Перейти к содержанию

Пежо 605. Выбор и покупка


bender

Рекомендуемые сообщения

Подскажите такой вопрос : собрался покупать машину - есть предложение Peugeot 605 с 3,0л. 1990г.в., что ждать от данной машинки и на что обратить внимание при покупке?

Да и вообще как вам данный авто по эксплуатации/ремонту <_<:blink:

на Peugeot 605 устанавливали целых три мотора V6. До 1997 года выпуска "шестерки" имели рабочий объем 2963 см3: 12-клапанная версия (ZPJ) в 167 л.с. и 24-клапанная версия (ZPJ4) в 200 л.с. По динамическим характеристикам 200-сильный, конечно, лучше. Минус одна секунда разгона (8,6), плюс 12 км/ч "максималки" (235 км/ч). Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма, что значительно удешевляет их содержание.

В 1997 году взамен старых цепных "шестерок" появился новый 24-клапанный ES9J4. Поначалу мощность была 190 л.с., потом ее увеличили до 210. Рабочий объем - 2946 см3, то есть формально уже не 3 литра, а 2,9. А вместо цепи на этом моторе уже установлен ремень. Двигатель был разработан совместно с Renault, поэтому его можно увидеть под капотом машин сразу трех марок: Citroen, Peugeot, Renault.

Что выбрать? Если речь идет об автомобиле после 1997 года - выбора, в общем, и нет. А вот до 1997 года - пожалуй, лучше 12-клапанный ZPJ. И не потому, что он на литр экономичнее (14,9 л на "сотню" в городском цикле с МКПП), а потому что 24-клапанный жутко привередлив к качеству материалов. Заливка дешевого масла, например, приводит к быстрому и фатальному износу распредвалов. Все три V6 на Peugeot 605 имеют алюминиевые головки и блоки цилиндров, то есть перегрев - опасность N1. Однако, по наблюдениям механиков, 24-клапанный ZPJ4 еще более чувствителен к перегреву, чем остальные моторы.

Наконец, возможно, более важный фактор - коробка передач. Многие сервисмены считают, что V6 + автомат - гремучая смесь, покупать которую не следует. В то же время "механика" ничем особенным, кроме течей масла из-под сальников, никогда не грешила.

брать данный автос не советовал бы.....если это еще и первая твоя машина... много денег уйдет ,чтобы доделать ее до у ма.....особенно электрика,да и все остальное....

почитай отзыввы на данный экземпляр и узнай цены на запчасти и на расходники....

Электрическая система первых лет выпуска была настолько слабой, что чуть не поставила крест на дальнейшей судьбе модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Собираюсь взять дизельного друга, посмотрел 3 машинки с 2.1 td, но не почувствовал турбины. Может так и должно быть, машина ведь не легкая. Как можно самому проверить работоспособность турбины? Бюджет у меня ограничен, поэтому побаиваюсь брать 2.5 tdi, слышал что обслуживание дороговато. Заранее спасибо всем кто отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года как у меня 2.5 тд.при посчёте вложений(запчасти по подвеске,резина,удар переда,магнитола,масла,жидкости,ремонт на СТО и многое другое) оказалось,что можно было купить вторую машину.Но мои расчёты брать как образец не стоит.Мотор страх как боится перегрева.Мало кто берётся за ремонт.Масло 8 литров по книге,фактически при замене надо 7 литров.ОЖ.12 литров.Поищи лучше 2.1 он попроще и понадёжней.Но найти очень трудно.турбину у себя проверял,наверно неправильно:сжал руками шланг выходной,а друг обороты догнал до 2500,шланг раздувает-всё хорошо.И посмотри в этих шлангах масло.Если есть налёт то скоро ремонт турбины.Удачи с покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лучше 2,1TDсалярку нашу воспринимает адекватнее нежели 2,5.едет совсем не плохо и в ремонте мотора (не дай бох) вопросов меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь взять дизельного друга, посмотрел 3 машинки с 2.1 td, но не почувствовал турбины. Может так и должно быть, машина ведь не легкая. Как можно самому проверить работоспособность турбины? Бюджет у меня ограничен, поэтому побаиваюсь брать 2.5 tdi, слышал что обслуживание дороговато. Заранее спасибо всем кто отзовется.

если минчанин, могу для образца свой 605 2,1 показать, для сравнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь взять дизельного друга, посмотрел 3 машинки с 2.1 td, но не почувствовал турбины. Может так и должно быть, машина ведь не легкая. Как можно самому проверить работоспособность турбины? Бюджет у меня ограничен, поэтому побаиваюсь брать 2.5 tdi, слышал что обслуживание дороговато. Заранее спасибо всем кто отзовется.

если минчанин, могу для образца свой 605 2,1 показать, для сравнения
А я 2.5 подгоню,покажу и расскажу.Но надежней 2.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 2.1Td-лучше с насосом Лукас

Это точно.Но смотреть надо всё равно очень хорошо.Найти в хорошем состоянии-ОЙ КАК ТРУДНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 2.1Td-лучше с насосом Лукас

почему?моё мнение, если два одинакоых авто отличающихся только ТНВД, то я брал бы с Бошесли авто 98-99 гв, то без вариантов, только Лукос, с Бош не встречал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 в пользовании поприятние, но если время ремонта и обслуги движка попадет на твое пользование машиной то готовь кошелек :), все ремни и ролики 600уе тока запчасти, опоры двигателя (передняя и задняя) под заказ в районе 150 уе , можно колхозить , ну рабочих жидкостей на четверть больше, любит температуру т.к под капотом негде яблоку упасть., Вообщем имхо если бюджет ограничен , то брать 2.5 тока если найдешь вариант с уверенностью что прошлый владелец уже позаботился об обслуге, или если руки есть и желание )зы: Но 2.5 тянет, весело тянет , за это на него можно и раскошелиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 в пользовании поприятние, но если время ремонта и обслуги движка попадет на твое пользование машиной то готовь кошелек :), все ремни и ролики 600уе тока запчасти, опоры двигателя (передняя и задняя) под заказ в районе 150 уе , можно колхозить , ну рабочих жидкостей на четверть больше, любит температуру т.к под капотом негде яблоку упасть., Вообщем имхо если бюджет ограничен , то брать 2.5 тока если найдешь вариант с уверенностью что прошлый владелец уже позаботился об обслуге, или если руки есть и желание )зы: Но 2.5 тянет, весело тянет , за это на него можно и раскошелиться ;)

Да везде пишут если дизель хочешь бюджэтный то это 2.1 D или 2.1TD, но не 2.5TD. Я за 2.1 и желательно не раньше 93, а лучше 95 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605 мне понравился, пересел с е34 525тдс, 2.5дизель у пежо тянет хорошо, такое впечатление что больше 130 сил, по комфорту вообще без нареканий, в поворотах правда креница...зато руль лёкгий по сравнению с бмв. ну и шумоизоляция конешно отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подумываю преобрести пыжо 2,5 дизель.товарищи отговаривают-говорят ,что у них очень ненадёжные двигателя.очень надеюсь на вашу помощь.заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я год отъездил на 2,5 и потом жалел, что продал, проблем с мотором вообще ни каких не было

Изменено пользователем Steel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Времени с последнего сообщения прошло уже много и хочу задать вопрос который раньше задавали заново. По весне хочу себе 605-го взять 95-го года. Думаю брать 2,5TD. Что скажете? Как он сейчас в ремонте? Или лучше брать 2,1TD? На что стоит первым делом смотреть при осмотре авто?У деда 605 2,1D 92 года и как-то ну совсем чуть едет. Бензин не хочу потому что жрэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 2.5 мотор очень мощный,уж поверь!стреляет она хорошо. но сам мотор сложный(много ремней,балансировочные валы,два термостата).боится перегрева .если что то менять(к примеру турбину,грм,стартер,помпу) то добратся очень сложно.из плюсов очень динамичная,насос бош!всеядная,свою в минус 28 заводил с пол оборота!!!никогда не добавлял ничего в простую летнюю соляру.2,1 намного проще да и по дешевле в обслуживании.сама 605 едет отлично,на трассе уверенно(у моей вес 2030).салон большой,комфортный.кузова крепкие.при покупке обращай внимание на пороги-их болезнь!еще смотри рейку и гу!в целом машина хорошая и если не перегретая то думаю останешься доволен.выбор за тобой,удачи в покупке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 8-9л на сотню и выше, в зависимости от " убитости" мотора и навесного (кондиционер существенно прибавляет расход).

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 2.5 мотор очень мощный,уж поверь!стреляет она хорошо. но сам мотор сложный(много ремней,балансировочные валы,два термостата).боится перегрева .если что то менять(к примеру турбину,грм,стартер,помпу) то добратся очень сложно.из плюсов очень динамичная,насос бош!всеядная,свою в минус 28 заводил с пол оборота!!!никогда не добавлял ничего в простую летнюю соляру.2,1 намного проще да и по дешевле в обслуживании.сама 605 едет отлично,на трассе уверенно(у моей вес 2030).салон большой,комфортный.кузова крепкие.при покупке обращай внимание на пороги-их болезнь!еще смотри рейку и гу!в целом машина хорошая и если не перегретая то думаю останешься доволен.выбор за тобой,удачи в покупке )

Спасибо Вам большое. Почти каждый день езжу на 605 но 2,1D. Поэтому хочется чего-то с турбиной и уж очень мне нравится количество места внутри)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 605. Выбор и покупка
×
×
  • Создать...