Перейти к содержанию

Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008


spirymi

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стал счасливым обладателем такого же автомобиля, тоже пересел с дизеля, и тоже никак не могу научится переключать передачи :)Считаю, что рывки не являются неисправностью, просто психологически трудно после дизеля, который во всю прёт на 2000-2500 оборотах вдруг сесть за машину, которая на 2500 только начинает ехать, а прёт - от 3500.Для себя проблему вижу в первую очередь в том, что сцепление "схватыевает" в самом конце хода педали, что при такой высокой посадке делает затруднительным процедуру "плавно отпустить сцепление": нужно ногу отрывать. Т.е. в в большинстве случаев сцепление в той или иной степени приходиться "бросать", откуда и возникают "толчки". Попробую обратиться на сервис с просьбой отрегулировать педаль (если это возможно), чтобы сцепление срабатывало на середине или даже "внизу". Пока же развлекаюсь тем, что пробую споймать обороты, на которых переключение проходит плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошу откликнуться владельцев 3008х, с АКПП, бензин, 150л.с.Нужна консультация-сравнение по поведению авто. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него спроси: http://peugeot-club....1267-mopjach0k/ или у неё: http://peugeot-club....ser/2040-somik/ http://peugeot-club.by/board/index.php?app=members&module=list А это пользователи с 3008-м... посмотри, кто активный более-менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Модератор

2.0 hdi 16v 163 л.с. 6АКПП asin

В прошлом году всерьёз задумывался об обмене на такой вариант, но не было машин с хорошей комплектацией в нормальном состоянии.

Расскажите подробнее об авто, т.к. в такой паре (двигатель/коробка) в РБ машины редкость.

С какой машины пересели и с какой коробкой, есть ли разница?

Плавность хода и переключение передач (1-2-3 передачи), обороты двигателя при переключении без спорт-режима, сравнивали ли перед покупкой 1,6Д с механикой и роботом?

Комплектация авто относительно моей (тема на форуме)?

Есть ли различия по ходовой (стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные диски, амортизаторы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что рассказывать в такой комплектации их почти нет в Европе либо ценник начинается от 12 евро...искал очень долго...

Пересел с 307SW 2.0 ХДИ чипованый до 160 л.с. на 6АКПП фирмы asin первого поколения. Разница есть...мой 307 был живее и имел мгновенную реакцию на педаль газа...этот падла тупит при резком ускорении (думаю изза евро5 стандарта тупо задушили).

Плавность хода лучше, а переключения передач хуже стали в этой связке - переключает передачи рано до 1800 об\мин и вниз на 1400, на старой было 2000 и до 1600...шестую передачу 307 вкл только при 90 км\ч не раньше, 3008 вкл может уже при 75 км\ч и если надо ускорится он падла пытается с 1400 тянуть на 6 и явно душится и не ускоряется. Конечно если сильнее нажать на педальку он переключится на пониженную и все ок. Ездить на нем в активном режиме приятней чем в спокойном . Это все касается плавного ускорения на D, в спорт режиме и на D в режиме активного разгона вопросов нет.

Сравнивать особого смысла не было я регулярно диагностирую авто на 1.6 на механике и роботе и уже давно составил о них мнение. Этот экземпляр исключением не стал и ни чем не отличается от 307, 308 или с4. Я вообще не рассматривал для себя любые варианты с мотором 1.6. Но тестил 3008 с 1.6 на роботе и почти в макси комплектации (все кроме ксенона). Мотор 1.6 на работе очень слаб для нее и подойдет только девушкам\парням которые ездят очень спокойно без ускорений (тогда он напоминает стандартный акпп). Но робот это геморрой... при резких ускорениях это вообще недоразумение. Но и от 163 л.с заявленных производителем я ожидал большего...скорее всего буду его чиповать до 180-185 л.с. минимум (может тогда он будет более живой и исчезнет тупизна при резком ускорении).

 

Что касается комплектации она почти макси - кожа, адаптивный би ксенон, Rneg с блутухом и AUX, передний и задний парктроник, хром пакет, кривой руль с хром вставкой...все остальное стандарт. Очень порадовала шумка и музыка по сравнению с 307 очень достойно и топливная работает как бензин.
 

Насчет различия вопрос не понял...по сравнению с каким авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо за подробное описание.

По различиям имел ввиду: отличается ли ходовая и тормоза по сравнению с 1,6Д.

Как раз 2,0 с автоматом мне подошёл бы в самый раз, т.к. на Пежо-607 я привык передвигаться спокойно и комфортно, при случае можно было "отжечь". Раннее переключение передач на повышенные настроили скорее всего в угоду экономичности. Чиповка - дело хорошее, если в меру, 2,0 - хорошо для этого подходит.

"Прицел" в комплектации есть? 
На аватарке ваш номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске есть отличия сзади она с подкачиванием давления в амортерах . Для того чтобы крен уменьшить в поворотах ...поставли доп амартер на балке который качает то в левый то вправый давление ... остальное даже не сравнивал но внешне вроде такая же . Тормоза если и отличаются то не сильно все тот же бош 8.1 сравнивать нужно диаметр

Да номер мой

Прицел это head up дисплей ? Да есть проекция на стекло с измерением времени до следующей машины .

Ну отжигает он не так как хотелось бы ...

Да и ценник на масло в акпп пока неадекват на сифтрансе 2300 000 за 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицел это head up дисплей ? Да есть проекция на стекло с измерением времени до следующей машины .

Не знаю как вам, а мне в городе этот дисплей даже немного мешает, поэтому я его убираю, зато на трассе вещь незаменимая.

 

Мужики,нужен совет. Хотел спросить о тормозной жидкости.

По сервисной книжке ее надо менять каждые 2 года. У меня как раз подходит срок.

Мастера, что думаете, надо менять или лучше не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и на трассе не вкл ...устают глаза за 3-4 часа езды . При наличии круиза он там особенно и не нужен .

Ну это не критично но если есть возможность то лучше заменить . Хотя слышал что есть конторы которые могут проверить гидроскопичность тормозухи ...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сам не мастер по ремонту авто, но для свежей машины считаю не надо лесть, если к тормозам нет вопросов. Исключение, если есть зарекомендованный сервис по этому профилю, в Гомеле о таких не слышал.В книжке к авто много чего надо менять по сроку.


Да и ценник на масло в акпп пока неадекват на сифтрансе 2300 000 за 2 литра

Б/у автомат вообще вещь не адекватная, но весьма удобная.

С удовольствием забрал бы ваш экземпляр, но без хром обвеса и системы антикрен, если такие имеются в 2,0Д. :bf:

Будем "тёсками" по номеру :ab:  


Экран-"стекляшку" включаю всегда, привык так, что в других машинах уже не понимаю куда смотреть. Единственное вырубает складывание раз за разом как выключаешь зажигание или выскочил на пару минут с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крен система стоит на всех 2.0 хди без искл . Там вроде все надежно сделано . Без хром обвеса она так не смотрится (мое имхо ) спецом искал именно с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По подвеске есть отличия сзади она с подкачиванием давления в амортерах . Для того чтобы крен уменьшить в поворотах ...поставили доп амартер на балке который качает то в левый то вправый давление ...

Система Dynamic Roll Control.

Пытаюсь упорядочить тему "Комплектации 3008-го", выискиваю правильные названия функций и что должно быть в авто, дополняйте по возможности.

Без хром обвеса она так не смотрится (мое имхо ) спецом искал именно с ним.

Мне наоборот рекомендовали без хрома, т.к. надёжность покрытия слабая, в частности тех что на порогах и боковых зеркалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.взяли отцу такой агрегат 2011 год, 1.6 евро-5, 6 мкпп.нет кожи и ксенона и мудреного есп. Сравнивал по разгону, со своей 308 св 16 клапанов 1.6-моя слила чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и на трассе не вкл ...устают глаза за 3-4 часа езды . При наличии круиза он там особенно и не нужен .

Ну это не критично но если есть возможность то лучше заменить . Хотя слышал что есть конторы которые могут проверить гидроскопичность тормозухи ...!

Я убавляю яркость в таком случае и нормально.

 

Про тормозуху - решил не лезть. С нашими сервисами, вообще чем меньше трогают тем лучше)))

Во второй половине месяца поменяю только масляный фильтр с маслом, топливный фильтр и фильтр салона. Да еще попробую уточнить у сервисных "спецов" про присадку в FAP, может знают что это такое))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во второй половине месяца поменяю только масляный фильтр с маслом, топливный фильтр и фильтр салона. Да еще попробую уточнить у сервисных "спецов" про присадку в FAP, может знают что это такое))))  

Топливный и фильтр салона не хотите попробовать сами поменять для разнообразия или нет возможности копаться?

Топливный меняется на раз-два, с салонным придётся повозится, если на СТО, то лучше проследить за аккуратностью процедуры.

Сажевым фильтром и присадкой надо интересоваться заранее, чтобы потом не скакать у авто с опухшей головой  :bm:

В идеале просто: заказ жидкости для бачка FAP-фильтра, заливка, прописывание сервисным компом о заправке, если всё живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...