Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

если не дует, то либо буст сбрасывает управляющими клапанами либо у вас нет нормальной смеси чтоб начала спулить турбинатурбина это механический агрегат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если машина перешла в аварийный режим (на что может намекать мясорубка) то потеря тяги и отсутствие свиста турбины закономерны... в таком случае турбина может быть не при чем... диагностируй))) П.С. что бортовой комп пишет?

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике, вся электрика впорядке, где то как то шланг сасёт воздух, пропускает, буду дагавариваться надо пересмотерть все шланги от турбины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп вообще неисправностей не показал? я думал если горит чек инжин, значит как минимум будут ошибки... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп вообще неисправностей не показал? я думал если горит чек инжин, значит как минимум будут ошибки... :huh:

нее всё показал, ошибки были,но турбина была и датчик были целыми ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветули.А у меня в районе оного болта появился чорный нагар.это норма?

У меня тоже в районе этого болта все черное. И кажется что где-то сечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Help,Help нужен хороший специалист разбирающийся в турбинах?? :unsure:Помогите пожалуйста :rolleyes:

Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с глушителя горелой картоплей(маслом) не воняет и автобусы не теряются в дыму, то нечего лезть к турбине

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz + 1, если комп по наддуву ошибок не показал :wacko: то зачем лезть в турбину? Что сказал диагност? Если ничего, то советую сделать нормальную диагностику ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиг на показания всей обвязки, если даже турбина пилит крыльчатку, вестгей или ваша геометрия будут давать наддув пока соленоид не отсечёт давляк.

когда турбина потечёт, она всё ровно будет дуть, только у вас будет расход масла и белые облака позади.

если что-то не хочет дуть, всё потому что мозги рулят наддувом через солиноиды, те пробелема в датчиках и обвязке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подари мне денег, я тебе в интернете скажу что турбина кусок железа и крутиться она будет всегда

я твоя не понимать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай тему про элетромагнитные клапаны, может и специалист не понадобится...

да дело в том что поменял я один клапан,плюс заслонку на интеркулере,всёравно что то не работает турбина,плюс чек горит, заезжал на фирму турбомикрон, мне сказали что турбиной управляет электроника,и что надо везти машину на комп. диагностику смотреть и убирать этот чек,что потом может турбина включится :wacko: верно ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так, я об этом несколько постов выше и говорил

джеки чан не показывает механическую проблему, турбина механический агрегат

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста :rolleyes:

какие ошибки сканером выявили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики спасайте меня,всё никак не можем мы турбину запустить,надо хорошего и разбирающегося человечка,помогите пожалуйста :rolleyes:

какие ошибки сканером выявили?
по турбине никаких ошибок нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет :D

ты меня не понял :rolleyes:
кажется ты ничего не понял, не можете нормально диагностировать, отдайте профессионалам, будет быстрее и дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, сними с актюатора шланг, задует много, но отсечка по топливу будет :D

ты меня не понял :rolleyes:
кажется ты ничего не понял, не можете нормально диагностировать, отдайте профессионалам, будет быстрее и дешевле
подскажи мне таких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

добрый день уважаемые!

и снова проблема с турбиной, уже голова раскалывается,

буквально два месяца назад поставил новый катридж, получил с китая,это уже третья была, поэтому сказал хватит экспириментов, ну не могут китайцы давать качество, в этот раз открутилась гайка, хорошо вовремя почуял беду, поставил машину на отстой.

в германии в автосалонах на тебя тупо смотрят и нагло улыбаются, ты что только новую турбо можем продать, а лучше пригоняй к нам, но сумма ремонта непредсказуема. но это все лирика, проблема заключаеться в следующем, нашел бэу турбо, с такой же машины, установил, завел, прогрел мотор, все как положено, поехал прокатиться, через километров 10 сюрприз, пришлось резко тормознуть, а потом, до боли знакомый звук. выглядит это так, при прогазовке авто на холостом ходу, видно как один из патрубков идущий на интеркулер начинает сжиматься, а потом идет хлопок-щелчок, машина при езде конечно теряла тягу, вот и возникло сомнение а втурбе ли дело, может что то другое, но сам пока не уверен, потому и спрашиваю народ. недаром говорят одна голова хорошо, а много куда лучше

ребят не пинайте сильно если эта тема мусолилась, лучше дайте ссылку, поверте, ну нет времени сидеть сутки напролет, перечитывая всё, на улице холод а мне ещё часть крыши кровь из носу утеплить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...