Перейти к содержанию

Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405


Гость

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как менять масло, на клапанной крышке нет заливного отверстия, куда лить ?????

Там есть такая пластмассовая балабуха, до нее шлангов куча подходит, над стартером стоит. Снимаешь с нее крышку(на крышке 2 шланга-толстый и тонкий) и заливаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там есть такая пластмассовая балабуха, до нее шлангов куча подходит, над стартером стоит. Снимаешь с нее крышку(на крышке 2 шланга-толстый и тонкий) и заливаешь :)

Может быть у кого завалялась такая "балабуха", а то у меня она вся истерзана. Если можно даже с патрубком (10) забрал бы по сходной цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1988-1992 год выпуска

* GE - 1.6 L 8-valve, basic model

* Style - 1.6 L 8-valve, basic model, UK market only

* GL/GR - 1.6L 8-valve, 1.9L 8-valve

* GLD/GRD - 1.9L 8-valve diesel

* GLDt/GRDt/GTDt 1.8L 8-valve turbo diesel

* GRi/SRi/GTX - 1.9 L 125 bhp 8-valve fuel injected, based on the same engine as the 205 GTI 1.9.

* Mi16 - 1.9L 16-valve fuel injected all alloy engine, with 160 bhp (119 kW; 162 PS). The engine (XU9J4) of the Mi16 was later used by Peugeot as the basis for the engine in the 206 WRC, winning two championships.

* T16 - The top of the line, 200 hp (150 kW) at 1,1 bar (normal boost) 220 hp at 1,3 bar (overboost) for 45 sec. 2.0 L 16-valve turbocharged XU10J4TE engine with watercooled chargecooler, constant four wheel drive with 53/47% power distribution. 1046 examples were built, 10 of them for the French Police.

1992-1994 год выпуска

* Style - 1.4 L 8-valve, 1.6L 8-valve, 1.9 L 8-valve diesel

* GL/GLdt - 1.4 L 8-valve, 1.6L 8-valve, 1.8L 8-valve, 1.9 L 8-valve diesel, 1.9 L 8-valve turbo diesel

* GR/GRdt - 1.6 L 8-valve, 1.8L 8-valve, 2.0L 8-valve, 1.9 L 8-valve diesel, 1.9 L 8-valve turbo diesel

* SRi/SRdt - 2.0 L 8-valve, with rear spoiler and sports styling

* STi/STdt - 2.0 L 8-valve, luxury model, 1.9 L 8-valve turbo diesel

* Hunter - 1.9 L 8-valve turbo diesel, Special edition

* Mi16 - 2.0 L 16-valve, 155 bhp (116 kW; 157 PS)

* Mi16 Le Mans - 2.0 L 16-valve, Special edition Mi16, came with special edition red paint, alcantara (leather/suede) seats and alloys. 1,000 produced

1994-1996 год выпуска

* Style - 1.6L 8-valve, 1.9 L 8-valve diesel, 1.9 L 8-valve turbo diesel

* Quasar - 1.8L 8-valve, 1.9 L 8-valve diesel, 1.9L 8-valve turbo diesel

* GLX - 1.6L 8-valve, 1.8L 8-valve, 1.9 8-valve diesel, 1.9 8-valve turbo diesel

* GTX - 2.0L 8-valve, 1.9 8-valve diesel, 1.9 8-valve turbo diesel

* Executive - 2.0L 8-valve, 1.9 8-valve turbo diesel

1996-1997 год выпуска

* Style - 1.8L 8-valve, 1.9L 8-valve diesel, 1.9L 8-valve turbo diesel

* LX - 1.8L 8-valve, 1.9L 8-valve diesel, 1.9L 8-valve turbo diesel

* GLX - 2.0L 8-valve, 1.9L 8-valve turbo diesel

* Executive - 2.0L 8-valve, 1.9L 8-valve turbo diesel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92-го? она же до рестайла. Такие вроде не цинкованные шли

Откуда такие данные ?? На сколько я знаю они сразу шли цинкованые, кроме крыши, а рестайлинг восновном косметический, торпедо и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, что Т16 нужно поставить во вторую часть списка (годы выпуска 1993-1995) и в 1996 году был выпущен последний 405 (кузов универсал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

servik, кроме указанных Вами мероприятий было переделано эл. оборудование, изменена силовая схема кузова, богаче оснащение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь проверить петли... если есть возможность, то просто заменить штоки в петлях... со временем они изнашиваются и дверь провисает... б/у не брать, толку не будет, только новые.... или новые петли, но это уже деньги другие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил "пальцы" на сифе по 5 или 6 тысяч, да вот только старые выкрутить не могу :( уж больно гады они там сидят...будет теплее - буду заново пытаться...если менять петли - то это варить надо+красить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил "пальцы" на сифе по 5 или 6 тысяч, да вот только старые выкрутить не могу :( уж больно гады они там сидят...будет теплее - буду заново пытаться...если менять петли - то это варить надо+красить :(

Варить и красить не придется. Снимаешь двери, в петлях что на кузове рассверливаешь отверстие, делаешь втулки с допуском на развертку, втулишь, проходишь разверткой(желательно самоцентрирующейся).Перед этим согласовываем диаметр новых болтов и втулок уже развернутых.Я так делал, на 7 лет хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в первую очередь проверить петли... если есть возможность, то просто заменить штоки в петлях... со временем они изнашиваются и дверь провисает... б/у не брать, толку не будет, только новые.... или новые петли, но это уже деньги другие....

http://peugeot-405.5go.ru/html/13_14.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлентблоки нижних рычагов, втулку стабилизатора, опорный подшипник левой стойки. Задний ступичный подшипник на подходе. Да и ещё подшипник правый задней балки ,это наверное самое серьёзное. Каких производителей нужно брать. По двиглу регулировать клапана и заменить прокладку клапанной крышки, сопливит. Бду менять ремень ГРМ , что нужно при этом ещё заменить. Скажите от каких машин подойдут диски, в нагрузку досталась зимняя резина, хочу обуть отдельным комплектом.

сайлентблоки меняются элементарно. лучше снять рычаг. я выпалил старые паяльной лампой. втулку надпилил фортуной, только не перестараться. зубилом сбил. примерно надо заметить как стоял передний сайлетблок. ставить французский только! китай развалился за один сезон. не повторяй моих ошибок. Если просто заменить подшипник задней балки- это просто. из инструмента дополнительно понадобится палец и кувалда, чтоб выбить торсион. перед работой очистить и пометить положение торсионов всех зубильцем маленькие насечки на рычаге и на торсионе и стабилизаторе. на торце торсиона открутить болт и вынять эксцентричную шайбу. в сторону шайбы выбивать. машина не новая бить сильно, только убедиться, что все откручено. как задумаешь пиши в аську
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток! Пожалуйста, подскажите НУМЕРАЦИЮ ЦИЛИНДРОВ ПО РАБОЧЕМУ ЦИКЛУ (Пежо 405, 1993 г., 2 л.). Поменял высоковольтные провода, но - чую - неправильно. Машина троит. Отзовитесь, пожалуйста, кто знает!!!

Извините, по незнанию еще в одной теме то же сообщение оставил... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ссылку. Только вопрос остался в силе: там регистрация закрыта и программа не запускается ((( А кейген не работает (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Пожалуйста, подскажите НУМЕРАЦИЮ ЦИЛИНДРОВ ПО РАБОЧЕМУ ЦИКЛУ (Пежо 405, 1993 г., 2 л.). Поменял высоковольтные провода, но - чую - неправильно. Машина троит. Отзовитесь, пожалуйста, кто знает!!!

Извините, по незнанию еще в одной теме то же сообщение оставил... <_<

1-3-4-2, от маховика считать кажецо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестал включаться вентилятор радиатора. Пробовал замыкать контакты на фишке датчика на радиаторе , ничего не дало. Где искать реле включающее вентилятор, и резистор( вроде должен быть по мануалу) ? Возле правого крыла см. картинку лежит какоето устройство, что это? Подскажите кто что знает.

post-1784-1240825270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам, на снимке и есть резистор который управляет скоростью вращения вентилятора. А не включался вентилятор из-за того что затекло и окислились контакты реле включения вентилятора. Заменил реле и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Н а выходных заменил тормозные колодки в задних барабанах, и обнаружил что регуляторы развода колодок поржавели и вышли из строя. Поход на рынок ничего не дал, нету. Подскажите если кто знвет, может аналогичные регуляторы ставились и на машины других марок, система Bendix. С разборки брать нет желания, тормоза дело серьёзное, а по экзисту самые дешевые срок поставки 30 дней. И еще вопрос, у знакомого товарищ продает по запчастям 405, есть приборка с тахометром, а у меня с часами, если просто перекинуть подойдет или нужно чтонибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н а выходных заменил тормозные колодки в задних барабанах, и обнаружил что регуляторы развода колодок поржавели и вышли из строя. Поход на рынок ничего не дал, нету. Подскажите если кто знвет, может аналогичные регуляторы ставились и на машины других марок, система Bendix. С разборки брать нет желания, тормоза дело серьёзное, а по экзисту самые дешевые срок поставки 30 дней. И еще вопрос, у знакомого товарищ продает по запчастям 405, есть приборка с тахометром, а у меня с часами, если просто перекинуть подойдет или нужно чтонибудь еще?

Взято с www.peugeot-club.ru: "Была панель приборов с часиками вместо тахометра. Сразу надо сказать, что можно водрузить в салон "советский" электронный тахометр, который легко подключить и еще легче купить (цена вопроса 200-300 рэ), но вот вид салона радовать не будет.Побегав по разборкам нашел такую же панель, но с тахометром! Сторговал за 40 $. Начал подключать и оказалось, что все провода и разъемы под тахометр уже проведены в торпеду! То есть все что я сделал, это снял старый -поставил новый и все! Тахометр работает, он родной и эстетический вид салона не портит! Уточнение: у меня рестайлинг, возможно потому и все так удачно сложилось. У дорестайлинга может и не быть проводки по тах. Но и это не беда.Поскольку он электронный, вам потребуется провести всего один проводок от катушки зажигания. Если же нет ни возможности ни желания ковырятся самому, все это проделают на сервисе не более чем за 1 нормо\час. Небольшой "бонус" дорестайлинговым моделям: в отличие от рестайла панелей приборов на разборках полно, и стоят они дешевле (20-30 $)" Скорее всего и в дорестайле проводка есть, по крайней мере под противотуманки два провода за бампером болтаются и по всей машине куча пустых разъёмов непонятного назначения (у меня минимальная комплектация).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! Появилась, следующая проблема. Со стороны ремня грм после прогрева начинает раздаваться звук похожий на вой. Думал генератор, снял ремень, завел никаких изменений. Есть подозрения что это помпа, потому что ролик натяжной менялся при последней замене ремня. Один знакомый говорит что такое может быть если ремень грм перетянут. Если кто нибудь с подобным сталкивался, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...