Перейти к содержанию

Пежо 508. Купил. Помогите новичку разобраться с 508


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Долго выбирал себе замену после вальяжного 607-го, перебрав претендентов в виде Мондео, Суперба, Пассата В7, Камри все таки остановился на 508 .Вот что-то в нем таки есть такое чего нет в вышеперечисленных представителях железных братьев.Душа что-ли?Харизма какая-то французская! Искался в хорошей компленктации GT с 2.2 или с 2.0 двигателем и только с АКПП(не робот), у меня был С4 на роботе он вроде и ехал хорошо, но "кланяться " каждой передаче вперед и назад на роботе просто бесило.Хотя со временем привык, но не то. При поисках авто в Украине возникла проблема-в хорошей комплектации с 2.0 автомобилей в продаже было аж три штуки из 120 всех в поиске.Из них один был осмотрен во Львове, он был в самой "сочной " комплектации GT с 2.2, но состояние кузова и авто в целом было неприемлимое.Еще было в продаже пару GT с 2.2, но там цена была для меня неподьемная.И вот походив несколько недель пешком был подыскан подходящий экземпляр.При осмотре было найдено несколько подкрасов по кузову, только косметика.В остальном был довольно живой автомобиль с пробегом 166 тыс.км. 2014 года по техпаспорту (дата выпуска конец декабря 2013 года).Были еще некоторые косяки в виде "травмированого" левого подкрылка(завернуло снегом), отсутствующего штатного сьемного фаркопа(был сразу после покупки найден и восстановлен на место).Также на авто стояла разная резина (перед Хакка сзади Мишка) но после покупки была переобута полностью в Мишелин Альпин5, такой как был на задней оси.Размер 225/55/17.Что могу сказать пос равнению с 607 -простора в салоне маловато, но интерьер мне нравится больше.По материалам внутри довольно неплохо все мягкое и приятное.Сидухи из настоящей кожи вроде бизона, но точно не скажу.В ощущениях при езде после 2.7 битурбо конечно как на велосипеде, но вполне хватает.В 607 шумка получше здесь после 80 км.слышен шорох колес и шум ветра, но несильно не напрягает абсолютно.По подвеске более сбитый и однозначно лучше управляемый.Подвеска у меня Евро версии с заниженным клиренсом около 2 см., наверное буду пробовать немного приподнять. Из работ которые уже проделаны :Замена масла и фильтра в Двигателе Двигатель 2.0 HDi (163 л.с., 120 KW) (RHH (DW10CTED4)), замена всех фильтров, замена масла в АКПП(частичная) заливал-SWAG ATF 81929934, заменил ремешок навесного и завтра планирую менять ремень ГРМ и помпу.Из недостатков на данный момент почему-то не срабатывает муфта компрессора кондиционера(щелкает но не подключается-может из-за морозов (у нас минус 10)).Давление в магистрали вс фреоном есть(главное не пусто)потеплеет поеду к кондиционерщикам.Также нарисовалась проблема с коробкой на прогретом двигателе при переводе на Драйв есть толчек (несильный) но по сравнению с включением задней разница есть.На остальных режимах АКПП работает хорошо.Будем разбираться! Вот как-то пока все .Далее будут!Всем спасибо кто дочитал и удачи!

 

Изменено пользователем Doctor Haus
Коррекция текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...