Перейти к содержанию

Пежо 206. Электрика


Luxe

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Алексей-2010 сказал:

На натушку не только с ЭБУ провода приходят. Я за плюс спрашивал, он с блока предохранителей.

Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей-2010 сказал:

На блок масс несколько приходит? Может нет силовой, которую ключи коммутируют?
 

Проверял все, согласно схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не договорил... я о качестве массы.    Есть -то она может и есть, а нагрузку не держит из-за повышенного сопротивления, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей-2010 сказал:

Чуть не договорил... я о качестве массы.    Есть -то она может и есть, а нагрузку не держит из-за повышенного сопротивления, например.

Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистить или продублировать.  Исходя из имеющихся данных проблема где-то здесь. Питание катушки: плюс со стороны BSМ, и минус - со стороны блока - через ключи. И всё это должно держать ток, скажем 10А (это к вопросу о контрольке).

 

Кстати, что за ключи? datasheet дайте, пожалуйста, или ссылку.

Изменено пользователем Алексей-2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей-2010 сказал:

Зачистить или продублировать.  Исходя из имеющихся данных проблема где-то здесь. Питание катушки: плюс со стороны BSМ, и минус - со стороны блока - через ключи. И всё это должно держать ток, скажем 10А (это к вопросу о контрольке).

 

Кстати, что за ключи? datasheet дайте, пожалуйста, или ссылку.

Ключи VB026MSP, я нашел только что это процессорный ключ, datasheet есть по 25му

20200604_214112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Stas200067 сказал:

не работает катушка зажигания. 

Ну катушку проверить не трудно, достаточно по твоей схеме с поданным напряжением на 5 пин почиркать минусом по любому из 1-4 пинов и искра на ВВ проводе должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что владелец уже менял все, бсм, моторник вместе с бси и проверял статусы разблокировки моторника и они в порядке, и моторник ругается на короткое на плюс изначально, то блок управления во время диагностики исполнительного элемента "катушка" видит выход вольтажа за верхнюю границу, это означает что не хватает минуса на одном канале диагностики этого исполнительного элемента. Эта теория. А на практике (как бы я бы это делал) диагност должен сначала проработать ошибки, видеть что этот канал диагностики (в данном случае) исп.элемента (катушка) исправен. Снять фишку с катушки. стереть ошибки проверить что они стираются, можно дополнительно снять какую нибудь фишку для проверки (если мозги заблокированы то они не будут стирать ошибки и вы будете думать что проблема осталась). Далее симулировать короткое замыкание на минус через лампочку увидеть что блок управления способен адекватно диагностировать этот канал(первый канал катушки к примеру). Если блок управления выполняет эти три вещи(стирает ошибки, видит короткое на плюс, на минус)  то канал исправен и меняется катушка, если нет то дальше нужно проверять блок управления на стенде. Если на стенде все ок. То тестер в руки и проверять проводку на блок управления. Хотя проще минусы проверить на машине. 

 

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все привет.  Имею пежо 206 хетч. 1,4. Подскажите в чем может быть причина. После продолжительной стоянки, автомобиля на солнышке, дворники начинают жить своей жизнью.

Причем если вытянуть ключ из замка зажигания,  то они некоторое время продолжают работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте ребята может подскажет кто ,при повороте ключа стартер щелкает один раз ,и не заводится периодически всплывает и пропадает проблема ,стартер менял ,массы двигателя и кузова зачистил ,при появлении проблемы машина заводиться при подаче плюса ,на управляющий провод стартера , следовательно Акум тоже впорядке ,может кто подскажет как прозвонить этот управляющий плюс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка механика , год 1999 ,1.9 дизель,щелкает похоже втягивающее ,иногда при повороте ключа с первого ,во второе положения по схватывает как положено ,контактную группу заказал буду менять завтра ,а где находиться предохранитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,куда копать поменял контактную группу ,поездил два дня в итоге проблема повторилась и после подачи плюса управляющего на прямую с АКБ , слышен только щелчек втягивающего в итоге всю ночь просидел под компотом завелась только с веревки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день форумчане может кто сталкивался, случается при повороте ключа чтоб завести машину тишина ,ни втягивающее ни стартер не работает как только его отводить назад схватывает ,или если подержишь повернутым через секунд 5 заводит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...