Перейти к содержанию

Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужна помощь, может у кого есть фотка или схема ремня генератора. как, куда правильно заводить ремень. И может подскажите как правильно его менять, вся загвоздка в патрубках интеркулера, не знаю как подлезть к генератору из за них.

Все что мешает снимай. Схему дали выше. Чтобы добраться до натяжителя, возможно придется удалить что-то с лонжерона или снять правое колесо и защиту. Лучше поищи в инете книгу и скачай, не сейчас так в будущем пригодится. Комплектацию, включая панель приборов, можно посмотреть в нашем клубе (в шапке, левее "форум" щелкай по клубу, найдешь пробить по VIN, там же найдешь "Мануалы".) Короче осваивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прошла на ура... Не снимал колесо и подкрылок. Работу делали вдвоем, один с большим рычагом отжимает ролик, второй одевал сам ремень. Нужно будет заменить еще обгонную муфту генератора, есть небольшая вибрация ремня, что ускоряет его  износ. ( как оказалось старый ремень был установлен всего 30тыс назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прошла на ура... Не снимал колесо и подкрылок. Работу делали вдвоем, один с большим рычагом отжимает ролик, второй одевал сам ремень. Нужно будет заменить еще обгонную муфту генератора, есть небольшая вибрация ремня, что ускоряет его  износ. ( как оказалось старый ремень был установлен всего 30тыс назад)

Уверен что обгонная муфта неисправна? Она денег стоит и заменить ее бывает не просто. Встречал генераторы за 300б.р, а муфта около 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прошла на ура... Не снимал колесо и подкрылок. Работу делали вдвоем, один с большим рычагом отжимает ролик, второй одевал сам ремень. Нужно будет заменить еще обгонную муфту генератора, есть небольшая вибрация ремня, что ускоряет его износ. ( как оказалось старый ремень был установлен всего 30тыс назад)

Уверен что обгонная муфта неисправна? Она денег стоит и заменить ее бывает не просто. Встречал генераторы за 300б.р, а муфта около 500.
Если честно то не уверен, просто начитался разных форумов.

И на данную модель муфта стоит порядка 600тыс.

До этого был гольф 100т км не думал даже про ремень, а здесь всего 30тыс и в утиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раз начитался, чего не проверил? У Гольфа не снимали 240 Нм тяги с 1,6 моторов. Именно из-за этого и нужно следить за расходниками в виде шкива колена, обгонной муфтой и ремнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раз начитался, чего не проверил? У Гольфа не снимали 240 Нм тяги с 1,6 моторов. Именно из-за этого и нужно следить за расходниками в виде шкива колена, обгонной муфтой и ремнём.

начитался, после того как порвало. не проверил т.к. меняли 30тыс назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите штатное головное устройство RT4 возможно ли подключить к нему камеру заднего вида ( видео выходы есть в бардачке) и как она будет включаться, есть ли функция при вкл задней передачи включается сама камера или питание нужно кидать от фонаря заднего хода???

Если есть ссылки на данную тему буду благодарен . Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день. Недавно стал обладателем 307(2003 г,2.0 шди 110л.с,хэтчбек). С машиной пока только осваиваюсь.Практически сразу же столкнулся с течью уплотнительных колец в печке. Полез сей трабл устранять и в процессе поиска 3-го винтика в подкапотном пространстве обратил внимание на то , что некий защитный кожух возле бачка с уровнем торм. жидкости мокрый насквозь и отвисает под тяжестью набившейся туда грязи. Клипсы повынимал, но достать защиту эту не смог. Как понимаю, чтобы там всё вычистить необходимо снимать пластиковое жабо под дворниками или нужно провести ещё какие нибудь манипуляции ??? И что за чёрная мелкая трубка была воткнута в этот кожух ??? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода с лобового попадает под уплотнитель и затекает под капот,оттого этот "защитный" кожух и мокрый.Я с этой проблемой как только не воевал и на герметик садил,и на клей но вот толку было 0,пару недель и всё,опять течёт.На каком то форуме,уже не помню,человек рассказывал,как с проблемой справился - я и это попробовал,пришлось снимать дворники и пластиковое жабо.Внизу лобовика есть профиль который со временем или отходит от стекла или деформируется,так вот если его поставить на место или заменить,то это вроде как должно помочь.Я его вроде поставил как надо,но не помогло.Поскольку вода капала на аккумулятор(крышки у меня нет и не было) прямо на клемму,из-за чего пару раз машина отказывалась заводиться, и на кожух ремня ГРМ (что ещё хуже),надо было что-то делать. Может это некрасиво и колхозно,но я в местах где протекает вода вместо старой полусгнившей звукоизоляции просто прикрутил линолеум,завернув его так, что бы не текло на кожух ремня и на аккум.Так уже год как езжу. По поводу чёрной мелкой трубки первый раз слышу,скинь фото.

post-37290-0-33486900-1447056819_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-36316-0-51558000-1447083516_thumb.jpost-36316-0-87744900-1447083576_thumb.jpost-36316-0-17997000-1447083651_thumb.j

Спасибо за подсказку. А трубка собственно выглядит вот так. Была воткнута в отверстие в этом кожухе справа. Куда именно не знаю, так как вытянулась случайно, а там грязь и куда должна идти не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за площадкой аккума датчик перепада давления. может фап удален, датчик сняли, трубка болтается. Хотя у же не помню как там эта трубка выглядит. вроде на самом датчике штуцера были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению своего гаража нет, а погода совсем не ахти в эти дни. Поэтому к разборке пока не приступал. Нарисовался совсем уж наивный , но важный для меня вопрос. Хочу на время снять аккумулятор. Не слетят ли какие нибудь ключи и привязки в авто. Типа ключа, майфуны и ещё чего нибудь. Стрёмно как то  :bw: . Как всё правильно провернуть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю капот,закрываю все двери(не на замок,а просто закрываю).Жду минут 5,пока погаснут все лампочки и т.д. Снимаю аккумулятор.Никаких проблем никогда не было,только настройки магнитолы (не родной)слетают и некоторые данные на БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю капот,закрываю все двери(не на замок,а просто закрываю).Жду минут 5,пока погаснут все лампочки и т.д. Снимаю аккумулятор.Никаких проблем никогда не было,только настройки магнитолы (не родной)слетают и некоторые данные на БК. 

Спасибо тебе, Добрый Человек. :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия аккумулятора слетает только дата и время на БК, в моём варианте не завести авто в течении 3-5 минут.

(На всякий случай кладу ключ от авто в карман либо опускаю окошко :bw: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия аккумулятора слетает только дата и время на БК, в моём варианте не завести авто в течении 3-5 минут.

(На всякий случай кладу ключ от авто в карман либо опускаю окошко :bw: )

Спасибо за инфу. А то один "товарыш" такого наговорил, что я уже бояться стал к авто подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня вылез очередной сюрприз. Машина периодически отказывается тянуть. Обратил внимание, что в этот момент стрелка температуры ОЖ на приборке почему то лежит в 0. Как только стрелка поднимается, то и машинка пуляет как надо. И так несколько раз за день. Тревожно как то. Вопрос такого плана. Это признак умирающего датчика или что более серьёзное. Стоит поехать на комп или просто заменить сам датчик. Платить за то и за то как то не очень хочется. Какие будут на этот счёт соображения ? P.S. И по поводу чёрной мелкой трубки о которой спрашивал. Разобрал и оказалось, что это дренажная трубка. Скорее всего самопальная. В кожухе есть углубление под механизм поводков щёток, так вот в это углубление и была воткнута трубка и выведена вниз. Как раз в этом месте и была куча грязи и воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть?


Здрасте. Не могу переключить ручку распределения подачи воздуха в салон автомобиля на режим,чтоб воздух дул только в лицо. Что делать, куда лесть?

post-44102-0-60516800-1448822190_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...