G) а влево 3.8 оборота ( 0 G GG)

Так уже можно на корректировку ехать или нет ? И то что я другой руль поставил ( от этой модели только кожа - это же не влияет ) ?

Изображение

Изменено пользователем Leha Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про горящие фонари заднего хода!. Точно также горели при движении, при этом подчеркну - отсутствовала защита моторного отсека. Снял фишку с концевика коробкии и сам концевик (включатель фонарей заднего хода), прозвонил все гуд, питание есть, но концевик находится в  постоянно включенном состоянии, попробывал разработать и заметил, что при нажатии из включателя (концевика) капает водная эмульсия (смесь воды с маслом). В посадочном гнезде концквика тоже стояла водичка (причина - отсутствие защиты и дождливая погода). Включатель разработал, удалил из него всю эмульсию, запресовал в него смазку, поставил на место и все стало гуд. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegator подскажи как выставил концевик включения тормозных фонарей. Суть проблемы- не включается круиз - ошибка на диагностике показывает что коневик находится во включенном положении, но при этом стоп сигналы - Не горят, при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются штатно. Сам концевик разобрал, там вроде все красиво, смазал направляющие собрал, при включении круиза (лимитированный) мин. скорость движения (положение переключателя - вверх) заработал, т.ь.мин. скорость можно установит, а вот зафиксировать скорость (положение вкючателя вниз) не удается - горят --- упраление скрость не реагирует. Есть мысли по данному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом концевике два контакта. один на круиз, второй на стопы. первый НО, второй НЗ. при установке на машину концевика они "меняются местами". как конкретно звучала ошибка по концевику? из опыта: если машина начала ругаться на концевик, то ничего не поможет, пока не смениш его на новый. "припарки" могут помоч короткое время и частота "припаривания" будет все время увеличиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня четыре контакта, а ошибка звучала как замыкание на концевике, хотя стопы загораются при нажатии на педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контактные группы там две. и они независимы. одна контактная группа на стопы, а вторая на КК. и у тебя получилось, что контактная группа стопов в порядке, а другая - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова разобрал, при детальном осмотре в разобраном виде принцип работы концевика основан, что одни размыкаются, а другие замыкаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать и проще: аккуратно наклоняешь плафон по оси(на себя), и он сам отщелкивается. Кому надо подьежай покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Можно попробовать и проще: аккуратно наклоняешь плафон по оси (на себя), и он сам отщелкивается.

Самый правильный способ! Насколько я помню, в 406 также... хотя это было давно и один раз... могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня по советам форумчан наконецто-то заменил лампочки подсветки в SW. Ничего вствлять не надо (у меня если честно и не получилось). Завел мезинцы левой и правой руки на заднюю поверхнрсть фонаря и нажал по центру и ближе к верху фонаря. Выщелкнулся с характерным звуком. По другому не получалось( брал с боку и тянул на себя по продольной оси). Если брать с боку то усики защелки сжимаются и фонарь не выщелкивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...