Перейти к содержанию

Пежо 106. Электрическая схема


Рекомендуемые сообщения

Напиши это соседка, я бы понял. Но когда пишите Вы, встает вопрос уж не шутка ли? Вам ли не знать что, не существует такой схемы, а имеется много схем по узлам, а для того чтобы эти схемы соответствовали, нужен год выпуска, марка двигателя и масса других подробностей для уточнения. 

Если нужно, укажите какой узел ее интересует и его данные (если клима, к примеру, способ регулирования и наличие к-ра) Ну Вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 1.5 дизель 1996 года машинка, а интересует схема электрическая не по мотору,а по фарам к примеру карочи всё кроме мотора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора, вот так выглядит набор схем только по сигнализации и внешнему освещению: Надеюсь Вы понимаете о чем я? Грубо говоря, дабы удовлетворить просьбу соседки необходимо отправить около 50-ти страниц. Замечу, это еще милосердно, я скачал схемы БМВ пятой серии, так те умудрились разложить их почти на тысячу детализированных схем.
Потому, или загружать собственный блок схем или заказывать конкретно на интересующий узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора, вот так выглядит набор схем только по сигнализации и внешнему освещению: attachicon.gifсхемы.PNG Надеюсь Вы понимаете о чем я? Грубо говоря, дабы удовлетворить просьбу соседки необходимо отправить около 50-ти страниц. Замечу, это еще милосердно, я скачал схемы БМВ пятой серии, так те умудрились разложить их почти на тысячу детализированных схем.

Потому, или загружать собственный блок схем или заказывать конкретно на интересующий узел.

на почту можешь скинуть мне????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай "Sсhematigue", весит 4.2Гг. Вещь очень полезная, грузится много быстрее "Sedre", все схемы на все Пежо до 2008 года. А по почте что я отправлю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай "Sсhematigue", весит 4.2Гг. Вещь очень полезная, грузится много быстрее "Sedre", все схемы на все Пежо до 2008 года. А по почте что я отправлю? 

ок спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет. Устанарливал фаркоп с блоком согласованию смарт конгект ун версал.. В интрукции написано: функция park sensor. Функция дает возможность установки устройства на автомобил. С датчиками парковки. Можуль имеет выход park sensor, на котором находится активная масса, когда не подключен прицеп. Послевключения заднего хода выключается "масса" на выходе park sensor. К выходу park sensor нужно подключить отрицательный полюс пиьания системы датчиков парковки. А как это сделать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни есть у кого нибуть картинка по 106-му пыжику с обозначением какой предохранитель за что отвечает, и какое реле для чего предназначено? конкретно интересует по электронасосу ГУР , уже пару раз было ни стого ни с сего, после остановки и выключения зажигания завожу и опа,насос гидроусилителя не работает, после того как постаит выключенная с пол часика завожу снова и упс всё работает,такое чувство что реле какоето зависает,... наверное? так вот какое и где оно, или вопрос ребром как проверить электронасос,и выявить этот баг.?

-А вообще как он должен правильно работать? всё время давить жижу т.е. крутить или внутри насоса есть какие то датчики давления? на рейке то нет ничего кроме трубок ???

     Надеюсь на ваши советы и помощь.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

А что под кнопкой "Документация" нет картинок? Начни с седре, потом "Техническая документация".

один раз открылись предохранители и то на них нет описания, потом ошибки страницы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрогидронасос нашел? От него два провода, достаточно толстых; один на массу, второй на контакты силового реле. Катушка силового реле питается через контакты реле гидроусилителя. Катушка реле гидроусилителя питается напряжением от генератора. После запуска двигателя, при появлении напряжения на обмотках генератора, реле гидроусилителе замыкает контакты и питает катушку силового реле, которое своими контактами подает напряжение напрямую от аккумулятора к электродвигателю насоса гидроусилителя. Думаю что от времени, на этом реле подгорели контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Электрогидронасос нашел? От него два провода, достаточно толстых; один на массу, второй на контакты силового реле. Катушка силового реле питается через контакты реле гидроусилителя. Катушка реле гидроусилителя питается напряжением от генератора. После запуска двигателя, при появлении напряжения на обмотках генератора, реле гидроусилителе замыкает контакты и питает катушку силового реле, которое своими контактами подает напряжение напрямую от аккумулятора к электродвигателю насоса гидроусилителя. Думаю что от времени, на этом реле подгорели контакты.

Вот всё понятно и по существу, а в документации я ничего не открыл,или нет пишет или страница ошибку бьёт, спасибо дружище что не равнодушен,подскажи где реле стоит и какого цвета,там рядом круглое какое то болтается,как бочёнок-не оно не? ещё вычитал если танцы не помогут то нужно электро мотор разбирать и плату со чётками смотреть но это в конце.......

А тепереча -где реле?

P/S , всё делаю сам по возможности учился на радиоэлектронщика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл упровляющее реле эгур-на блоке предохранителей под капотом зелёная реле она там одна, она управляет силовым реле серого цвета круглое которое висит на плюсовом проводе от эгур,все релюхи работают, а вот когда берёшся за два провода выходящих из эгур (возле самого насоса) и туда сюда их как бы всунь-вынь  то и проявляется глюк,т.е. то работает то нет,придётся наверное всё таки снять насос и разобрать,либо щётки будут подношены,либо масло попало, либо сама плата......

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круглое реле серого цвета которое на плюсовом проводе от насоса,это походу реле вентилятора

59aac42940a45_.jpg.acd807de52ae41743c7547e5af1f7050.jpg 59aac59299716_1.thumb.jpg.0c587d915db2257d3ff0c5e47a57f974.jpg

(имеет квадратный верх и круглое основание для герметичной установки в разьём -через уплотнительную резинку. Вопрос это родное или кто то уже колхозил,кто знает народ какое должно быть реле силовое для управления электронасосом гур в пежо 106?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Peugeovod сказал:

все релюхи работают

Если реле щелкает, это еще не значит что исправно работает. Вскрой и посмотри состояние контактов особо в силовом. То реле или нет, пишешь его номер в браузер и 99% получишь ответ.

Если доучился до электронщика, разберешься сам, схема в седре, смотри рестайл. Машина редкая потому разбирайся сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелёное вскрывал всё идеально в нутри,и контакты в гнезде так же,а вот реле круглое не разборное если тока срезать крышку а потом на герметик, ну что же и на том спасибо.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил что реле Citroen Saxo и пежо, электроусилитель руля Серый Реле  6555VL , оно же и реле вентилятора и насоса идёт наминал нагрузки на контактах 45 ампер,

резать что ли корпус для выявления состояния..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А генератор у тебя 100% исправен? Индикация исправности есть? Если щетки на износе или кольца, иногда может проваливаться напряжение (в сети даже не заметишь, аккумулятор выравняет) а реле управления от контрольного вывода (цепь возбуждения) может и отпасть. Ну и щетки двигателя, только симптомы не указывают, но все могет быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор на днях снимал смотрел,контакт щёток и колец есть но уже на подходе к замене,напряжение выдаёт гена 14.8 ,вот про замеры при появлении глюков я и не подумал,буду смотреть,спасибо за подсказку, ну и провода выходящие из насоса (чё то мне кажется) что в нутри насоса могёт быть скрыта проблема, т.е. когда я эти провода как бы внутрь насоса подпихнул то насос мурлыкнул т.е. включился ......

а силовое реле можно проверить перемкнув контакты 3 и 5 т.е. что бы убедиться что они не подгоревшие.

-про индикацию исправности? как должно показывать? на приборке ничего не светится.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишу продолжение: задолбало меня крутить руль без усилителя ЭГУР то включится то не включится, стал на яме и конкретно разобрал генератор для начала, и выявилось что припаянный контакт от блока со щётками к мосту тупо дал трещину в пайке, ладно снял все места контактов зачистил спырснул WD (самодельной жирненькой) и на место зажал припаял контакт, под регулятором напркги так же зачистил и спырснул.Ещё выявил что щётки как то не равномерно и нет одинаково по цвету пожирают кольца, хорошо думаю, меленькая наждачька на стамеску и маслаем крутим два часа ротор, так сказать вырабатываем выработку,выравняв а вернее убрав яйцеобразность колец дошлифовываю кольца микронкой,протираю очистителем контактов и собираю гену. Попутно узрел ещё одну массу от ЭГУР после разьёма так вот она пр икручина не жёстко в металл а (внимание) контакты проводов прилегают к корпусу машины а !! сам болт прижимноы с обратной стороны вкручивается в пластмассовую квадратную втулку, естественно при нагревании и остывании расширение материалов даст просадку и контакт массы могёт проавсть,перекрутил чисто на корпус. А находится эта масса под площадкой аккумулятора рядом с ухом держущим ЭГУР, и увидеть его не сняв площадку невозможно. может и в других моделях пыжей есть такая шляпа не знаю. Ну и заодно сменил тосол залил свежего канцынтрату  фэби 1:1 с дистиллированной водичкой.

И так: езжу второй день пока всё работает,насос не отключается,фары стали веселее светить :)  всем добра,не ломайтесь.

Спасибо патроль , за подсказки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошло уже два года как перебирал электронасос ГУР, менял щётку, одну, собирал обратно чисто на чёрный автогерметик, т.е. заднюю крышку, всё работает по сей день без глюков, и жидкость залита не родная а АТФ, так что рекомендации лить именно .......   не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему  ( I I I ) было два года назад, помню что было написано для автоматических гидросистем, красный и вкусно пах

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Электрическая схема
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня всем ! Друзья , у кого есть эл.схема приборной панели пежо 106 1996г. 1.1 моно ? У меня на ней перегорел резистор идущий на контрольку  "ЧЕК" и на нем не видно его номинала , поэтому и не горит лампочка .И еще : - хотел вытащить наружу панель - мешает руль и никак не могу  ее извлечь . Так что , надо руль снимать ? Когда раньше менял в приборке лампочки , то приходилось ее крутить прямо в гнезде - и такая неудобица !!! Вкратце : - хочу вытащить панель ,  прозвонить  и перепаять перегоревшую деталь . Заранее благодарю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по другому никак ? Да и снимать его сремно - там подушка , что б не выстрелила. Тем более , что такой руль я ни разу не снимал и как он снимается не знаю . Забыл : - у кого есть эл.схема панели - сбросьте пожалуйста .

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять минус с акума, снять пластик с панели т.е рамку, две большие отвёртки под падушку и подковыривать с усилием сперва одну сторону должна пойти потом другую, подушка сидит на двух толстенных клипсах. Затем приподняв боком отключаете штэпсель. Руль открутить одна гайка и сдёрнуть , с силой, либо тянуть чуть шевеля его, не зломится проверено.

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...