Перейти к содержанию

Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008


spirymi

Рекомендуемые сообщения

Попробовать могу и хочу, да и возможность имеется. Правда, на сегодняшний день есть два нюанса^

1. Чек-скидка на выполнение работ на 100 000 руб в хорошем автосервисе (действует до 30 июня))))) 

2. Отметка в мозгах машины о выполнении обслуживания.

Сейчас горит инфа, что до обслуживания 2 800 км. Даже если я все поменяю сам в сервис все равно придется обращаться для внесения информации в базу машины. Так?

Изменено пользователем DJ BASS
Лишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

1. Любая скидка предполагает начальную завешенную цену на услугу (на требуемую или предыдущие), в редких случаях для привлечения клиентов. Один момент: при продаже авто как-то "престижнее" показать квитки на выполненные операции от известного сервиса, чем объяснять что вы мастер по авто, имхо.

Простое обслуживание выполняю сам для экономии времени на поиск СТО, денег и для изучения специфики авто.

2. Межсервисный счётчик на панели приборов просто "напоминалка" для забывчивых водителей. Этот счётчик обнуляется и выставляется снова на 20 тысяч в сервисе или лично вами, мозг авто не причём. Официальные дилеры Пежо могут записать вас в базу, что вы проходили определённый перечень процедур и в дальнейшем это поможет быстрее продать авто (маленький бонус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато внешний вид огонь

 

Видел вчера вечером твою машинку (по номеру узнал)))!!! Жена наверное за рулём была! Внешний вид действительно огонь в хромпакете!!!  :ay:

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Любая скидка предполагает начальную завешенную цену на услугу...

2. Межсервисный счётчик на панели приборов...

1. Как раз тот редкий случай. Был клиентом этого магазина, и получил накопительскую дисконтную карту. Затем при нем открыли автосервис и каждому владельцу дисконтной карты предложили пользоваться сервисом со скидкой. Чек-купон, это один из бонусов магазина. Да, цены там несколько выше чем в обычных (правда не значительно) но зато берут качеством, разнообразием предложения, вежливостью и аккуратностью. Не знаю как кому, а мне это нравится.

 

2. А как обнулить? Если не трудно, подскажите)))

 

Есть еще такой вопрос.

Уже 20 лет езжу только на на дизелях и по советам специалистов (причем не одного, а многих и в разных городах), всегда старался добавлять в топливо присадку Castrol TDI. Причем рассказывали почему, почти на молекулярном уровне. Но все эти машины были с ТНВД, а на 3008 нет. К тому же в сервисной книжке написано, что никакие присадки и никакие добавки применять нельзя. Вот сейчас в сомнениях...

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Что думаете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас дизель то у вас коммон рейл а значит есть ТНВД

добавлять присадки можно но если они дадут реакцию гидролизную то в мусор уйдет не тока тнвд но и форсы

Обнулить то можно нажав и удерживая на приборке кнопку 000 вкл зажигание и подождать пока таймер не дойдет до нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Присадками не балуюсь, хватит нормальной солярки с заправки, а не трактора.

Про обнуление счётчика: при активированной панели приборов нажать на кнопку обнуления суточного пробега, не отпуская кнопку, включить зажигание, счётчик будет щёлкать с 9 до 0, как выскочит ноль - отпустить кнопку, должно появится 21000, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас дизель то у вас коммон рейл а значит есть ТНВД

добавлять присадки можно но если они дадут реакцию гидролизную то в мусор уйдет не тока тнвд но и форсы

Обнулить то можно нажав и удерживая на приборке кнопку 000 вкл зажигание и подождать пока таймер не дойдет до нуля

Насколько я понял, то Common Rail тем и отличается от обычных ТНВД, что это другая система. В нем нет плунжерных пар, которые обычно засоряются или изнашиваются, или подвергаются воздействию различных химических элементов, содержащихся (или наоборот недостающих) в нашем родном топливе (вот ради поддержания долгого ресурса этих плунжерных пар и льется Castrol TDI). У Common Rail обычный поршневой насос, который поддерживает давление топлива в системе, а электроника делает все остальное. Может ошибаюсь, но я понял так.

За совет про обнуление спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем у кого 3008...кто то проверял стук рейки при заведенном авто и не заведенном? Похоже он есть у всех и это ахилесова пята наших авто и 5008.

Если дергать руль влево вправо резко стучит оч сильно...такая же фигня и на 5008...и это странно т.к. на 307 рейка такая же а стука нет такого...

И слышен стук (думаю что этот) в подвеске при перекатах на ямах на небольшой скорости через спящий полицейский...отдает в ноги водителя и пассажира...вся подвеска ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стучит ил вы не проверяли ? Руль поворачивать надо не чуть чуть а на 20-30 градусов влево и резко на столько же вправо

А стук надо слушать без музыки и обдува салона чтобы тишина абсолютная была и покататься не по асфальту. Скорее всего будет

Еще заметил скрип дверных уплотнителей в жару ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 407SW 1.6HDi точь в точь как ты описываешь! Все три года, момента как купил! Сам голову над этим ломал, многим шарящим людям показывал - может производственный косяк какой-то!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Изначально знал об этой "болезни" и при выборе авто проверял. У кого были Пежо, проверяют рейку одну из первых, особенно после Пежо-607 3,0Б (рейка со спорт-режимом).

Скрип дверных уплотнителей - придётся привыкать. Скрипят когда больше, когда меньше, после мойки неделю вообще идеально, иногда просто протираю влажной салфеткой. Лучшее средство - мойка или хорошие дороги.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ходу да...т.к. в раше меняют по гарантии даже на авто с пробег в 1500 км...перетрясли всю подвеску слесаря говорят все ок...поехал к реечникам там такого развода наслушался что чуть не стошнило ... четкого ответа не получил на вопрос я  сниму рейку и привезу чиним если стука нет плачу если стук есть не плачу ответ получил нет типо может рулевая колонка сказал что и колонку сниму сам и привезу вместе с рейкой тоже сказали так не пойдет...


Я на 307 откатал 4 года не было там таких проблем а рейка там такая же...и все мои знакомые у кого 307 и 308 нет там такого а вот на 3008 и 5008 стучит ...сегодня приехал ко мне 5008 посмотрел там....так у него грохочет так что у меня я бы сказал что вообще не стучит ничего...Все познается в сравнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если терпимо, не забивайте голову. Выбирайте маршруты движения по хорошим дорогам.

У меня по пути на работу из 5 км - 6 "лежаков" и столько же назад, 50% асфальта усеян ямочными ремонтами и весь в мелких колдобинах, надоело бы сразу, но альтернативы нет. Чуть лучше обстановка зимой, когда езжу на R16.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на асфальте я его не слышу у меня на работу 500 м дороги  гравейка которая оч разбита и имеет эффект "стиральной доски" местами, вот там как раз я все слышу...

Нет такого понятия терпимо...сучит значит не исправно значит подлежит ремонту...но пока не могу поставить диагноз что чинить...по ходу был уже на 3 СТО. Эфекта ноль заменил 2 шаровых и 2 наконечника... Скрип думаю убрать путем оклейки карбоном там где резинки кузова касаются ...цена вопроса около 100 у.е.

Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На гравийке, когда авто входит в резонанс, руль у меня тоже немного дрожит. Считаю это допустимым, т.к. сама подвеска и сопутствующие узлы не предназначены для плохих дорог как у джипов.

По скрипу: оклейка возможно поможет, но нет проверенных вариантов, пока оставил как есть. Тем более скрип идёт не только от резиновой части уплотнителей, но и от бархатной верхней части дверей.

alex162, попробуйте "поиском" на peugeot-club.by. Рулевые рейки обсуждались в каждой ветке по классам Пежо. На российском профильном сайте по 3008 будет мало информации, т.к. авто относительно свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там как раз 28 страниц расписано в раше ...менялись и на новых авто по гарантии и за свой счет. Там даже опрос есть у кого стучит у кого нет

Всего три варианта может быть сама рулевая колонка лечится подбором пружинки

Рейка точнее втулка точится плотная с правой стороны в месте крепления рул тяги

И сама пятка которая прижимает вал в рейке замена на новую около 40 у е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает где найти перевод сервисной книги? Моя на французском, а там, в конце, начиная с 24 страницы, очень много написано. Если переводить через транслит, то будет слишком долго... Конечно там может быть и всякая хренотень написана, а может и что-то стоящее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дорого. Как получится исправить стук, напишите причину.

 

По ходу не получится был еще у одних реечников ...те вообще сказали что это не стук и забить\забыть пока не застучит как следует...причина стука так  и не установлена ибо у нас привыкли менять все подряд или то что уже гремит ...

А что  там интересного написано с 24 стр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что  там интересного написано с 24 стр?

Открыл, посмотрел с 23 по 27 стр., ничего конечно не понял   :fie:  (у меня сервисная на немецком), думаю там общие рекомендации по осмотру или обслуживанию авто написаны.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех. Отдельный привет alex162. это мы с тобой будучи владельцами 307 SW, менялись литьём в Минске. Так вот по воле случая, и я недавече стал обладателем 3008. Хром пак., прицел,панорама,1.6 HDI (110). 6МПП. (помоему Премиум+)

По поводу инструкции, я элементарно погуглил, есть на русском, всё как обычно - для чего какая кнопочка, что и так в принципе понятно, тем более у кого уже был пыж, только самое интересное - управление функциями через магнитолу, у меня заканчивается на обычной с монохромным экраном.

Отсюда вопрос мот кто нарыл перевод на магнитолу WIP Nav. Хочу отключить дневные ходовые огни и автопостановку на ручник. Ещё вопрос, на машинке прописан пробег 96753, (я всё понимаю, но смотрело куча спецов, и по состоянию вполне возможно), предыдущий владелец ГРМ не менял и меня убеждал, что заводской ходит до 120т. Хотелось бы услышать Ваше мнение, бежать за ремнём как обычно при покупке другого авто или можно повременить.

alex162 После продажи 307го осталось литьё на 16, на 3008 станет? Мот есть идеи как защитить хром? 

Всем премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье станет. Отличается по вылету будет но не сильно. Откл все можно в меню setup vehicle или units я точно не помню...Вообще сама магнитола просто жалкое подобие...на нормальный мафон...ни жесткого диска ни видео входа ничего по мне так уж лучше rt4 ставили чем этот rneg. Ручник я бы не откл иначе может потом клинить.

ГРМ менять если есть сомнения ибо верить никому нельзя если вы лично там не покупали авто ...состояние ни о чем...недавно читал ситр с1 с пробегом 15000 продавец аж слюной брызжил что оригинал но состояние салона на 100-140 тыс...но доказать никак. Родной ГРМ может ходить от 120 до 180 тыс км...было пару авто где со 170 мотал лично до 18000 км ...и потом новые владельцы думаю что авто новый и ничего делать не надо...

защиты хрома как таковой не существует...заменить там где он вздулся или перекрасить...благо счас это не проблема. А так держать в чистоте (особенно зимой) по чаще мыть и натирать спец пастой...

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять и разобрать...скорее всего или что то износилось или попало...Если первое то замена если второе то профилактика...А топливная Бош или сименс? Какой год авто?

Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2010, топливная Бош, на форумах надёжнее называли его, а две лишние лошадки не почувствуешь.

 

Народ - у кого механика, при переключении рывки присутствуют или это у меня чёта. Верхняя опора (подушка)подгулявшая, но масла не видно (насколько я помню она гидравлическая) мотор при глушении колбасит - это может как-то сказываться на ход переключения? За год до продажи 307го заменил 2х мас. маховик, машинка просто ровно разгонялась, а здесь...Боюсь накаркать...Маховики у 3008 тоже 2х мас.? На Сервисбоксе по моей сказано сцепление - гидромуфта...?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бош то мотор такой же как и на 307...тут надо беспокоится не за надежность топливной а за турбину егр фап и жор/течи масла ...разница не в лошадках а в полностью другой конструкции мотора

Вообще всем кто собирается ездить на 1.6ХДИ более двух лет рекомендую сразу глушить егр , удалять Фап и масляную сетку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какой 1.6ХДи лучше? Сименс или Бош? Подумываю тоже о 3008, хочу с дизельком 1.6! На 407SW за 3 года и 90000 по РБ 1.6 Бош вопреки всем слухам и опасениям отлично себя зарекомендовал! По крайней мере на моей машинке!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...