Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем. Друзья, подскажите грамотного специалиста по регулировке турбин. Был передув, после регулировки в Турбокоме не пропал, к тому же они её не совсем правильно собрали, лишь потом заметил. Уверен, проблема именно в турбине, датчик стоит новый, на диагностике был неоднократно у Ивана (Foblas), передув пропал только после третьего оборота штока, но машина стала тупее. Двигатель 1.6 109 л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем. Имею проблему с недодувом. Машина 307. 2.0 RHs. 2003г. Купил недавно сыну. Предыстория такова. Ещё когда гнал её домой после покупки, после 120 *чек* и хлопок чёрного дыма. По приезде домой подкинул лексию и получил ошибку по передуву. Определил , что капец клапану регулировки наддува. Он просто сгнил. (по вакуму всё ОК) Приехал друг на доноре, поставил его клапан (сразу оговорюсь, что у него стоит коричневый, а у меня стоял чёрный с паралельными выводами. Боюсь не родной.) Машина поехала нормально. А теперь самое интересное, попробовал поставить клапан с ЕГР- не хочет раскручивать турбину. Еду с компом и вижу недодув. Просит 2000 , а в актуалке 1130 и всё. Не подходит клапан? Думал турбине капец, нет. Соединил трубки и машина полетела, только с передувом. Сразу получил чек, только странно- заругалась на регулятор давления в рейке... К чему? Короче извините за сумбур. Пишу ночью. Собираясь на рыбу.Может кто подскажет оригинальный номера ВСЕХ  элм. клапанов задействованных в системе. 

Проблему нашел. Нашел, когда турбина перестала дуть вообще. А дело было в тройничке на вакуумном насосе. Видимо когда стоял старый гнилой клапан, его забило ржавчиной. пока дырочка махонькая ещё присутсвовала, машина ехала с недодувом. Потом отверстие забило вообще. В общем теперь всё ОК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте. Подскажите, нормально ли присутствие масла в воздуховоде, между ДМРВ и турбиной. Пыжик 307 2007г.в. 1.6 хди, 90 пони. Заметил сегдня при снятии возд фильтра. Маслецо не кушает, работает нормально, ток при старте на холодную (12-14 часов отстоя) пускает облачко дыма. Какие могут быть последствия. Зарание спс.

Подскажите что это такое и что это за выход.

post-48582-0-60785000-1473683678.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляная плёнка во впуске это нормально.

Теплообменник связан с системой охлаждения, так сказать, непосредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. 

Выскочил антиполюшн. Диагностика показала ошибку Р0243 " Неисправность соленоид А турбокомпрессора". Это вакуумный эл.магнитный клапан турбины что снизу? Мне ещё выдвинули версию,  что это датчик давления что на интеркуллере? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди добрые может и мне кто поможет.  у меня пежо 307 hdi 1.6 90 лош.

около месяца назад поднялся расход топлива в городском цикле на литр, по трассе расход норма. А сегодня начала дергатся, троить, тупить, шелест непонятный из под капота. Доехал окуратненько до гаража ( км 3 - 4).  Есче начал валить черный дым.

Позаглядывал с умным видом под машину))

Снял защиту ( или теплоотражатель, незнаю как правильно) , которая турбину закрывает. Из под хомутика который соединяет турбинку с выпускным коллектором шел дым, после того как я зделал пару перегазовок от туда потекло масло ( потекло хороше , под давлением).  Я так понимаю хана турбине? возможно ли ее отремонтировать?

и мне кажется что шелест с двигателя шел - может  двигатель лег и огрызком турбину стукнул.

Как это проверить ? нормальных спецов поблизости нету, а гнать на эвакуатаре за 120 км ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где у нас такие расстояния до спецов? Скрывать местоположение не лучшая привычка.

 А теперь по делу. Давайте проверим возможность добраться до спецов своим ходом. Снимите всасывающий патрубок с нагнетателя (доступ у вас хороший) и посмотрите что там. Найдите способ удалить оттуда масло.Снимите напорный патрубок. Если под турбиной расположены агрегаты не терпящие масла, найдите способ их прикрыть, проверьте чтобы нагнетатель через снятый патрубок ничего не засосал. Запустите дизель и на холостых посмотрите гонит ли через патрубки масло. Возможно на компе появится масса ругательных сообщений, не пугайтесь. Если масло начнет сильно гнать из нагнетателя, заглушите дизель. Расскажите что получилось. К тому времени думаю подтянутся на форуме спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где у нас такие расстояния до спецов? Скрывать местоположение не лучшая привычка.

 А теперь по делу. Давайте проверим возможность добраться до спецов своим ходом. Снимите всасывающий патрубок с нагнетателя (доступ у вас хороший) и посмотрите что там. Найдите способ удалить оттуда масло.Снимите напорный патрубок. Если под турбиной расположены агрегаты не терпящие масла, найдите способ их прикрыть, проверьте чтобы нагнетатель через снятый патрубок ничего не засосал. Запустите дизель и на холостых посмотрите гонит ли через патрубки масло. Возможно на компе появится масса ругательных сообщений, не пугайтесь. Если масло начнет сильно гнать из нагнетателя, заглушите дизель. Расскажите что получилось. К тому времени думаю подтянутся на форуме спецы.

местоположение не скрываю , украина днепропетровская область г. терновка))

вернулся утром в гараж - завести машину уже не получилось.

Снял турбину - турбина как турбина ( люфт небольшой, лопости целые).

СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО движок приплыл

добрался до грм( думаю может перескочил), не смог на метки поставить(пол оборота ходит и клинит)

Скинул грм, не коленвал не распредвал не провернеш - дал чуть в обратную коленвалом стал распред прокручиватся без проблем

виставил по меткам , накинул ремень назад и снова х.....я(((

клинит(((

теперь немогу снять голову, вернее крышку головы (рубашку), пооткручивал болты по кругу, а шпильки( которые держат форсунки немогу выкрутить)

не идут - головка слизывает звездочку на шпильках, а гайками боюсь сорвать

может я че не так делаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Привет! нужна помощь, попала откуда то в турбину резиновая прокладка  (диаметром 3 см. не целиком, а только одна треть где другая часть не знаю) откуда она взялась не знаю. Заклинила в турбине лопасти  и слегка погнула края. 

Случилось это так. Ехал 130 км/ч всё нормально остановился подобрал знакомого стартую а динамики нет и через пару км. выскочила мясорубка.

1,4hdi 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет эвакуатор не нужен.

Откуда взялась эта резиновая прокладка и что делать с турбиной? Резину выкинул и мотор ожил стало как было.

И мясорубка сама пропала

Изменено пользователем сервак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Езди и радуйся. Только не вздумай лопасти равнять, обломишь.

а  дисбаланс не нарушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не обломишь кусок, то и не заметишь. Я года три назад равнял, обломил, пока езжу и не замечаю.

Но, если деньги лишние есть, замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Если не обломишь кусок, то и не заметишь. Я года три назад равнял, обломил, пока езжу и не замечаю.

Но, если деньги лишние есть, замени.

В том то и дело лишних денег нет. А что насчёт резиновой прокладки, откуда она может быть (круглая она была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это ты на месте сам найдешь. Резинка была в нагнетателе? Вот и проверь всасывающий патрубок до фильтра, где чего не хватает. Там у тебя и отсос картерных газов,  вот и ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ. Буду искать откуда она прилетела. А лопасти да лучше не трогать они тонкие какие то можно и сломать их при выравнивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем посмотрел ничего не нашёл. Зато нашёл резинку которая попала в турбину. Может кто знает откуда она может быть.

2018-02-10_21-53-48_294.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у тебя на клапанной крышке есть патрубок отсоса картерных газов. А рядом клапан вентиляции, и возможно разборный. Если так, посмотри что там внутри, возможно это и сеть часть клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Передувает турбина.

Есть Lexia + Soft, и ровные руки.

Подскажите какой принцип настройки?

Из понятого мной - надо крутить гайку регулировки длины штока актуатора, но вот какими значениями руководствоваться  - не понятно.

Есть заданное значение и измеряемое, на ХХ примерно 800 на 910, на оборотах выше 2000 разница может достигать больше 500... - а как должно быть ?

 

За ранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, машина Пежо 307 1,6hdi 90лс 2005гв, на 1000км сожрала почти 1,5литра масла, советуют проверить турбину, подскажите к кому можно обратиться в Минске? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...