Перейти к содержанию

605. Двигатель 2,1 TD. Механические неисправности. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Mr.BESS, зачем покупать авто, у которого что-то не идеально и не знаешь точно как исправить? Есть неисправности "влияющие на скорость", а есть с которыми можно годами ездить, тем более на 605-м. Может побаловаться для контруктора взял? Извини, что не по теме, но как-то не понимаю таких людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Может ремень не правильно поставили на один зуб сбили вот она и клакочет, у меня было такое! на насосе один зуб сбит и на коленвале на 2, тяги небыло, работала как трактор...А на счет спецов, ты сам откуда?на гурского 11а диагностируют и проверяют систему лукас! Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Может ремень не правильно поставили на один зуб сбили вот она и клакочет, у меня было такое! на насосе один зуб сбит и на коленвале на 2, тяги небыло, работала как трактор...А на счет спецов, ты сам откуда?на гурского 11а диагностируют и проверяют систему лукас!
ну когда ГРМ поменял то промазал на один, потом передвинул и вроде работать начала ничего и тяга уверенная, расход не изменился-но трактор-аж обшивки внутри трясутся(((

С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.

стрелковая 14 это в в каком городе???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема в чём, купил машину всё нормально ездила потом начала хандрить, что бы завезти машину надо было поработать педалью ( в чём прична не знаю по чему так заводится подскажите) затем поменял проклад под головой вообще перестала заводится, Метски все правильные, схватывает но чего то не хватает ей, система топливная не завоздушена, с буксира стоял звонкий треск какойто, натядка в опрядке, и метки тоже в норме поссле буксировки, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудова - неправильный впрыск(поздний),если педалью работать надо. Если по меткам все правильно стоит, то надо сделать неправильно!!! Да, да. ТНВД изношен - когда стоит по меткам, впрыскивает топливо поздно. Перекинь ремень на шкиве ТНВД на зуб пораньше. У меня такая же картина была, когда по меткам выставлял. Машина еле заводилась и не тянула. А вообще - ТНВД выставляется индикатором. Я себе когда индикатором выставлял впрыск, то пришлось на зуб ремень перекидывать. Так и езжу сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудова - неправильный впрыск(поздний),если педалью работать надо. Если по меткам все правильно стоит, то надо сделать неправильно!!! Да, да. ТНВД изношен - когда стоит по меткам, впрыскивает топливо поздно. Перекинь ремень на шкиве ТНВД на зуб пораньше. У меня такая же картина была, когда по меткам выставлял. Машина еле заводилась и не тянула. А вообще - ТНВД выставляется индикатором. Я себе когда индикатором выставлял впрыск, то пришлось на зуб ремень перекидывать. Так и езжу сейчас.

вовсе не факт.я бы для начала снял бак и посмотрел сколька гавнища там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Как бы бак необязательно снимать, чтобы внутрь заглянуть... Достаточно задний диван скинуть и под ним лючок на баке открутить. Но у человека машина не заводится после замены ремня ГРМ и маловероятно, что во время замены ремня напрочь замуровалась сетка заборника в баке. Тем более, что он пишет "топливная система не завоздушена".

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. На ходу порвало ремень генератора и он попал под ремень ГРМ от чего тот расслоился вдоль. Машина сразу же заглохла и я ее больше не заводил. Погнуло ли клапана? Или может пронесло??? Ребята подскажите ПЛИЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обычно обходится сломанными рокерами!!!

А что такое рокеры и где они находятся ??? Извини за вопрос я в этом деле новичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обходиться чаще легким испугом редко там чтото может поломоать.три раза слетал и рвался ремень агрегатов (из за сраного натяжителя )проскакивал грм на херову тучу зубов и все обходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2.1 обходиться чаще легким испугом редко там чтото может поломоать.три раза слетал и рвался ремень агрегатов (из за сраного натяжителя )проскакивал грм на херову тучу зубов и все обходилось

спасибо будем надеятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, откуда в Пежо 605 2.1 ТД 12V идет отсчет цилиндров? От ГРМ (как у всех) или от маховика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер всем! Помогите разобраться. Расскажу все по порядку, может так будет проще Вам помочь мне. Трясло стрелку уровня топлива которая нах. в щитке приборов, поехал я на диагностику. Подключили комп. и обнаружили 3 ошибки по двигателю (угол насоса, низкий заряд батареи и чета там не правильно заглушили мотор - спец сказал, что они старые). Ошибки успешно удалили. Еще раз все проверили все показания в норме. Далее стали разбираться со стрелкой. ОН (спец.) зарядил мне 300 тыщ. за снятие щитка. Естественно я снял его сам за 5 минут. Принесли другой щиток (у меня без тросика) с отверстием под тросик, но по фишкам подошел полностью, подключили фишки, я проехал пару метров по ямкам стрелка вела себя нормально. Спец сделал вывод, что проблема в самом щитке и предложил мне его отремонтировать или поискать на разборках. Я поехал на разборки не нашел, и решил отдать ему в ремонт. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ - когда я поехал на разборки (ездил со снятым и отключеным щитком и часами),  заметил, что не работает климат контроль (не светятся выбраные режимы обдува и нет самого обдува). На холостых оборотах стала троить, хотя по езде нареканий нет. Заглушишь машину - заведешь все норм. Дашь газу троит. Может троить минуту потом не троить минуту и т.д. Что с этим делать и куда копать. Может ждать пока отремонтируется щиток и все нормализуется с его установкой?

Изменено пользователем Dils
теги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
1 час назад, Valsom сказал:

Пежо 605, 2.1 ТД, гонит масло в антифриз, что может быть?

Может теплообменник? Но тогда и антифриз может попадать в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, патроль сказал:

Может теплообменник? Но тогда и антифриз может попадать в масло.

да вот, проверял теплообменник в воде, не где воздух не идет, да и прокладку с под головы пару лет назад менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день ,подскажите 605 2.1 тд 99 г.в купил была залита вода отсувствовал термостат ,,залил антифриз поставил термостат начала парить в районе тысяч 2 оборотов переодически уходит антифриз по грамм 200 и не включается вентилятор ,стрелка температуры на приборке при этом когда растет дергается с переодичностью ,быстро прогревается ,а сегодня ехал в движении как будто провал такой затык загорается чек ,заглушил остановился ,завожу все в норме ,после км 3 снова горит пропал сам что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. На пежо 605 2.1 тд такая проблема. Ездил все время никаких проблем( по мелочи если только). И так случилось, что в один прекрасный день так же завел и поехал. Спустя километров 10 машина несколько раз дернулась. Доехав до места обратил внимание, что на холостом ходу двигатель троит, с выхлопной валит сизый дым. Грешил на нехватку топлива и подсос воздуха, но заправившись проблема не исчезла. Приехав домой, заглушил, начал прокачивать грушей. Заводится только если газовать. На холостом работать перестала. Поменял топливный фильтр, не помогло. Ставил бутылку и напрямую с бутылки на топливный, тоже не помогло. Периодически схватывает, но все равно не заводится. С буксира та же фигня. Предохранители все целые. Завтра думаю смотреть грм, стоит ли по меткам. Может у кого еще мысли есть дельные. Очень жду советов ибо машинку люблю и хочу вернуть ей жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...