Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что значит идин из патрубков идущий на интеркулер. Там он один. Вопрос вход или выход с интеркулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, снял сегодня воздухозаборник, печально но по всей видимости турба умерла, крыльчатка нагнетателя болтается по лси не менее 5миллиметров. вот и возникает вопрос, что убиват наши турбины, в предыдущий ремонт произвел замену всего, вплоть до того что снимал потдон и мыл всасывающий маслоприемник, и все продувал компресором, в чем кроется причина. господа, кто уже сталкивался с подобной проблемой, поделитесь в чем суть была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину убивает маслянное голодание.С таким вопросом к специалистам надо обращаться.

это я понял уже и сам, ещё в первый раз, когда полетела родная турба, как писал выше все снимал, продувал, промывал, снимал масл. потдон, поменял масло подающую и выводящую магистрали, новый маслянный фильтр, масло, через 1000 пробега снова замена масла и фильтра. результат плачу.чот касается спецов, я смотрю в Беларуссии много спецов, после которых турбы так же накрываются, так же и здесь в германии, все любят деньги, и побольше, если б я ими гадил, так не вопрос, даже и не заморачивался бы, но когда тебе на официальном пежо сервисе заявляют. что у тебя проблемы с егр вентилем, по компу определили, я звук на работающем движке явно с турбы, о какой квалификации говорить? не люблю когда меня выставляют лохом, который должен за все это платить:blush:/>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там к турбе подходит трубка подает масло проверь идет ли по ней масло ! был случай что трубка была забита и турба крутилась на сухую ! но не долго ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там к турбе подходит трубка подает масло проверь идет ли по ней масло ! был случай что трубка была забита и турба крутилась на сухую ! но не долго ))))

да верно всё, есть там такая трубочка, и её я менял, когда прошлый раз менял турбу, а также масло отводящий шланг менял, и разбирал систему где стоит маслянный фильтр, и при этом ещё воздухом продувал маслянный каналы в движке при снятом маслянном потдоне, и видел как снизу все летит, заливал правильное масло предписываемое производителем, предназначенное для турбодвигателей. вот потому я не понимаю почему она летит.? а когда завел движок после ремонта не забыл проверить поступает ли масло в турбу, путем отпуска крепежного болта этой подающей масло трубку, масло подавалось.:blink:/> вот и возник вопрос, что я неправильно сделал:wacko:/>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай свой вин. Какой именно патрубок сжимается?

пежо 307 1.6 хди вин VF33E9HVC85110158обычно эти движки идут 109 лошадок, но у меня исключение 90лошадокГоспода, поздравляю всех с Новым наступившим годом! :D/>:boyan:/>:az:/>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вакуумник здесь стоит совершенно в другом месте. Какое масло льешь? Какой масленный фильтр?

масло 5w30 рекомендованное производителем, фильтр с официального пежо магазин. на днях скачал заново версию service box peugeot , перечитал инструкцию по установке

турбины, имхо делал даже больше чем написано, снимал маслянный потдон все промывал, может насос дает слабое давление? с насосами ещё ни разу не сталкивался, ребят они вообще ломаются? или.....

спасибо за участие ребят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д

Где ты тогда читал в SB как менять турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д

Где ты тогда читал в SB как менять турбину?

Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого

На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д

Где ты тогда читал в SB как менять турбину?

Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого

вот например:

1. Снятие Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять декоративную крышку двигателя . ВНИМАНИЕ : Защитить ребра радиатора системы охлаждения от повреждений. <a class="lienHyperTexte" href="preLoadRef.html?id=B1JG0VK1&marque=AP&parent=B1HG7EK1&secom=false&typeDoc=2" target="docLink">Снять каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в сборе images/Document/info.gif . ВНИМАНИЕ : Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора. Снимите :

  • Впускной воздушный патрубок турбокомпрессора
  • Глушитель шума турбокомпрессора
ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите глушитель шума турбокомпрессора, повернув его относительно оси коллектора турбокомпрессора. /AP/img/inf_inc/cd/b1bm/b1bm1fcd.jpg Рисунок : b1bm1fcd /images/Document/fullscreen.PNG Снимите :
  • болтов (1)
  • Тепловой экран (2)
Отсоедините вакуумную трубку (3) ( в "a"). /AP/img/inf_inc/xd/b1hm/b1hm0yxd.jpg Рисунок : b1hm0yxd /images/Document/fullscreen.PNG ВНИМАНИЕ : Заглушить отверстия смазки турбокомпрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вакуумник здесь стоит совершенно в другом месте. Какое масло льешь? Какой масленный фильтр?

привет hottab, есть у тебя какие мысли по поводу моей турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера. Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.

привет! все верно работу гидрокомпенсаторов не жаловался, если было это я бы сразу заметил, мотор пел как часики, аж душа пела, в последний ремонт снимал маслянный картер и чистил сетку маслоприемного патрубка, далее менял полностью маслянные магистрали и продувал и прочищал болт штуцер, ещё и думал не выломить ли эту сетку из болта, расчитывая на то что масло подается через мас.фильтр, но не стал этого делать, видимо нужно его все таки менять. что скорее всего и сделаю в следующий ремонт. просто хочется изначально исключить сразу по возможности все но! что касается работы воздушных заслонок, то были подозрения, где то читал, что при возникновении ситуации, когда воз.давление возвращается назад к турбине получается гидроудар, но гугл поиск мне не выдал ничего достойного внимания в этой теме. порою ещё гугл, время теперь есть, денег на ремонт нет, и нашел вариант пока с другим автосом временно. а если вы обладаете такой информацией, буду рад, если укажете на ссылку, где можно изучить этот вопрос по заслонкам.

хотел вас спросить я так пониаю вы занимаетесь продажей запчастей к авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете:

http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/

http://ffclub.ru/topic/262275/

http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/

P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете:file://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/дважды%20полетела%20турбина%20-%20Пежо-Клуб%20Беларусь.mhtfile://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/Неисправности%20турбины%20Garrett%20753420%20(GT1544V)%201.6CDTi%20_%20Дизельные%20двигатели%20_%20FFClub%20_).mhtfile://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/Необычная%20поломка%20турбины%20на%201,6%20HDI%20-%20Пежо-Клуб%20Беларусь.mhtP.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину.

Интересные ссылки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете:

http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/

http://ffclub.ru/topic/262275/

http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/

P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину.

[/quot

буду признателен, если скинешь скан,

Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете:

http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/

http://ffclub.ru/topic/262275/

http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/

P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину.

[/quot

буду признателен, если скинешь скан,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет плохо читаемо, скинте вашу емелю, отправлю архивом в другом разрешении, условие сайта, не более 800х600.

post-17371-0-88202200-1358929677_thumb.j

post-17371-0-12367100-1358929686_thumb.j

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У вас на блоке №5 должны стоять заслонки потоков воздуха направляющие воздух через или мимо интеркулера, так вот судя по симптому что сжимается трубка под №8 - не работает заслонка, точнее она постоянно закрыта, а должна открываться, турбина создаёт разряжение в результате и сжимается трубка №8, не хватает воздуха - летит турбина. На заведённой машине погазуйте - посмотрите за работой заслонок. Смазка здесь уже думаю не причём - всё поменяно и проверено, масляный насос думаю качает нормально.

Изменено пользователем ds2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема? Машинка 2,0 Hdi, проблема в следующем, при обгоне иногда отключается турбина ,например едешь 100 км\ч,переключаешься на пониженую передачу ,нажимаешь на педаль газа,машина не разгоняется и начинает как-то работать по другому,но стоит немного педаль отпустить и снова нажать как турбина включается и машина начинает набирать скорость. Иногда бывает что идешь на обгон,обороты периваливают за 2500 тысячи,а подхвата нет,и только на 3000 тысячах начинает подключаться турба. Может кто сталкивался с этим? Так как машина с дизельным двигателем у меня первая то прошу помощи! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...