Перейти к содержанию

Пежо 206. Электрика


Luxe

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Если и дворник работать перестал и обогрев то скорее провода переломаны. 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворник давно не работал, а обогрев последние пару дней. Вопрос на засыпку: проводка от обогрева стекла есть в подкапотном пространстве? После того как там поковырялись(перебирали движок , а также иммобилайзер пошивали заново) и перестало работать. Или это стечение обстоятельств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего последнее. Разве только БСИ в твоей машине под капотом. Кстати, обогрев стекла и зеркал только при работающем двигателе.

 Короче снимай панель задней двери и разбирайся, может и провода переломаны в переходном рукаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вопрос по заднему стеклоочистителю. С недавних пор начал работать хаотично. Такое впечатление, что проблема с временной задержкой  - реле щелкает не с равными интервалами, а как попало. Кто-нибудь лечил такую проблему и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит хаотично?  Где узнал про временную задержку? Да и с реле есть вопросы, задний дворник у тебя, похоже, управляется электронным ключом БСИ. Почему похоже? Потому что существует три автомобиля 206 с разными схемами управления. Которая из них твоя?5a4ce319e58ca_(9).thumb.png.6bb78be8517dbea7a14d00a98245395d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаотично - значит, что дворник может остановиться во втором крайнем положении или в промежуточном или сделать несколько колебаний без паузы. Думаю, моя первая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, а на форме телепаты точно будут знать?

 Вот и я думаю что, под большой шестернью редуктора дворника стоят пластинчатые концевые выключатели и когда на пластине отваливается контакт, дворник работает так как ты описал. Ремонтируется или заменой, или (не очень надежно, но как выход) выгибанием пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, патроль сказал:

Ты думаешь, а на форме телепаты точно будут знать?

 Вот и я думаю что, под большой шестернью редуктора дворника стоят пластинчатые концевые выключатели и когда на пластине отваливается контакт, дворник работает так как ты описал. Ремонтируется или заменой, или (не очень надежно, но как выход) выгибанием пластины.

Спасибо большое. Я проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Только что, alienvig сказал:

здравствуйте.. вопрос к знатокам... может ли из-за плохо работающего генератора сгореть все замки цз?

Конечно нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alienvig сказал:

здравствуйте.. вопрос к знатокам... может ли из-за плохо работающего генератора сгореть все замки цз?

И что там в них сгорело? Их у тебя сколько? Если перестали работать, проверь предохранитель "А" в БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорели все кроме водительской двери, даже в багажнике пришлось ставить китайское барахло, чтоб багажник закрывался. недавно купил бу замок в правую перед дверь так как концевик не работал на плафон и он работает, закрывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alienvig сказал:

здравствуйте.. вопрос к знатокам... может ли из-за плохо работающего генератора сгореть все замки цз?

в бензинках такое случается. но не из-за генератора.

 

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sashk сказал:

в бензинках такое случается. но не из-за генератора

Так пояснил бы. И чем замки или схема в бензиновых версиях отличаются.

Я, по правде говоря, никак не могу понять как они могли сгореть и к тому же все? Сваркой поработали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка зажигания или свечи - высоковольтный пробой на кузов - бси "сходит с ума" и жгёт замки. 

Сначала следует заменить рваные резинки на катушке или саму катушку зажигания, проверить свечи и т.д., затем менять замки. Иначе всё может повториться.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос такой. Ездил все было хорошо, остановился возле магазина, через 2  минуты вышел, сел не заводится, щелкает втягивающее, и гаснет приборка при повороте ключа. Ну сел акб, как я подумал, думаю все ему (но удивило что как то резко) . Закрыл машину вернулся через час с брелка не открывается, ключами не пользовался лет 5, как оказалось они  уже  тоже не открывают)))). На следующий день, приехал с человеком что б прикурили, вызвал спеца по вскрытию, авто вскрыли, и на удивление сработал ЦЗ. Сажусь в машину поворачиваю ключ, и она заводится.:ai:. Пробую закрыть/открыть ноль внимания. Гугл в помощь, привязываю ключ, зажигание 10 сек нажатая кнопка, выкл. зажигания 10 сек нажатая кнопка, и чудо заработало. Прокатился по городу, приехал в недоумении домой, заглушил, завел все ок. Выхожу через час, пытаюсь завести опять гаснет панель, стартер не крутит:ai:.  Померял напругу на акб 12.4. Включил аварийку и  в салоне мигает свет в такт, меряю напряжение 9. Ключ в этот момент достал, и тут через где то минуту  под капотом звук, как будто работает какой манипулятор, что то закрылось или открылось (описываю как могу), и просадка   напряжения пропадает (этот звук был всегда через какое то время после выключения зажигания, а машина у меня 10 лет). Утром сегодня пробую заводится,  но ехать на  ней уже страшно. Так вот вопрос с чего начать, может ли быть это знаком смерти АКБ, и может начать с ее замены (ей 6 лет), или искать толкового электрика (Солигорск, и тут вопрос интересный с этим). Ну и вишенка на торте как то месяца 3 назад тахометр начал показывать на 1 деление меньше чем надо,  а после вот этого инцидента стрелка завалилась далеко за 0 и при 3 тысячах примерно показывает 1 тыс. :ai::ai: Прошу прощения за сумбур, но хотел охватить все моменты))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние всех клемм и их контакт в местах соединения. Для этого их нужно отсоединить, осмотреть, при необходимости зачистить. Особенно массовые. Проверяй только силовые с толстыми проводами, начни с аккумулятора. Никакой тестер не поможет, на случай если захочешь облегчить себе задачу.

 Тестер нужен только на момент включения стартера, ставится на штыри аккумулятора (именно на штыри а не на отходящие клеммы) чем проверяется падение напряжения на самом аккумуляторе, чтобы не бежать напрасно в магазин. Аккумулятор есть смысл регулярно подзаряжать автономным зарядным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу глянул в первую очередь, был когда то счастливым обладателем жигулей про это знаю, на первый взгляд самая толстая масса идёт на шпильку на коробке, там все ок, конечно можно скинуть и почистить,  может загадка кроется в мелочах. На стартере отдельной массы нет он на корпусе. И может кто знает что за звук через минуту после выключения зажигания, находится с пассажирской стороны, как будто что то закрывается или прокачивается. Падение напряжения при включение стартера что показывает? как определить тестером что АКБ мертва?

И главное что мне не понятно, почему через час после езды она не заводится, а через 10 заводится, как будто кто то АКБ заряжает

 

Изменено пользователем garik369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу историю, съездил к электрику, как тут и советовали он начал с  контактов, массовых на моем пыже 2, один на коробку и один на кузов (в стороне водительского крыла), так же снял клему со стартера. Все было зачищено и поставлено на место, и все равно история повторяется, хотя масса на корпус было ну очень ржавая. Вообщем поставили мне диагноз, ехать на ремонт стартера (типо скорее всего он мне голову дурит), следующий шаг, если не поможет, замена АКБ, а вдруг она - других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и закончу (наверно) историю, поехал к ремонтникам стартера - грят пыж - счётки и все ок. Попросил зарядить акб и поехал, через 5 минут звонок, вернись. Возвращаюсь, показывают мой акб на зярядке было 9 когда приехал, стало - 14 на малых токах за 5 мин. Грят - не будет мы тебе стартер делать, а поставим чужой акб, ты покатаешься пол часик и купишь себе и все будет ОК. Так и получилось, пока полет нормальный. 

Изменено пользователем garik369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Может кто нить подскажет гда на 206пежо  2000года 1,1 бензин стоят реле которые отвечают за стеклоочистители, за повороты и аварийную сигнализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БСИ. И не реле а электронные ключи. Это по поворотам и аварийке. Остальное смотри sedre под кнопкой документация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

В БСИ. И не реле а электронные ключи. Это по поворотам и аварийке. Остальное смотри sedre под кнопкой документация.

Спасибо большое. Есть у кого маркировка ключей? Я так понимаю если руки оттуда растут, то перепаять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alekcik сказал:

если руки оттуда растут

То есть смысл в том, чтобы взять в них (в руки) схему и проверить их работоспособность. Чаще бывает не БСИ виновата, а цепи управления. Где смотреть, я написал. Выбери там машину на которой ездишь и изучай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

То есть смысл в том, чтобы взять в них (в руки) схему и проверить их работоспособность. Чаще бывает не БСИ виновата, а цепи управления. Где смотреть, я написал. Выбери там машину на которой ездишь и изучай.

Спасибо. Я постараюсь) ..только вот sedre под кнопкой документация выдаёт(прикреплено в файле к сообщению), похоже всё таки беда с руками)

Screenshot_2018-10-01-19-56-07.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...