Перейти к содержанию

Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405


Гость

Рекомендуемые сообщения

Если вы недавно купили 405 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 405, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть вопрос по приборной панели 405 после рестайлинга. Есть VDO, есть Jagger - лампочки подсветки перегорают одинаково, что в одной, что в другой. Ставил светодиоды с подтягивающими резисторами - тоже перегорают. Не сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На кузове моей машины шильдика с указанием комплектации нет. Но есть электростеклоподъемники, иммобилайзер, АБС и кондиционер. Произведена в апреле 1994 года, инжекторный двигатель с объёмом 1.6 - предполагаю, что комплектация GLX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите в чем может быть проблема. Карбюратор забивает. Уже два раза снимал чистил и все равно от куда то мусор гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите в чем может быть проблема. Карбюратор забивает. Уже два раза снимал чистил и все равно от куда то мусор гонит.

Поплавковую камеру вскрывал? На входе должен стоять фильтр тонкой очистки (сеточка), можно поставить дополнительный в разрыв трубки между насосом и карбюратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду все смотреть. Завтра сниму бак посматру. Не смог ехать притянули.завтра буду смотреть если кто что знает еще посаветуйте. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вопрос по приборной панели 405 после рестайлинга. Есть VDO, есть Jagger - лампочки подсветки перегорают одинаково, что в одной, что в другой. Ставил светодиоды с подтягивающими резисторами - тоже перегорают. Не сталкивались?

Может генератор шалит =)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замерь напряжение на контактах аккумулятора при заведенной машине на разных оборотах. Лампочки копейки, а аккумулятор денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день..подскажите пожалуйста, где найти фишку тахометра..думаю окислились контакты..перестал полностью работать, не знаю где что искать..машина 93года, 1.9д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет, неделю назад пригнал отцу пежо 405, нужна помощь в следующем
1.при включении зажигания всегда качает бензанасос и не отключаеться, куда копать?где стоит реле бензанососа? Давление в рампе 6 бар.
2при вкючении зажигания не горит на понели лампочка чека(лампочку менял) где должен быть диагностический разъем там штекер только черного цвета, а не зеленого
3 при езде на 1 передаче когда бросаешь газ машина начинает дергаться
4где стоит эбу?
5что за система впрыска?

6 как отрегулировать зажигание?

спасибо.

post-48354-0-01653900-1467370794.jpg

post-48354-0-31609100-1467370803.jpg

post-48354-0-01375000-1467370809_thumb.j

post-48354-0-92076300-1467370814.jpg

post-48354-0-49243600-1467370821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Реле бензанососа находится в чёрной коробке справа (перед правым стаканом). То что насос работает постоянно - это нормально для этих джетроников. 
2.На сколько я помню тут её и небыло. Смысла в ней тоже особого нет, так как мозги рулят только впрыском. 
3 На джетрониках это распостранённая проблема. Как вариант, можно глянуть ДПДЗ, он там не резестивный, а видит только ХХ и отсечку.
4.Стоит эбу в корпусе расходомера )))
5. Bosch Jetronic L3.1

6. Углом поворота распределителя (предворительно отпустив две гайки на 11), Можно воспользоватся стробоскопам или на глаз ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.Реле бензанососа находится в чёрной коробке справа (перед правым стаканом). То что насос работает постоянно - это нормально для этих джетроников. 

2.На сколько я помню тут её и небыло. Смысла в ней тоже особого нет, так как мозги рулят только впрыском. 

3 На джетрониках это распостранённая проблема. Как вариант, можно глянуть ДПДЗ, он там не резестивный, а видит только ХХ и отсечку.

4.Стоит эбу в корпусе расходомера )))

5. Bosch Jetronic L3.1

6. Углом поворота распределителя (предворительно отпустив две гайки на 11), Можно воспользоватся стробоскопам или на глаз ) 

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые знатоки! Peugeot 405 2.0 1993 года, двигатель   XU10J2.  Какой нужен ремень генератора (размеры).  Ремень ГРМ (размеры) Спасибо.

 

Изменено пользователем Peugeot 405 SRi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Peugeot 405 SRi сказал:

Уважаемые знатоки! Peugeot 405 2.0 1993 года, двигатель   XU10J2.  Какой нужен ремень генератора (размеры).  Ремень ГРМ (размеры) Спасибо.

 

Ремень ГРМ DAYCO 94187 (17мм ширина, 114 зубьев); Ремень оборудования DAYCO 6PK1065 (6 рёбер, длина 1065мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил 405 зверя двигатель 1.9 моновпрыск. С ключа нехочет глохнуть двигатель токо когда выключиш зажигеанея и нажмеш на педаль тормоза, полез к замку а там два провода скрученых в кучу, замок заменил но проблема осталась ,даже хуже ,вообще перестала глохнуть ,даже при нажатеи на тормоз. Завожу двигатель выключаю зажеганея она работает, отключаю замок зж от фишек она без изминения. Но заметил такой нюанс что перед заводкой если снять с гени провод возбуждения то проблемы нет глохнет как и нада, пробывал назад подключать провод к генератору завел двиг выключаю зажегание (двиг работает) снимаю провод возбуждения и результата ноль -неглохнет. Что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405.pdfЯ загружаю тебе схему. Моно 1.4, разницы в исполнении большой не бывает. Принцип сохраняется. А суть в том, что замок зажигания управляет реле 46, а реле коммутирует все цепи. И если в схеме поработали кулибины или контакты реле уже приварились, то двигатель может продолжать работать.

А по 1.9 моно, схем к сожалению, пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том что при работающем двигателе на блоке предухранителей я вытаскивал все реле поочереди и она всеравно неглохнет. Знать бы где оно стоит ето реле.искал в цепи всякие изминения типа лишних проводов, перемычек и ничего ненашол. Только под капотом справа на стакане чорная коробочка в ней два реле и есть перемычка между проводами , когда ейо отсоеденяю неработает бензонасос. Фото поже сброшу.

Изменено пользователем bogdanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего сбрасывать. Кроме тебя, на месте, никто ничего не сделает. Я просмотрел схемы из другого источника, 5 вариантов по твоему двигателю. Нашел один только вариант "Моно", отправить не получается, при увеличении не читается. Попытайся на основании этой схемы понять как и что работает или гони к спецам.

Реле возможно то. Их и на схеме два. Обычно от него питается не только насос но и форсунка и катушка зажигания. Вскрой его и посмотри как оно реагирует на включение выключение зажигания. Если работает четко, контакты размыкаются, ищи тестером откуда на насосе напряжение, после выключения зажигания и размыкании контактов реле. Если после выключения зажигания, реле не отпускает контакты, проверяй почему. Но это если смыслишь в электрике и реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...