Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

Но мотор работает ровно троения нет и коррекция по форсункам практически нулевая. Это 

насчёт тарелки клапана.

То что именно сейчас всё в полном порядке, не означает, что так было всегда. Кто даст гарантию, что до вас эти самые обломки клапанов не летали через турбину, просто их полечили, а турбину - нет. Или Вы первый владелец машины?

Зачем кстати полезли в турбину если не секрет?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Появился сильный свист, проверил люфт он был как поперечный-3мм. так и осевой

примерно такой же. Турбинка в масле. в интекулере тоже масло. Диагноз понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смириться. Просто характер работы турбины и мотора сильно нагруженный. На 3 из 4 407 с 1.6 проблемы с турбами даже на небольших пробегах. Были такие же симптомы. На крыльчатке выпуска обломалась одна лопасть. В итоге дисбаланс и свист от трения об улитку впускной крыльчатки. Ремонт 400. А есть или нет масляное голодание узнаешь когда будешь ремонтировать по износу валика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голодание есть-диагноз на диагностике уже непосредственно перед ремонтом.Ещё вопрос. Как определить хватает ли турбине давления масла и какое оно должно быть?Как его промерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике турбины поставили диагноз масленное голодание. С чем это может быть связано? Как можно проверить?Ещё сломана лопасть турбины со стороны выхлопа, говорят что-то вылетело с выпускного коллектора. Что могло вылететь? Куда оно делось?Тему про турбину читал про голодание ни чего нет.

Позвольте вставить свои 5 копеек, Как считает мой сын, масленое голодание может возникнуть из-за стиля езды, а именно езда на малых оборотах двигателя. У меня 307св дизель, мах крутящий момент около 2000 оборотов, по городу на скорости 70 км такие обороты при езде на 4 передаче, часто приходится ехать со скоростью 50, переключаюсь на 3 передачу, для поддержки 2000 оборотов. До этого ездил на бензинке, переключался раньше. А 5 включаю только на скоростях около 90 км.

При диагностике турбины поставили диагноз масленное голодание. С чем это может быть связано? Как можно проверить?Ещё сломана лопасть турбины со стороны выхлопа, говорят что-то вылетело с выпускного коллектора. Что могло вылететь? Куда оно делось?Тему про турбину читал про голодание ни чего нет.

Позвольте вставить свои 5 копеек, Как считает мой сын, масленое голодание может возникнуть из-за стиля езды, а именно езда на малых оборотах двигателя. У меня 307св дизель, мах крутящий момент около 2000 оборотов, по городу на скорости 70 км такие обороты при езде на 4 передаче, часто приходится ехать со скоростью 50, переключаюсь на 3 передачу, для поддержки 2000 оборотов. До этого ездил на бензинке, переключался раньше. А 5 включаю только на скоростях около 90 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком макс крутящий к масленому голоданию? Я так понимаю, что тут роль играет давление масла, т.е. масленый насос ну и проходимость трубки маслоподающей.  А максимальный крутящий, кстати, разный на разных 2,0 хди - 1750 (110 л.с), 1900 (90), 2000 (136)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При очередной проверки подкапотного пространства обнаружилось следующее, трубка, которая смазывает турбину, болтается в штуцере, который прикручен болтом (для наглядности смотрим направление передвижения на рисунке). Следов масла никаких нет, абсолютно сухая трубка. Боюсь, может только воздух подсасывать, проверить трудновато уж больно горячая. Может мои опасения напрасны и у остальных есть такое передвижение трубки?

post-11181-0-77505000-1328180904_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта трубка неподвижна, но на вид там все черное и подгаревшее. Мне кажеться что там прогорают прокладка или еще что-то. Может прогорела?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцер, который зажимает болт неподвижен, а ходит только там где трубка обжимается штуцером. Походу обжимка прохудилась вот она и гуляет, но не выскакивает. Надо искать новую , чорт!

Изменено пользователем Lewik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня турбина (peugeot 307 2,0 Hdi FAP 107 ) стала громче работать, в салоне очень слыхать!!! может кто знает от чего ето и что чинить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал сегодня на Сифтранс прокладку купить, заодно попросил менеджера по продажам показать мне данную трубку. Так вот трубка перемещается в штуцере. Напрасные были волнения, но лучше проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбины

Так пруха осталась таже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбины

Так пруха осталась таже?

пруха таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от холода тоже появился постороний звук, но это не турбина. Воздушный патрубок в верху (хорошо видно если на двигателе сверху нет защиты ) под креплением разошелся, ослабил, подвинул, зажал и опять тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки - это медные шайбы, причем они 2 мм толщиной. По поводу нагара если выглядит, как у MAXMik на фото, то у меня выглядит точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это при работе дизельного мотора можно слышать шелест от турбины?

У товарища на пасцате после прокручивания привода масляного насоса добавился интересный звук. Пропорционален свисту турбины. Тока там не шелест, а рокот какой то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дык она стоит у нас считай в салоне! Я свою тож слышу если балалайку выключить

Я слышу только если окно открыть, а так редко... Отч?тливо слышал, когда насос с бака снимал почистить, а потом обшивкой не закрывал, чтобы проверить нормально ли вс?, так тогда вообще, такое чувство, что турбина на заднем сиденьи лежит и работает... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...