Перейти к содержанию

605. Не заводится, плохо заводится бензиновый двигатель.


shved605

Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...

Всем доброго дня. Короче к делу. Ехал я как обычно по дороге и ничего не предвещала беды. Машина пежо 605 2.0 бензин без турбины. Еду и вдруг машина на ходу заглохла, я на обочину. Пробую заводить и втягивающее не срабатывает, стартер просто как будто в холостую крутиться. Пробовали дернуть ноль эмоций и как то странно двигатель крутит. Никаких стуков при это и шумов нет. До этого машина ездила и никаких намеков на неполадки стартера не подавала. Все было хорошо и резко вот такая ситуация случилась. Что может быть мужики подскажите. Просто не вижу логической связи между тем что не заводиться и стартер перестал работать. И все в одно мгновение. Сегодня если получиться отдать на СТО машину то отдам. Может там что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

у меня 93 года 2.0 бензин, на холодную заводиться поработает 2минуты и начинает сразу же троить ,когда погреться до рабочей температуры сразу же глохнет и больше не заводится и даже когда остынет , а вот сегодня посмотрел уровень масло а там 2 уровня в чем это может быть причина ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что делать? Куда лезть? Иммобилайзер- горит и красная и зеленая одновременно. Машина не заводится. Не горит лампа подачи топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет соклубники. Вот и меня постигла беда☹️

Peugeot 605 2.0 ti рест. Ехал и начал дергаться, потом заглох . Заводится и тут же глохнет . Съездили на заправку влили 10л. А ничего не поменялось заводилась и тут же глохла, при этом если качать педалью газа, то пыталась схватывать, но все равно глохла. А после и вообще перестала схватывать. 4 дня никаких признаков жизни.

На топливный насос не приходит плюс( минус есть и на 3м пане 3.5в) искры нет.

Из проверенного: коммутатор, катушка, свечи, провода, топливный насос, датчик коленвала, все фишки в моторном отсеке( большие круглые, и на ЭБУ) без окислов.

Что успел поменять:

Коммутатор, катушку, свечи, сдвоенное реле на стакане(новое) 3 рете там же в коробке, датчик коленвала.

Единственное что нашёл это короткое в фишке ДПКВ в сторону ЭБУ(задубери и поломались провода).оторвал и забрал домой, перебрал и наростил. Завтра попробую поставить и как-то скрутить в кучу. Но думаю не там собака зарыта. 

Кто проходил, подскажите варианты ?

20230211_182528.jpg

Изменено пользователем Gexis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием, но к кому? У нас в городе не сильно то и любят котов ёлку и .... рено)😇

Изменено пользователем Gexis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил нормальный перебранный контактор на ДПКВ, а ничего не поменялось. На 2м и 3м контакте в сторону ЭБУ короткое(звонится) думаю поменять косу и возможно с ЭБУ. 

Вопрос : нужно ли с ЭБУ брать и "калькулятор"( устройство в салоне для ввода пинкода)?

И может ли глюкнуть этот пинкод если сам калькулятор отключён,  а эбу требует пин?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Gexis сказал:

У нас в городе не сильно то и любят котов ёлку и .... рено)😇

В таком случае, самому брать схему и проверять. 

13 минут назад, Gexis сказал:

Поставил нормальный перебранный контактор на ДПКВ, а ничего не поменялось. На 2м и 3м контакте в сторону ЭБУ короткое(звонится) думаю поменять косу и возможно с ЭБУ. 

Вопрос : нужно ли с ЭБУ брать и "калькулятор"( устройство в салоне для ввода пинкода)?

И может ли глюкнуть этот пинкод если сам калькулятор отключён,  а эбу требует пин?!

Пока не выяснится причина, лучше никуда не лазить и ничего не перебирать. Что бы не росло количество неисправных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме 3й контакт это экран а 2й и 1й это сигналы. Значит короткое на 2ми 3м. Полезу звонить сам ЭБУ,  если там нет кз, значит кидаю новый провод и молюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...