Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

У машин 2008-2009 года был данный дефект замка. Не все но многие жаловались.

да, вчера нашел в интернете, из салона дверь открывалась, а снаружи не хотела, в водительской двери идет два тросика, один на салонную ручку, второй на внешнюю, видимо она и подмерзла, но видимо прогрелась вчера нормально или вэдэшка помогла)

за заглушку спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвернулся 308-й.  Можно ли сделать чтобы хотя бы задняя розетка постоянно работала? И со светом тоже не привычно - даже на зажигании ничего не включается. Непривычны после 307-й такие фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что значит постоянно и что не так со светом.

Был и 307 и 308. Все очень схоже.

Да щас... 307-й получше был.

В 308 свет (габариты, фары, подсветка) можно включить только после заводки. Мне это дико не нравится. Это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.В 308 свет (габариты, фары, подсветка) можно включить только после заводки. Мне это дико не нравится. Это у всех так?

Это сделано для продлевания жизни аккумулятору. Но есть подозрение, что активен экономичный режим. Померяй напряжение на акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея два 308 в обоих сняв с режима АВТО свет горит при ручном включении без работы ДВС.

Мало того. При остановке и выключении зажигания орет что фары горят.

Розетка (прикуриватель в багажнике работает при включенном зажигании без работы ДВС.

 

Попробуйте все сделать с зажиганием но без ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него евросвет был, подсветки кнопок и панели включались, вилка прикуривателя задняя работает без ключа в 307.

Евросвет  (скандинавский) можно выставить Лексией.

У меня сейчас открываешь брелком машину- загорается свет в салоне, приборка, пробег и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно - глушишь с включенным ближним - все тухнет. Крутелку туда-сюда - ничего. Достаешь ключ - включается. Почитаю мануал для начала))

Не работающая розетка без зажигания - абы что. Казалось бы мелочь, но понадобилось зарядить телефон. Думал пока делам схожу в машине минут 15 зарядится. И был очень огорчен, что необходимо моё присутствие в автомобиле. Ну и напрягает что магнитола вырубается когда глушу, а как в 307-й первого положения ключа нет. Может можно через лексию сделать, чтобы мафон глох только если ключ из замка достаёшь? В опелях так точно такая фенька. По-моему очень логично.

А капот из чего? Не могу так понять, а магнита под рукой когда вспоминаю не оказывается. Обнаружил вздутия изнутри почти на кромке где скоба замка. Просто всего пять лет прошло как машина из салона выехала, пробег 50 тыщ, снега она по сути и не видела, ну за последние две зимы тыс пять может и проехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в мощном 90-сильном дизеле есть штуцеры прокачки на системе охлаждения? На выходных меняли фильтры, когда всё собрали решили и антифриз поменять. Никаких штуцерков не обнаружили в зоне видимости. Может на корпусе термостата где есть? Но в собранном состоянии хрен там что увидишь. Печка вроде хуже стала греть. А может и кажется  :bw:

Был неприятно удивлён водительским дворником на 75 см. На некрасова нашёл такие резинки, но все их продают по сто тыщ за штуку. В принципе если раз в полгода менять, то терпимо. А если её на месяц только хватит? Что делают опытные владельцы 308-х с этим дворником? Если брать целиком щётку, то что по чём и на сколько хватает?

Из плюсов - салончик приятный. В 307-м не нравилось, что две центральные решетки воздуходува закрываются/открываются одним колесиков. А тут три раздельных со своим управлением. Двухзонный климат - само собой хорошо. И пассажирам обдув тоже пригодится. Штатная акустика получше. Ещё меня в 307 напрягали внутренние дверные ручки, вернее углубления в двери вместо них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да щас... 307-й получше был.

В 308 свет (габариты, фары, подсветка) можно включить только после заводки. Мне это дико не нравится. Это у всех так?

Фары, подсветка - может и так. Но габариты (и аварийка) должны включаться и работать всегда, вплоть до полного разряда аккумулятора - это требования безопасности и ПДД.

 

 Ну и напрягает что магнитола вырубается когда глушу, 

А, по-моему, это удобно. Приехал, заглушил, ушел - магнитола сама выключилась. Пришел, завел, поехал - магнитола сама включилась (если, конечно, была включена в предыдущей поездке).

Ну а если приехал и сидишь в машине, тогда да - неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка вроде хуже стала греть.

Нужно искать способ развоздушить систему. На прогретом дать хорошенько под жопу машине. (до 4 тысяч). Следить за уровнем ОЖ. На холодную середина между мин-макс. На горячую пробку не открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где межсервисный интервал отображается? ХЗ с какого раза получилось сбросить сейчас, хотя и мануал почитал, и ютуб посмотрел  :lol: В 307-й при зажигании показывал сколько осталось, а тут что-то не вижу. Или нужно проехать хоть сколько-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А где межсервисный интервал отображается? ХЗ с какого раза получилось сбросить сейчас, хотя и мануал почитал, и ютуб посмотрел  :lol: В 307-й при зажигании показывал сколько осталось, а тут что-то не вижу. Или нужно проехать хоть сколько-нибудь?

нажать кнопку сброса километража...не держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите разницу : литр на 8-10 штук пробега вроде и и так-сяк. 0.5 на 1000 по мануалу - многовато.... Ни в одной используемой машине не доливал больше 0.5 на 10.000.

П.С. так, вкратце, машин было не мало, масла разые, пробеги немалые...

Лично по своему опыту, если автос жрёт больше 0.2-0.5 от/до замены - в "люди" , пока не "гавкнул" )

Вы забыли про свойство масла угарать.

В горячих движках (ЕП6) особенно.

В народ...

Ремонта на 200 долл. Причина ясна. Угар и МСК.

Ради 200 долл скидывать автос?.

Не мой подход.

А что так дорого? Это снятием головы или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что значит постоянно и что не так со светом.

Был и 307 и 308. Все очень схоже.

Да щас... 307-й получше был.

В 308 свет (габариты, фары, подсветка) можно включить только после заводки. Мне это дико не нравится. Это у всех так?

Нет. У меня свет включается даже без ключа. Задняя розетка только с ключем в замке, сделано для экономии батареи. Свет думаю можно исправить Лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот смотрите разницу : литр на 8-10 штук пробега вроде и и так-сяк. 0.5 на 1000 по мануалу - многовато.... Ни в одной используемой машине не доливал больше 0.5 на 10.000.

П.С. так, вкратце, машин было не мало, масла разые, пробеги немалые...

Лично по своему опыту, если автос жрёт больше 0.2-0.5 от/до замены - в "люди" , пока не "гавкнул" )

Вы забыли про свойство масла угарать.

В горячих движках (ЕП6) особенно.

В народ...

Ремонта на 200 долл. Причина ясна. Угар и МСК.

Ради 200 долл скидывать автос?.

Не мой подход.

А что так дорого? Это снятием головы или без?

 

Без снятия.

Впуск и выпуск.

С расходниками оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий К  Я худею!!.... Я начал понимать что я не там работаю и не тем занимаюсь. Мне летом в 250 вражеских встала замена цепи ГРМ, МСК, шкив, ролики, муфта гены. По внутрянке двигателя брал все оригинал. Правда делал все сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чем тогда говорим?.

Я приехал - отдал - забрал.

 

Хз как и что там устроено и знать особо не хочу.

Каждому свое.

 

Цепь меняли полным комплектом или по минимуму? Полным комплектом только детали будут под 250-300 долл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чем тогда говорим?.

Я приехал - отдал - забрал.

Хз как и что там устроено и знать особо не хочу.

Каждому свое.

Цепь меняли полным комплектом или по минимуму? Полным комплектом только детали будут под 250-300 долл.

Менял все кроме муфт распредвалов, слишком дорогие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чем тогда говорим?.

Я приехал - отдал - забрал.

Хз как и что там устроено и знать особо не хочу.

Каждому свое.

Цепь меняли полным комплектом или по минимуму? Полным комплектом только детали будут под 250-300 долл.

Говоришь про замену МСК, комплект 30-35$ +прокладка клапанной 20$. 150$ за работу? МНОГО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите какая батарейка в брелке? Не могу найти в сети. И как инициализировать ключ после замены батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где межсервисный интервал отображается? ХЗ с какого раза получилось сбросить сейчас, хотя и мануал почитал, и ютуб посмотрел  :lol: В 307-й при зажигании показывал сколько осталось, а тут что-то не вижу. Или нужно проехать хоть сколько-нибудь?

нажать кнопку сброса километража...не держать

 

Да, показывает. 8 300. Уже четвертый день. Больше 300 км я проехал за это время. А обнулял его тысячу назад примерно. Что то не сходится, даже если через обороты двигателя он считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил батарейку, инициализировал. Все без проблем в течении минуты. Спасибо за помощь. Очередной вопрос: в режима "авто" днем, когда свет не нужен, горит один габарит, причем всегда. Это, возможно указывает на какую то поломку? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

post-45942-0-40979300-1450862180_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не габарит, а ходовые огни (Daytime Running Lights). если не горит второй, то лампочка там перегорела )))

ходовые огни включаются/отключаются где-то в бортовом (через магнитолу). но вообще - ходовые огни штука полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...