Перейти к содержанию

Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации


BeaR

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, уважаемые пыжеводы! Рассматриваю для покупки в ближайшем будущем 3008 модель с 1,6 8v дизилем 120лс. После 2010 гв. На форуме информации не много по данной модели. Может кто кто катается на таком и может здесь рассказать об опыте владения данным авто. Я не дизелист, но по бенз. движкам много забот у этих машин. Сужу по отзывам на росс. сайтах. Потому остаётся дизель и именно 1,6 8 кл. или 2.0. Хотелось бы до окончательного определения в выборе модели собрать больше информации по обслуживанию данного авто. Какие поломки частые и стоимость их ремонта. Насколько надёжный данный авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мотор норм, гораздо удачнее старого 16 клапанного. Проблем никаких, железо надёжное. На адблю моторах может дурить голову экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго служит турбина, фильтр твёрдых частиц, егр, тнвд, форсунки ? На сколько часты проблемы по этим, наиболее дорогостоящим элементам? Вопросы по электрике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По электрике как у любой машины. Сажевик раз в 150-200 тыс заливать Ёлис и промывать. Топливная от качества расходников и топлива. Чаще проблемы с форсунками, чем с ТНВД. Всё обычно после 250 тыс. Турбина живёт долго, 350-400 тыс, но опять же, от расходников и обслуживания зависит. ЕГР долгожитель, механическую часть раз в 150-200 тыс можно снять и промыть, доступ для этого хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Как я понимаю, на этих двигателях стоят пьезофорсунки и замена их в 300 дол. за штуку обходятся? Далее с турбиной. В инете читал что срок службы у неё 150-170 тыс. и проблемы начинаются из-за ухудшения смазки подшипников, которая в свою очередь ухудшается из-за забитого фильтра-сеточки в трубке подачи масла на турбину. Есть ли такое? Ещё, если знакомы с вопросом об электронном ручнике, мол в случае выхода из строя управляющего им блока, выскакивает куча ошибок и машина не заводится. И такая проблема может возникнуть крайне неожиданно. То есть можно где-то резко не уехать и искать эвакуатор. Ещё и замена данного блока стоит дорого и требуется затем его прописка в эбу. Знакома ли Вам такая проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По форсункам - от мотора зависит. На blue бошевские стоят, ремонтопригодные. На ehdi пьезо. Турбина - нет такого. Проблемы были на первых модификациях 16 клапанных 1.6 в первые годы их производства. С ручником тоже нет. Если не доводить до лопнувших тросов, то всё работает исправно. При неисправности ручника машина заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но я так понимаю, что с этим двигателем вернулись к прежней топливной системе бош? А турбина гаррет осталась или митсубиси старую вернули? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...