Перейти к содержанию

Пежо 106. Электрическая схема


Рекомендуемые сообщения

Наконец сегодня получил новый манометр , замерил давление масла - и огорчился . На горячую показывает 0.3 кг\см , обороты  850- 900 (ниже плинтуса ) . Подниму обороты до 3000 , давление 4.0 . (все таки ранние замеры были неправильными , манометр  борохлил и поэтому  показывал не точно ) . И что характерно , давление не прыгает выше-ниже , а стоит на одном месте. Заказал прокладку поддона , придет завтра , а в понедельник буду вскрывать. Одно плохо , что штаны выхлопной очень плотно прижимаются к крышке и возможно придется их откручивать.А там целый геморой - все гайки загоревши так , что на болтах не видно даже резьбы .Возможно придется откручивать выхлопной коллектор , на нем гайки как бы еще более - менее в нормальном состоянии. А при вскрытии возможно придется и шатуны менять ( хотя показывал один спец: - если  газ держать на одних оборотах и стрелка манометра не прыгает - шатуны в норме , если прыгает вверх-вниз  -  проблема с шатунами) Вот так как то ! Короче - вскрытие покажет . Чуть не забыл :- а поддон то у меня примят ! Может из за него эта проблема ? (то я для самоуспокаивания ).

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всё там делается, сливаете антифриз в тазик сняв нижний патрубок с радиатора, снимаете радиатор, срываете нафик гайки на стыке приёмной и коллектора, снимаете приёмную. Болгаркой подравниваете шпильки в ровень фланца, точно делаете центр под сверло и насквозь с низу вверх высверливаете. Очки одеть обязательно.новая прокладка под фланец так же нужна. Крепится всё на болты и гайки сквосным крепежом, но если хотите можете и под шпильки по новой нарезать.

А вот что поддон вмят это может и быть причиной не дозабора маслоприёмником или трещинка в нём или прижало к поддону и вокруг насобирало чего.

Если не удобно будет подлезть сверлить снимите бампер.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир ! 

22 часа назад, Peugeovod сказал:

Болгаркой подравниваете шпильки в ровень фланца, точно делаете центр под сверло

А я хотел было уже коллектор снимать . Предложенный вами способ снятия приемной трубы даволи таки грамотный и с найменьшими трудозатратами . Завтра и займусь вскрытием .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коллекторе 50 на 50 обломается шпилька две лучше не трогать да и потом новую металическую прокладку надо будет ставить, геморой короче

Там в фланце как бы отверстие близко к корпусу коллектора т.е. если вставлять болты возможно одну сторону шляпки в болте подпиливать надо будет, со стороны головки там но не уверен.

Лучше высверлить и пройти метчиком, а шпильки сделать из чёрных закаленных болтов в автомагазине спрашивать или шпильки спрашивать. Блистящие они мягкие ваще. И гайки омеднённые можно купить, хотя всё равно если что срезал и новые.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , это уже буду смотреть по месту ставить шпильки или же подайдут болты с гайкой . Мне главное найти причину низкого давления . Возможно и вкладыши поизносились . Там будет видно . Завтра отпишу ,если найду причину. В крайнем случае, рядом (4 метра от моего гаража)  находится мастер по ремонту авто , папрошу его посмотреть  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня вскрыл поддон . На удивление гайки на приемной трубе пошли легко (вчера залил ВДэшку под них ) . Масло свежее, слил в емкость и отвернул все гайки . Внутри поддона и да и на самом двигателе практически чисто  , даже нет проблеска металической стружки или пыли.Немножко есть нагар ,ну это мелочи . Так вот :- снял масленый насос - а в нем то крышка треснута на половину и заклеена эпоксидкой  или холодной сваркой и плоскость прилегания шестерен диформирована .(тваю мать ), а я меняю масло, фильтры , датчики и проч. А здесь вообще нет никакой герметизации в самом насосе и масло гонит куда попало во все щели. Где здесь будет давление ??? На одном шатуне отвернул гайки и посмотрел вкладышы - они чистые и чуть-чуть есть еле заметная выроботка , шейка каленвала идеально зеркальная . Я к чему это пишу :- Друзья , может у кого есть для продажи масленый насос или же не ломаная крышка к нему , я куплю , ежели нет - буду заказывать . Вечером попробую сбросить фото ломаной крышки .

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в интернет магазинах или спросите в автомагазине, они есть в продаже, имею в виду насос полностью, крышку не найдёте

https://remzona.by/catalog/peugeot/106/maslyanyi-nasos/a/3246482

Так же рекомендую цепь заменить

https://remzona.by/catalog/peugeot/106/tsepi-maslyanogo-nasosa/a/2247397

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир , уже заказал новый 120 руб. А эту крышку уже нормально не заваришь , ее перекосило очень крепко .Видно старались с усердием когда зажимали. А по поводу цепи :- она еще не совсем выработана .У нее хороший натяг , что ели снял звездочку с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел масленый насос И.... звездочка на 21 зуб , а у меня стоит на старым 29 .И что теперь делать ? Менять цепь на более короткую - это большой гиморой . Друзья , можно ли перепресавать звездочки со старого насоса на новый ? Если ДА , то как ? На горячую или как ?  Или же придется с нового насоса снимать крышку и ставить на старый ? А этого так не хочется . Подскажите пожалуйста .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если цепь укаротить ? Как я понял , что для звездочки на 29 зубьев идет цепь на 48 звеньев , а для звездочки на 21 зуб идет цепь на 44 звена . Значит надо убрать 4 звена с этой цепи и по новой запресовать . Это (я так думаю )будет самый легкий способ выхода с этой ситуации . Как вы думаете - это сработает или как???

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил цепь надо купить, про все нюансы нужно как бы самому или читать.

Покажи фотку звезды как сидит там

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она запресована . Показал спецам- сказали что так ее не снять , а ежели греть - может отпуститься и не факт , что другая сядет ровно .

А что бы поставить новую цепь - надо (как я понял )  разбирать всю правую сторону от ГРМ . Цепь то сплашная без замка .

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот в том то и дело , что нет ! Она видно на горячую запресована . Все равно придется цепь укаротить .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Бог с ним ! Владимир , откину четыре звена и по новой запресую. Там же не  большая нагрузка , а в масле с ней ничего не случится . (я так думаю) И еще : - маленькая звездочка - быстрее будет вращаться - соответственно давление будет стабильнее.

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть в продаже - 20 руб (под заказ). Все ровно если ее устанавливать , надо или пол машины разбирать (она же без замка - суцельная ) , или же расклепывать , что бы ее протянуть соединив со старой и проворачиванием кардана. Патом опять же надо будет склепывать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот -все сделал ! Приспособу для разъединения цепи не нашел , объездил все магазины - нет ! Хорошо ребята знакомые на заводе выручили .  Подогнали  съемник , я его немного доработал в гараже  болгаркой , и при помощи его и какой то матери снял четыре звена  и по новой соединил цепь . Собрал все , что поснимал и запустил двигатель. Первоначальный звук немного напугал меня : жужжание в поддоне .Мастер ,который был недалеко , объяснил (мне тупому) , что это нормально :- покуда масло засосет , разгонит его , прогреется , шестеронки притрутся погонять на холостых 15 мин . И в самом деле через некаторое время все эти звуки притихли . Давление на холостых не проверял , но я думаю , что нормальное ( приехал домой - лампочка не моргнула!!!). Завтра ,если будет время , проверю давление на горячую ( просто для себя) - потом отпишу . И даже машинка поет по другому .

Ну вот - как то так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянулась при склёпке хорошо? Не болтается, люфт должен быть для теплового расширения, но не провис в 5 мм. ато притрётся звезда и будет бить по блоку

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , села она на звездочку как влитая .Сначала цепь склепал , а потом уже ставится насос . После установки показал спецу натяг  - он одобрил. Она не провисает , сидит плотно , а по бокам есть небольшая слабина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять невезуха !!! Сегодня померил давление выносным манометром  на горячую .На холостых 850-900 об. - давление  4 .0 кг\см , подниму до 3000- 6.0 кг.см. Неужели это из-за звездочки на 21 зуб ? Или же что то может быть другое? Или же поменять масло на менее вязкое ?- это будет уже пятый раз !!! В чем может быть причина ? Может кто встречался с такой причиной - помогите . Заранее благодарю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что из за звёздочки, а там нет регулировки на обратном клапане на насосе ?

Как вариант лей синтетику 5w40

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...